Новый Audi RS5 против Nissan GT-R: два супер-купе сражаются в Сноудонии

290

Это может показаться слегка сравнимым с левым полем, но на самом деле есть несколько очень веских причин для возведения в квадрат нового Audi RS5 против новейшего Nissan GT-R. Во-первых, это оба купе с четырьмя колесами. С другой стороны, каждый из них использует двигатели V6 с twinturbocharged и редукторы paddleshift. И хотя их основные ценовые цены составляют более 20 000 фунтов стерлингов — £ 61,015 для Audi против 83,875 фунтов стерлингов для Nissan — цены, проверенные на самом деле, аналогичны. Пожалуй, лучшая причина для сравнения RS5 с GT-R заключается в том, что две машины на самом деле сходятся с точки зрения их причин быть. Audi утверждает, что его усилия — самый динамичный RS5, но сильно пересмотренный Nissan с его улучшенной кабиной — это, по словам его создателя, самый популярный и лучший GT-R на сегодняшний день.

rs5-vs-gt-r-215 taciki.ru

И если кто-нибудь из вас поверит в одно слово, я буду удивлен. По правде говоря, мы тестируем только RS5 вместе с GT-R, потому что мы хотим точно знать, насколько хорошо Audi. Вы можете ездить на новом автомобиле за тысячи километров на всех дорогах, в любую погоду, и размышляйте, пока ваши волосы не станут белыми, но если вы действительно хотите знать, насколько хорош автомобиль с характеристиками, вам просто нужно отвезти его обратно . Наша действительно хорошая дорога — B4391, который соединяет Bala и Ffestiniog в северном Уэльсе. Пройдя через впечатляющий Национальный парк Сноудония, это один из лучших участков асфальта для тестирования быстрой машины, с которой я когда-либо сталкивался.

rs5-vs-gt-r-216 taciki.ru

Хотя наш бенчмарк для Audi приближается к своему десятому году в производстве, если RS5 уйдет от этого боя с чем-то другим, кроме красного лица, мы можем быть уверены, что это действительно способное купе с производительностью. Несколько лет назад я бы посмеялся над этим сравнением, списал Audi, прежде чем колесо даже повернулось. Но Audi Sport, как теперь известно, быстроразвивающееся подразделение Ingolstadt, было в хорошей форме в последнее время: R8 такой же мощный, как и когда-либо, в то время как новые TT RS и RS3 намного превосходят модели, которые они заменили. Последняя возможность Audi Sport просто отбросила GT-R. С двумя припаркованными бок о бок в первый раз на автостоянке отеля, это преимущество Nissan.

rs5-vs-gt-r-221 taciki.ru

Audi более классически красива и выглядит более зрелой, но, наряду с рычанием, крылатым и взломанным животным, он просто выглядит немного анонимным. Немного мыльного бара, не так ли? . Новый спортивный автомобиль TVR будет иметь лучшую мощность по весу в сегменте. Оценки выравниваются, как только вы открываете дверь, хотя. Качественная кабина RS5, выполненная из высококачественной каюты, делает интерьер GT-R похожим на то, что вы сохранили в своей древе, и это после обновления модели 2017 года, в результате чего был представлен улучшенный дизайн приборной панели с более высоким классом переключения для небольших элементов управления (a .

rs5-vs-gt-r-219 taciki.ru

Таким образом, у GT-R больше присутствия, а RS5 — лучшая каюта. В их листах спецификаций рассказывается очень разные истории, поскольку в то время как Nissan быстрее и мощнее, Audi просто намного более современна. Его двойной турбо V6 является эффективным, сокращенным 2. 9-литровый блок по сравнению с хрустящим, топливно-голодным GT-R 3. 8.

rs5-vs-gt-r-222 taciki.ru

На самом деле RS5 — это супер-купе на современный век, что даже без коробки передач с двойным сцеплением. Производители начинают отходить от технологии dualclutch, потому что они все чаще могут извлекать сверхвысокие времена переключения из более плавной, более легкой и дешевой автоматики гидротрансформатора, что является точно такой же передачей, которую использует RS5. Nissan, между тем, был одним из первых, кто принял современную технологию с двумя сцеплениями десять лет назад. Говоря, как мы узнаем, два редуктора чувствуют себя похожими на дорогу. GT-R рассчитан на 562 л.

rs5-vs-gt-r-212 taciki.ru

с. , что дает ему преимущество в 118 л. с. по сравнению с RS5. Счетчики Audi с грузовым весом 1655 кг, что делает его почти на 100 кг легче, чем Nissan.

Chubbier или нет, GT-R — это более быстрый автомобиль; . 8 сек, более чем на одну секунду быстрее, чем RS5. Даже после всех этих лет опыт вождения GT-R столь же захватывающий и своеобразный, как когда-либо был. После быстрого проезда по плавной, хорошо видимой дороге, такой как B4391, когда вы выходите из Nissan, вы чувствуете себя полностью проводным и жужжащим от энергии, как будто вы только что совершили тройной удар над сверхсильным наркотиком. Учитывая абсолютный размер и вес этого, вы ожидаете, что GT-R будет чувствовать себя скучным и громоздким, но в пределах первых сотен ярдов за рулем вам напомнят, насколько он острый и проворный.

Он чувствует себя зверски быстрым по прямой линии, потянув силой, которая, кажется, строит и строит дольше вы держите свою правую ногу, снаряжение после передачи. Двигатель не имеет немедленного ответа на низкий уровень, но средний диапазон очень сильный, а окончательные 2000 оборотов в минуту просто безумны. Автомобиль чувствует себя настолько великолепно, что его официальная мощность 562 л. с. .

В углах GT-R чувствует себя намного легче, чем на самом деле, частично благодаря рулевому управлению, которое быстро и удивительно деликатно. Кроме того, шины Dunlop GT-R захватывают массу сцепления с сухой поверхностью (если вы когда-либо приобретете вещь, которая будет недостаточной на дороге, вам лучше надеяться, что ваши дела в порядке), в то время как баланс естественного шасси на самом деле нейтрален, . В шасси есть реальная возможность регулировки, так что вы можете настроить свою линию и поиграть с балансом автомобиля по желанию. В безоговорочных терминах GT-R быстрее по дороге, чем RS5 — он просто обладает большей мощностью и механическим захватом, но если вы приурочили себя от одной точки к другой в каждом автомобиле, вы не увидите большой разницы. Дороги имеют ограничения скорости и суицидальных овец и других пользователей, в конце концов.

Так что в реальном мире Audi не намного медленнее, чем Nissan, но это просто не так захватывающе, чтобы двигаться. Вы выходите из RS5, удивляясь, возможно, приятно удивляясь, но вы не чувствуете себя настолько потрясенным опытом, что вам просто нужно вернуться назад, развернуться и взорваться от одного конца дороги до другого, пока топливный бак . Назовем это разницей между очень быстрым, очень компетентным автомобилем и действительно выдающимся. Чтобы получить максимальную отдачу от RS5, вам необходимо правильно настроить различные параметры. Важным является рулевое управление.

Если вы переключите его в динамический режим, он станет совершенно ужасным, со слишком большим количеством тупого веса, слишком большим количеством несогласованности и отсутствием реального ощущения связи с передней осью. В режиме Комфорта он, по крайней мере, резкий, прямой и взвешенный. Трансмиссия и спортивный дифференциал должны быть переключены на Dynamic, но подвеска оставлена ​​в Comfort. Более устойчивый режим шасси не является невыносимо жестким, просто приятнее ощущать, как автомобиль уклоняется и плетёт немного, как в настройке Комфорт. Этот немного лишний рулон в углах и вздымается по мере того, как автомобиль поднимается над гребнем или приседаниями в сжатие, позволяет читать его более четко, ощущать силы, которые действуют на него, тогда как в более жестком режиме он становится касательным инертным.

Это, несомненно, самый приятный и привлекательный RS5 на сегодняшний день, хотя. Передняя часть находит огромный захват, а это означает, что в шасси очень мало недостатка, и есть даже степень мобильности задней оси. RS5 по-настоящему забавна и привлекательна для привода. Редуктор с гидротрансформатором чувствует себя так же быстро, как и GT-R от двухместного сцепления — после того, как вы потянете весло, есть только дробная задержка, но сами смены всегда очень быстрые — и . Тем не менее, RS5 является последним в растущей линейке автомобилей, чтобы доказать, что современные турбодвигатели с прямым впрыском не являются ни мелодичными, ни характерными.

Его двигатель настолько забывчив после страшного турбомотора GT-R, что в прошлом году Audi вернулась на 24mpg по сравнению с 19mpg Nissan,. С огромным запасом это самый полный RS5, и он продолжает новый вид спорта Audi Sports. Но, честно говоря, он никуда не денется, сравнивая впечатляющий опыт вождения GT-R. Аналогичным образом, Nissan полностью доказана Audi с точки зрения уточнения и вежливости. Оба автомобиля, возможно, все так же сблизились, но, как супер-купе, они по-прежнему остаются полюсами, а Nissan GT-R остается на высоте.

Nissan GT-R Четыре звезды Цена £ 83,875; . 8sec; . 9mpg; . 9sec; . 5mpg; .

Цены на ранние автомобили с более высоким пробегом, по-видимому, достигли отметки около 35 000 фунтов стерлингов, что по-прежнему представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества, учитывая предлагаемую производительность, не говоря уже о драйвере. Тем не менее, текущие расходы могут быть астрономическими, поэтому важно заглядывать широко открытыми глазами. Расходные материалы, такие как шины и тормоза, используются с угрожающей скоростью, в то время как многие рабочие места для обслуживания идут с большими счетами. Цепи синхронизации могут растягиваться, заставляя натяжители носить, например. Замена их — это отлаженная работа, 2000 фунтов стерлингов.

Развернутый капот, между тем, который появляется в случае столкновения с пешеходом, является одноразовым и может стоить целых 10 000 фунтов стерлингов для замены. В Великобритании есть только 10 высокопроизводительных центров Nissan, которые утверждены для обслуживания GTR. Продавцы сегодня пишут «полную историю NHPC» в объявлениях, чтобы указать, что автомобиль был забронирован Центром высоких результатов. С каждым новым модельным годом Nissan изменил настройки подвески и поднял мощность. Действительно хорошо выглядящие автомобили с 2011 года или 2012 года начинаются примерно в 45 000 фунтов стерлингов.

.

Источник: autocar.co.uk