В другие выходные, я отправился вниз к зеленым акров Кентукки для ежегодного события Keeneland Concours. На шоу был широкий выбор автомобилей, и мне нравится фотографировать. Читайте дальше, если вы # 8217; готовы к какой-то винтажной американской роскоши. Этот Imperial Newport был лучшим предложением от Chrysler в 1955 году, проданным под отдельной роскошной маркой Imperial. Имперский стиль не был застенчив — акры хрома и стоячие задние фонари гарантировали, что вас заметили. Реальные колесные диски и реальная металлическая обшивка.
люкс. 1963 Ford Thunderbird был последним годом модели второго поколения. С задней стороны, стиль — это чистый космический корабль. Два довольно богатых человека могут сидеть впереди, с 6. 4-литровый V8 протянулся на несколько миль впереди них.
Произведенный за 1956 по 1958 год, Studebaker Golden Hawk был вершиной линейного купе, предлагаемого фирмой South Bend, Indiana. Компания сбросила роскошный Golden Hawk из своей линейки после краткого, но резкого спада в 1958 году, привела к мрачным продажам. В 1957 и № 8217; 58, Studebaker перегрузил свои 4. 7-литровый V8, повышающий выход до очень спортивной 275 лошадиных сил. Огромный размер этого Понтиака Бонневилля с 1965 года был впечатляющим.
Линейные линии модели четвертого поколения были довольно отклонены от предыдущих Bonnevilles, что способствовало более квадратичному подходу к стилизации. Доступный в период с 1946 по 1948 год, седан Chrysler Town и Country показал отличные работы по дереву. 1950 год был окончательным модельным годом для любого реального # 8220; woodie # 8221; . В 1951 году новое поколение «Город и страна» дебютировало с явным отсутствием внешнего дерева. Это все на сегодня.
Сообщите нам, если вы захотите больше выпусков Concours Picture Time. .
Источник: thetruthaboutcars.com