Название Porsche Taycan подтверждено для производственной версии миссии E

931

Porsche Taycan станет названием первого полностью электрического автомобиля фирмы. Ранее он был представлен как Porsche Mission E в концептуальной форме. Название, подтвержденное генеральным директором фирмы Оливером Блюмом в рамках празднования 70-летия Porsche, как говорят, свободно переводится как «живая молодая лошадь» с евразийского диалекта — кивок на гребень фирмы, в котором с 1952 года появился прыгающий конь. Новость следует за выпуском первой официальной записи в кассе Taycan в прошлом месяце, в которой показано, что электрический спортивный автомобиль управляется в темпе Марком Уэббером вокруг тестового трека Weissach бренда. В видеоролике победитель гонки Формулы-1 и чемпион мира по выносливости 2015 года демонстрирует ловкость и тягу всей электромобили на техническом макете, заявив, что это «игровой чейнджер»,. Уэббер также объявляет, что автомобиль имеет «600 л.

с. », что соответствует 592 л. с. , что подтверждает предположение о том, что его литиево-ионная аккумуляторная батарея с двойной архитектурой с электродвигателем будет занимать второе место в миссии E только для 911 GT2 RS для мощности. Этот выход должен дать автомобиль, который признает Уэббер, «тяжелее», чем стандартный Porsche из-за его электрического силового агрегата, время 0-62 миль в час около трех с половиной секунд.

Ожидается, что он будет иметь диапазон не менее 300 миль. Несмотря на то, что он не должен появляться до 2019 года, перед выходом в автосалоны в 2020 году Porsche уже преодолел тысячи пробных миль в мулах, которые, как представляется, еще более продвинуты, чем обычные автомобили на этом этапе своего процесса разработки. С новой так называемой архитектурой J1, которая позволит быстро заряжать до 80% всего за 15 минут, Taycan выйдет на рынок с одним из самых высокотехнологичных силовых агрегатов, используемых на электромобиле. . Первый EV-бренд будет оснащен технологией зарядки 800В, которая предназначена для будущего автомобиля в течение нескольких лет после выхода на рынок.

Четырехместный салон Taycan предполагает, что он будет более близким, с точки зрения характера, с Panamera, чем чистые спортивные автомобили, такие как 911. Но батареи Taycan на напольном уровне должны давать ему чрезвычайно низкий центр тяжести, чтобы обеспечить перегрузочную обработку, что сопоставимо с более ориентированными машинами производительности. Центральное расположение батарей и двухмоторная установка также придадут технической архитектуре автомобиля лучший баланс веса передних задних колес, чем автомобили с горелкой, что потенциально позволяет инженерам Porsche смягчить стабилизаторы поперечной устойчивости автомобиля, чтобы помочь ездить без препятствий . Самый последний сфотографированный испытательный автомобиль был отбуксирован Cayenne. Bbreakdowns распространены на ранних этапах тестирования.

Некоторые из пятнистых автомобилей были одеты в выхлопные габариты, которые были поддельными и приспособлены, чтобы скрыть личность автомобиля. В носовой части автомобиля также была обнаружена панель автономных датчиков, расположенная между двумя решетками в нижней решетке. Они могут быть открыты для охлаждения батареи и тормоза. Разработка для автомобиля возглавляет Стефан Векбах, который ранее возглавлял стратегию продукта, а в последнее время отвечал за развитие Boxster. Будущая структура J1 будущего Tesla Model S является одной из трех новых электрических автомобильных платформ, которые разрабатываются в материнской компании Porsche, Volkswagen Group.

Структура J1 описывается как отличающаяся по конструкции к платформе C-BEV, которая будет подкрепляться предстоящим внедорожником E-tron от Audi марки Audi, который должен появиться позже в этом году. «J1 имеет низкий пол, а C-BEV построен по-другому с более высоким полом, который подходит для внедорожника», — сказал председатель компании Оливер Блюм. Несмотря на различия в конструкции, Блюм также подтвердил, что производственные версии Taycan и E-tron будут оснащены аналогичной литиево-ионной аккумуляторной технологией. Информация остается скудной, но, по слухам, Porsche работает с японской электронной компанией Hitachi в системе, которую Блюм описывает как ключ к обеспечению возможности быстрой зарядки на 15 минут. Блюм также подтвердил, что Porsche планирует, что Taycan будет иметь автономную технологию вождения 4-го уровня (самонаводящийся практически во всех ситуациях, при этом внимание водителя не требуется), но отрицает, что он позволит полностью автономно управлять большими расстояниями.

«В пробках есть ситуации, когда вы сможете читать газету, но наши клиенты получают удовольствие от вождения, и это останется», — сказал он. . Кроме того, Porsche работает над предоставлением Taycan программного обеспечения, которое позволит получать эфирные обновления, такие как те, которые были разработаны Tesla с помощью модели S. «Будет возможно работать с эфирными возможностями», — сказал Блюм. «Пока не решено, но можно было бы зарядить больше энергии.

Например, когда у вас есть 400bhp, возможно обновление до 450bhp. «Его комментарии предполагают, что Porsche планирует Taycan в качестве составной части моделей с различными уровнями производительности, аналогичными стратегии, проводимой с ее нынешними 718 версиями Boxster / Cayman, 911, Panamera, Macan и Cayenne. Бренд использует Taycan, чтобы возглавить растущие инвестиции, которые составили 5 фунтов стерлингов. 3 миллиарда для технологии EV. Часть этих денег помогла разработать гибридную версию плагинов следующего поколения 911.

Porsche показала более прочную версию Taycan на автосалоне в Женеве. Концепция Mission E Cross Turismo основана на той же платформе, но повышает высоту езды и добавляет тело недвижимости. Ожидается, что эта версия поступит на дорогах в 2021 году. .

Источник: autocar.co.uk