Automobili Pininfarina подтвердила, что в 2020 году будет запущена полностью электрическая гиперкарта с гоночными технологиями, взятыми из программы Формулы E материнской компании Mahindra. Недавно выпущенный автомобильный бренд, который построен на базе известного итальянского дизайнерского дома Pininfarina, запустит автомобиль как продукт ореола и станет его первой из нескольких полностью электрических моделей. Председатель группы Mahindra Ананд Махиндра сказал, что гиперкарум Automobili Pininfarina будет рисовать «на основе родословной и дизайнерской лексики эстетического наследия Pininfarina», чтобы «разработать редкую коллекционную вещь, которой когда-либо будет владеть только горстка ценителей». Он сказал, что это будет «инновационный и новаторский продукт, основанный на высоких технологиях»,. Он сказал, что это будет сочетать «мощь, красоту и технологии high-end EV»,. Хотя никаких дополнительных подробностей для гиперкара не предусмотрено, в прошлом месяце Autocar совок показал, что он будет использовать модульные основы, разработанные хорватским производителем электрических суперкаров Rimac и командой Mahindra Racing Formula E.
Autocar понимает, что он будет иметь выход, чтобы конкурировать с 1479bhp, предлагаемым Bugatti Chiron. Недавно Rimac показал C_Two производит 1887bhp от четырех электродвигателей, что иллюстрирует уровень производительности потенциал для верхней Pininfarina. Напомним, что проект Montana до сегодняшнего анонса, Pininfarina Automobili будет следовать своей топ-модели, которая под кодовым названием PF-Zero (и может повлиять на скорость H2, представленная ниже), с тремя внедорожниками, все они должны появиться в течение пяти лет. Самый большой, под кодовым названием PF-One, будет высокопроизводительным ответом на Lamborghini Urus. Другие два будут соперниками для Porsche Cayenne и Porsche Macan.
Все будут использовать собственную версию тех же модульных основ. Самый быстрый внедорожник будет предлагать около 940 л. с. от аккумуляторной батареи около 140 кВт-ч, что обеспечит время от 3 до 0-62 миль в час. Его меньшие родственники SUV, вероятно, будут использовать версии с более низким выходом силовой передачи, но их производительность по-прежнему будет на резком конце их сегментов.
Источник сообщил, что автомобилю марки Pininfarina будет предоставлено первоначальное вложение в размере 100 миллионов долларов (около £ 71. 6 м) от индийской материнской компании Mahindra для финансирования создания своего модельного ряда. Automobili Pininfarina возглавит бывший босс Audi India Майкл Перши. Mahindra намерена в течение пяти лет инвестировать в Pininfarina Automobili около 358 миллионов долларов. Развитие гиперкара начнется в этом году для запланированного запуска в 2020 году.
Новая автомобильная фирма Pininfarina будет работать независимо от подразделения EV своего родителя, Mahindra Electric, с операциями в Европе. Новый бренд Pininfarina появится после того, как председатель Паоло Пининфарина заявил на недавнем автосалоне в Женеве, что он надеется, что мечта его деда, основателя компании Баттисты Фарины, о строительстве автомобилей «осуществится в недалеком будущем»,. Внутренний источник сказал Autocar: «Pininfarina всегда делала очень специальные автомобили, но обычно для других людей. Когда мы сами продавали автомобили, такие как Pininfarina Sergio [из которых шесть были построены в 2015 году и проданы за известные 3 миллиона долларов США), мы всегда делали очень хорошо. Нетрудно понять, каким должен быть следующий шаг.
. Автомобили будут эксклюзивными и очень красивыми. .
Источник: autocar.co.uk