Топ-10 лучших суперсалонов 2018

869

В настоящий момент рынок суперсалонов яростно конкурирует. У немецких крупных тройки есть доминирующее присутствие, как и прежде, с Mercedes-AMG, претендующим на два из трех лучших мест, любезно предоставленных кулачками C63 S и E63 S. Мы также видели возвращение Alfa Romeo в сегмент. Новый Giulia Quadrifoglio итальянской марки — это эпический спортивный салон и, надеюсь, признак предстоящих событий. Как всегда, показатели мощности и производительности становятся все более впечатляющими — некоторые из автомобилей в этом списке теперь перерабатывают более 600 л. с.

1-bmw-m5-2018-review-hero-front_0 taciki.ru

. Правда, достаточно лошадиных сил, чтобы захватить верхнее место? . BMW M5 Для тех, у кого последний диск в полноприводном автомобиле, появившемся около десятилетия назад, управление BMW M5 будет мало чем откровением. Даже после таких, как Ford Focus RS, Audi R8 и Nissan GT-R, маневренность, баланс и игривость M5 кажется замечательным для автомобиля, который также может предложить все тяги и стабильность, которые вы ожидаете от двухтонной, . Между тем, абсолютная власть демпфирования автомобиля и контроль над телом по-настоящему непревзойденны среди его прямых соперников.

mercedes-amg-c-63_0 taciki.ru

Итак, учитывая титанический скачок, который вылил автомобиль, как мы можем отрицать это звонящим подтверждением пятизвездочного счёта? . Тем не менее, BMW M5 обладает динамичной универсальностью и уравновешенностью, которую не может сравниться ни один другой соперник, и он выходит прямо на вершину нашего рейтинга суперсалона. Если история BMW M — это какой-то справочник, то между тем (подумайте «F10» M5 ’30 Jahre »,« F82 »M4 CS и другие), его самое лучшее может быть еще впереди; . 2. Mercedes-AMG C 63 S Mercedes-AMG C63 S должен был отбить серьезную конкуренцию, чтобы посадить первое место в наших суперсалонах, лучших в списке.

alfa-romeo-giulia-quadrifoglio_1 taciki.ru

Уведенный — это феноменально, естественно, с придыханием 6. 2-литровый V8 своего предшественника, но новый V8 с двойным турбонаддувом ни в коем случае не является коротким по характеру или мощности. В то время как поездка C63 несколько неумолима, ее обращение привлекательно и точно, а автоматическая коробка передач отлично дополняет двигатель. Существует заметное количество дорожного шума, но захватывающая природа его трансмиссии V8 более чем компенсирует это. Это очень впечатляющая часть набора.

1-alpina-b5-biturbo-uk-review-hero-front taciki.ru

. 3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Giulia Quadrifoglio пропустил верхнюю точку кожи зубов. Отличная управляемость, сложная поездка и великолепный внешний вид — это порядок дня здесь — все ключевые черты любого серьезного соперника в этом сегменте. Ferrari-производный V6 также увлекает, но не настолько впечатляет, как Mercedes-AMG V8.

mercedes-amg-e-63_0 taciki.ru

Это знаменует собой возвращение звезды в форму для компании, которая несколько лет обманывалась. Единственный реальный дефицит — и относительно небольшой — это каюта, которая немного дешевле, чем те, что предлагаются Mercedes-AMG и BMW. 6. Alpina B5 BiTurbo 4WD Alpina всегда делала несколько иначе, чем M Division, когда дело доходило до создания быстрых BMW, в пользу более непринужденного подхода, который переводит на огромное количество комфорта и утонченности на дороге. Новый B5 BiTurbo больше похож, но эта модель последнего поколения теперь оснащена полным приводом и 600bhp 4.

vauxhall-vxr8-gts-r_1 taciki.ru

4-литровый V8, поэтому, хотя он может быть настроен с учетом комфорта, это, безусловно, не сутулость. Стандартная спецификация щедрая, а каюта плюша. Более сдержанный стиль делает приятный контраст с более агрессивными проектами, используемыми такими соперниками, как Merc E 63 и Vauxhall VXR8 GTS-R, тоже. 5. Mercedes-Benz E 63 S 4Matic + Если была только одна причина, по которой E 63 S заслуживает вашего внимания, это должен быть его баллистический двигатель.

bmw-m3_3 taciki.ru

Это 4. 0-литровый двухцилиндровый V8 с турбонаддувом выпускает 603 л. с. и изгиб 627 фунтов фут крутящего момента за 0-62 миль в час 3. 5 секунд.

jaguar-xjr-575 taciki.ru

В среднеразмерном четырехдверном салоне. боже мой. Таким образом, это, безусловно, мощный, но есть несколько маленьких мелочей. А именно, что динамически это не так хорошо, как раньше. Это по-прежнему очень впечатляющий автомобиль, и его функция «Дрифт» — это бунт, но по сравнению с Альфой и его младшим братом C 63 S, E 63 S отстает сразу.

alpina-b7 taciki.ru

6. Vauxhall VXR8 GTS-R Это, пожалуй, последний Vauxhall с V8, чтобы украсить дороги Великобритании. Основанный на Holden Commodore, VXR8 GTS-R — это лебединая песня не только для австралийских автомобилей мышц, но и австралийских автомобилей в целом. Он упаковывает феноменальный 587bhp с наддувом 6. 2-литровый V8 под капотом, который передает свою мощность исключительно задним колесам.

alpina-0633 taciki.ru

Это ни в коем случае не сложный или подвижный, как у M5 или E 63, когда речь идет о его манерах на дороге, но то, что ему не хватает в динамичной утонченности, более чем компенсирует характер. 7. Конкурентоспособность BMW M3. Конкурсный пакет M3 видит, что мощность была увеличена до 444 л. с.

what-car-new-buying-red_361 taciki.ru

над базой M3, в то время как M-подразделение BMW также провело настройку шасси с характеристиками салона и выбрало ряд настроек для хорошей оценки. Конечным результатом является автомобиль, который не только быстрый по прямой линии, но и резкий и точный через извилистый материал, тоже. 3. 0-литровый двигатель с двигателем с турбонаддувом без турбонаддува не так звучит, как те электростанции, которые находятся в Alfa Romeo Giulia или Merc C 63 S, и он может изо всех сил пытаться отключить свое питание, но в целом M3 — это . 8.

Jaguar XJR 575 В области все более продвинутых конкурентов Jaguar XJR 575 является восхитительно старым школьным предложением. Сила — все это 567 л. с. — происходит от оперного 5. 0-литровый наддувом V8, который отправляется на задние колеса.

Он обрабатывает впечатляюще, как и все ягуары, и умеет маскировать свой вес с весом 1875 кг. Соперники, такие как Mercedes-AMG E 63 S и BMW M5, могут быть более быстрыми и технологически продвинутыми с точки зрения игрушек, которые у них есть на борту, но они не совсем соответствуют Jaguar в отделе очарования. 9. Alpina B7 Очень похож на своего меньшего брата — B5 — Alpina B7 — это автомобиль, предназначенный для тех, кто хочет путешествовать невероятно быстро, в чрезвычайно удобной и относительно заниженной форме. Хотя это автомобиль, предназначенный для дальних поездок на большой скорости на автобане, он все еще может обрабатывать более сложные дороги, при этом адаптивная пневматическая подвеска смягчает бросок кузова впечатляюще.

Однако есть одна ручка — рулевое управление. Нам не понравилось, насколько расплывчато было на прямом пути, а вес в режиме Комфорта не внушает большого доверия. Тем не менее, как быстрый, роскошный лимузин, есть много, чтобы понравиться. 10. Alpina D5 S D5 S уникален в этом списке тем, что это единственный салон сжигания масла в комплекте.

Это не значит, что этого недостаточно, но. Он по-прежнему будет бить 62 миль в час от остановки в 4. 9 секунд, все время способны достичь 46. 3mpg в комбинированном цикле. Вы могли бы сказать, что это очень близко предлагает лучшее из обоих миров, затем.

Как и во всех Alpina’s, он также гораздо более ориентирован на комфорт в своей настройке, чем его братья из M-Division, не теряя при этом большого количества способностей справляться с доблестью. .

Источник: autocar.co.uk