Piston Slap: Takata в-Fusion вовлечения клиента?

201

Майк пишет: Hi Sajeev, у меня есть Ford Fusion V6 AWD 2008 года с примерно 101 000 миль. Как и многие автомобили, это один из автомобилей, отозванных под массовым напоминанием о перегрузке подушки безопасности Takata. Первое напоминание, которое я получил от Форда, сказал, что автомобиль подвергся отзыву, и что они все еще находили запасные части без расписания ремонта. Во втором письме говорилось, что никто не ездил на переднем пассажирском сиденье до тех пор, пока не были сделаны ремонтные работы, но у них все еще не было графика для деталей и / или ремонта. Через несколько месяцев мне стало сложно ждать, пока Форд свяжется со мной, поэтому я связался с ними — через чат — и спросил, что делает Форд, чтобы помочь / компенсировать владельцам отозванных автомобилей. Первоначально им нечего было предложить.

2008_ford_fusion_picture-35-610x458 taciki.ru

После нескольких попыток Форд согласился дать мне бесплатный заемщик, пока мой автомобиль не был исправлен. Примерно через месяц назад и вперед с дилером они, наконец, организовали заемщик. Я отпустил машину и взял заемщика — супер легкий. Меня беспокоит то, что теперь моя машина просто сидит в представительстве, они не имеют оценки, когда части подушек безопасности появятся. Должен ли я быть обеспокоен тем, что моя машина просто сидит там? .

На прошлой неделе мне пришлось вернуться в дилерскую сеть, чтобы перерегистрировать формы автокредитования (менеджер службы сказал, что он должен заполнять формы каждый месяц и отправлять их в Форд, или он не получает возмещения за стоимость), и мой . Я знаю, что он не был перемещен или даже начался с тех пор, как я его отключил. Должен ли я просить дилерство периодически запускать его / управлять им? . Должен ли я пойти в представительство и сделать это сам? . Любые мысли по этому поводу? .

Эти напоминания — это оперативный / логистический беспорядок для всех, кто справляется с вашим отзывом (нет пикника для вас, да?), Поэтому я приветствую ваши усилия по обеспечению заемщика автомобилем через каналы поддержки клиентов Ford. Я рассматриваю Fusion так, как если бы это было долговременное хранение, и вовлечь себя в процесс: надуть шины до максимального давления (на боковых стенках), чтобы свести к минимуму вероятность плоского пятна, очевидно, сдуваясь до правильного давления до . Но это не # 8217; большое дело: если они плоские пятна, я считаю, что они сразу после нескольких минут на шоссе. Но что бы ни было # 8230; . Если аккумулятор несколько лет / ослаблен, не беспокойтесь и вместо этого получите скидку от нового дилера.

Положите толстый отражающий козырек ветрового стекла, чтобы интерьер не запекался. Избегайте автомобильных покрытий: это просит кого-то прыгнуть за ограду, схватить камень и хорошо . . . вы знаете.

Вы можете начать (движение не нужно) само транспортное средство и добавить стабилизатор топлива, но ни один из них не нужен в течение шестимесячного окна. В зависимости от мощности сервисного центра № 8217 (размер партии, штатное расписание, рабочая нагрузка, моральный дух и т. Д. . ), не ожидайте, что они будут периодически запускать / запускать ваш Fusion, человек, которому поручено выполнение этой обязанности, не будет в восторге от участия, поскольку они не будут поощряться к этому.

Я бы даже не открыл эту дверь, буквально. Что скажете, лучший и самый яркий? . ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com