Дешевые шины оборачивают вас деньгами и, возможно, также убивают планету

792

Это TTAC, не так ли? . Мы любим 11-летние автомобили, и мы любим покупать подержанные, и мы ненавидим тратить деньги. Поэтому я знаю, что вы все в восторге, когда слышите, что я провел некоторое время на знаменитой пробной площадке Laurens в Южной Каролине на прошлой неделе, узнав о том, как шины работают, когда они носят, потому что все мы . Серьезно. В тот момент, когда вы едете на автомобиле от подъездной дороги, где вы устанавливаете и балансируете собственные шины, ваши шины надеваются. Но у меня есть замечательные новости для вас — вы, вероятно, не используете свои шины достаточно долго.

IMG_4895-610x522 taciki.ru

Таким образом, вы могли бы сэкономить еще больше денег. И это потрясающе! . Наши хорошие друзья в Michelin, которые были достаточно хороши, чтобы заплатить за рейс, ночь в Greenville, SC Aloft Hotel и довольно хороший кусок цыпленка, хотят начать диалог о изношенных характеристиках шин. Я знаю это, потому что они использовали фразу # 8220; запустите диалог # 8221; . Причина, по которой они хотят, чтобы все это произошло, — это не только потому, что они уверены, что их шины лучше, чем их конкуренты # 8217; .

IMG_4891-610x458 taciki.ru

Я, 82-летний фанат Michelin, сам, положив 15 км миль и два трека на мой комплект OEM Pilot Sport Cup 2s на моем Focus RS, и я просто заменил их набором Pilot Sport 4S, который, кажется, выполняет . Но, по мнению экспертов Michelin # 8217, я, возможно, слишком скоро заменил эти PSC2 (оповещение о спойлере: я didn # 8217; t — они были чертовски тосты). Мой день на испытательных стендах Michelin # 8217 включал два разных теста с двумя разными шинами — № 8220; Бренд A # 8221; . Первое испытание состояло в том, чтобы водить аренду Nissan Juke вокруг небольшого курса в стиле автокросса, в комплекте с слаломом, во влажных условиях. Я не знаю, что я сделал, чтобы оскорбить людей Мишлена.

IMG_4909-610x458 taciki.ru

Несмотря на это, мне дали четыре попытки на курс, и каждая последующая попытка представила возможность попробовать другую шину — Brand A в новом состоянии, Brand A с оставшимся остатком 3/32, Brand B в новом состоянии и Brand B с 3 . Я был особенно удивлен тем, что # 8220; Brand A # 8221; . Все, что мне было сказано о шинах, говорит мне, что всегда лучше иметь полную глубину протектора, чем изношенный протектор, когда дело доходит до влажных характеристик. Однако шина not-Michelin на 3/32 была значительно лучше при повороте, торможении и удерживании устойчивого бокового захвата, чем шина не Goodyear с полной глубиной протектора 10/32. Кто-нибудь еще чувствует себя так, как будто вы читаете описания видео на xHamster? .

IMG_4896-610x458 taciki.ru

Поврежденная шина марки B # 8217? . В то время как это сделало для развлекательной дрейфующей выставки для тех, кто наблюдает за пределами машины, я был бы в ужасе, если бы мои дети вернулись в столь же усталом транспортном средстве. Затем была прямая линия, влажные условия, 45-0 торможение в прокате Toyota Camry. (Плохой Герц. ) Опять же, сюрприз был № 8217; т, что новые шины Марка А сделали лучшее, остановившись в 79.

7 футов, но что изношенные шины марки A не простояли, останавливаясь на 86. 7 футов. Оба были намного превосходят новую шину Brand B, которая остановила меня в 99. 7 футов. Пусть # 8217; даже не обсуждают изношенную шину марки B, которая требовала колоссальных 124.

7 футов, чтобы остановиться. Michelin # 8217; весь смысл в создании этой выставки? . Это не гениально, чтобы понять, что они верны, по обоим соображениям. Как вы можете видеть выше, дизайн и протектор некоторых шин принципиально изменен с износом. Канавки полностью исчезают или полностью исчезают, предотвращая отвод воды от поверхности.

Поскольку большинство шин изготовлены из аналогичных соединений, рисунок рисунка протектора, который отличает шину — когда это исчезает, у вас есть настоящая проблема с захватом, особенно при влажных условиях. Страх перед лысой шиной вызывает раннее удаление и удаление шин с довольно тревожной скоростью. Согласно оценкам Michelin # 8217, до 25 млрд. Долл. США ежегодно тратится впустую, потому что люди слишком рано снимают шины, а стоимость водителей в среднем составляет 250 долларов каждый раз в два года.

Экологическое воздействие тяжелое, а также. Michelin оценивает, что 400 миллионов шин отправляются на полигон без необходимости каждый год. Святые курит. # 8220; Это информация, которую мы считаем, что клиенты должны иметь доступ, и в настоящее время они несут # 8217; t, # 8221; . Ну, клиенты, подумайте о себе.

Просто потому, что ваша глубина шины составляет 3/32, что не означает, что вам нужно выйти и заменить ее нестандартным брендом или классом шин. На самом деле вы можете получить худшую производительность, потратить деньги и убить Мать-Земля. И кто хочет это сделать? . .

Источник: thetruthaboutcars.com