Следующее поколение X5 от BMW было официально просмотрено, в жестких тестах, выпущенных баварским брендом. Модели X5 и X5 M проходят испытания в многочисленных условиях, в том числе в цепи Nürburgring и Talladega в штате Алабама, собственном испытательном полигоне BMW на юге Франции и на дорогах общего пользования в Скандинавии, поскольку бренд делает последние штрихи своим Porsche Cayenne . Босс BMW Харальд Крюгер подтвердил на Ежегодном общем собрании бренда, что X5 поступит позднее в этом году; . Рядом с выстрелами была обнаружена небольшая информация, но BMW подтвердил, что внедорожный пакет сможет изменить характеристики автомобиля для соответствия различным ландшафтам одним нажатием кнопки. Раньше наши фотографы-шпионы смотрели на новый прототип X5 M, который был пойман в производстве кузовного производства, давая представление о том, что должно произойти из самой мощной модели. Под его носом находится сильно измененная версия нынешнего двухместного турбонаддува M SUV.
4-литровый V8, и, вероятно, будет выпускать те же самые 592 л. с. , что и последний суперсалон M5. Это дало бы на 25 б. п.
больше, чем нынешний X5 M и 30bhp больше, чем Porsche Cayenne Turbo S, гарантируя, что следующий X5 M станет одним из самых специализированных внедорожников на рынке. Битва будет нагреваться дальше, когда следующее поколение Mercedes-AMG GLE 63, еще одного из соперников X5 M, достигнет наших дорог в начале следующего года с 603 л. с. с его нового двигателя «V-V». Однако удар производительности BMW не закончится повышением мощности нового автомобиля, поскольку, наряду с остальной частью нового диапазона X5, X5 M получает преимущество от использования гораздо более легкой структуры.
Все модели будут построены с использованием той же платформы CLAR (кластерной архитектуры), что и 7-Series, которая включает в себя сталь, алюминий, углеродный волокнистый материал и магний, что позволяет значительно уменьшить вес. Эта диета будет иметь глубокое влияние на доску, принося пользу езде и экономике в обычных моделях, а также в самый разный вариант самой легкой модели (в настоящее время это xDrive35i) ниже двух тонны. Ожидайте прямолинейную производительность X5 M, чтобы получить прибыль от этого похудения, давая ему сильный потенциал, чтобы преодолеть его 0-62mph время ниже 4secs. Под верхней моделью M будет еще один вариант с восемью цилиндрами для замены текущего xDrive50i. Используя менее напряженную версию 4.
4-литровый двигатель, его выход будет превосходить 450bhp, чтобы выровнять его близко к Cayenne GTS от Porsche. BMW также продолжит выпуск гибридного варианта плагина, который, вероятно, будет смешивать 2. 0-литровый бензиновый двигатель с электрической мощностью, как в текущем xDrive40e. Ожидайте расширенный полностью электрический диапазон более 25 миль; . Несмотря на то, что постоянное давление со стороны регулирующих органов для дизельного топлива должно быть прекращено, спрос на большой сегмент внедорожников для двигателей сжигания нефти остается сильным.
Таким образом, BMW продолжит предлагать дизельную энергию, но на всех ее моделях будут представлены новые фильтры для твердых частиц, чтобы соответствовать предстоящей Всемирной процедуре испытаний транспортных средств с гармонизированным освещением (WLTP), которая вступает в силу в сентябре, а также увеличенному турбонаддуву. Таким образом, X5’s 2. 0-литровый четырехкамерник и 3. В линейке останется 0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, но они предлагают значительно более чистые выбросы выхлопных газов вместе с улучшенной экономикой. X5 будет соответствовать своим последним родным братьям CLAR, которые также включают в себя новый ряд 5-й серии и следующие 3 серии, получив последнюю версию своей технологии кабины iDrive.
Ожидайте контроля жесткости 7-й серии для фильтрации в X5, но новая технология не будет указывать на конец поворотного элемента управления, расположенного на туннеле трансмиссии. Эта функция останется основным способом управления информационно-развлекательной системой. Автономная способность 7-го уровня, позволяющая управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, но требующая от человека держать руки на колесе, будет включена в X5, а также функция самопарки, позволяющая водителю шагнуть . Также заимствован из серии 7 будет двухосная пневматическая подвеска, хотя это будет вариант для X5 (это стандарт в салоне 7-й серии). Это даст больший контроль над высотой хода, чем текущая пневматическая подвеска с задней осью X5, а также повысит комфорт езды дальше.
Модели с более низким рейтингом будут работать со стальными пружинами, но будут доступны с адаптивной демпфирующей технологией для расширения возможностей на различных поверхностях. Следующий X5 станет первым внедорожником BMW в не-купе, который не сидит на вершине своего диапазона. Эта венчающая позиция будет взята на X7, которая должна произойти на дорогах в декабре этого года и была предварительно просмотрена концепцией X7 iPerformance на автосалоне во Франкфурте 2017 года. BMW выпустила официальные изображения своего автомобиля разработки, поскольку, показывая, насколько больше он будет по сравнению с X5. .
Источник: autocar.co.uk