2019 Volkswagen Jetta First Drive — движение вперед изящно

235

Большинство из нас созревают, когда мы стареем, отшлифовываем грубые края и, возможно, замалчиваем некоторые из рядовых аспектов наших персонажей ради благодати и вежливости. Это часто сопровождает сдвиг в поведении, чтобы приспособиться к некоторым более высококлассным привычкам и увлечениям — одевание лучше по мере роста вашего банковского счета, например. Или, может быть, в опере вместо рок-концертов. Однако не все юношеские срывы теряются, хотя даже самые культивируемые из серого волоса режут время от времени. Взгляните на Volkswagen Jetta 2019 года, который отмечает седьмое поколение автомобиля, и вы можете увидеть этот процесс в действии. Внутренние материалы и дорожные манеры предлагают автомобиль, который предпочитает нежную спортивную игру, а не спортивный треск, но внешний дизайн, который остается консервативным в целом, использует такие детали, как линии персонажей, которые наполняют некоторый энтузиазм, который отсутствовал в последние годы, возможно, в тендере .

DSC0148-610-610x405-3-610x405 taciki.ru

Полное раскрытие информации: Volkswagen вылетел в Дарем, Северная Каролина, и заплатил за ночь в очень хорошем отеле прямо в центре города, чтобы я мог управлять новой Jetta. Компания также накормила нас несколькими приятными приемами пищи и закусками, но не дала мне никаких подарков, что я A-OK с. Компактные покупатели автомобилей в целом не заботятся о «спорте», чем большинство из вас, читающих эту статью (это верно в отрасли, как вы, несомненно, знаете). Ценность, комфорт, экономия топлива, пространство — вот что важно сейчас в этом классе, особенно с ужасным ростом кроссоверов. Если клиенты по-прежнему собираются покупать стандартные компактные седаны (и люки и купе) вместо того, чтобы оставлять запас за рулем еще одного автомобильного CUV, новая порода компактов должна быть сильной в этих категориях.

DSC0150-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

MQB на помощь. В наши дни эта платформа, по всей видимости, повсюду по всему бренду — она ​​находится под атласом, Golf, Arteon, Tiguan и даже концептуальным грузовиком Tanoak. По-английски это означает, что модульная поперечная матрица («MQB» происходит от разрывающегося по клавиатуре немецкого языка: Modularer Querbaukasten). В этом приложении он дает Jetta более длинную колесную базу, более широкую дорожку и более короткий передний свес по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Теперь он также более длинный, более широкий и более высокий, с большим внутренним пространством.

DSC0149-610-610x405-1 taciki.ru

Покупатели Jetta могут выбирать из пяти отделений (S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium) и двух передач (ну, sorta — руководство доступно только на S), но когда дело доходит до двигателей, есть только . Это 1. 4-литровый турбо 4, который составляет 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Как уже упоминалось, вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач на базовом автомобиле. В противном случае, это восьмиступенчатый авто для вас, bucko.

DSC0167-610 taciki.ru

На $ 18,545 базовый автомобиль подрезает минимальную цену для предыдущей Jetta, а стандартные функции включают в себя колеса из алюминиевого сплава, зеркальное отображение смартфонов, USB-порт, режим Eco, камеру заднего обзора, автоматическое торможение после столкновения и светодиодные индикаторы во всем. Базовые автомобили стоят $ 18,545 с руководством и $ 19 345 с автоматическим. Пакет поддержки водителя может быть добавлен в базовую модель. Он добавляет Front Assist, слепое наблюдение с предупреждением о заднем движении и обогреваемые боковые зеркала. Поп для SE, которым я ездил, и теперь вы добавляете руль с кожаной отделкой, бортовой компьютер, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, сидения для кожзаменителей, подогрев передних сидений, вход без ключа, пуск кнопки, .

DSC0143-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

Это $ 22155 до D и D. Наш предписанный маршрут движения был в основном мягко изогнутым сельским двухполосным, с небольшим количеством вокруг города и автострадой, смешанной в. Без спортивного режима в SE (доступный на более высоких платах, которые я не водил), не было никакого способа укрепить подвеску или рулевое управление Jetta. Рулевое управление кажется немного искусственным — время от времени спортивное, но свет у других. Не то чтобы мне действительно нужно было.

DSC0140-610-610x405 taciki.ru

Автомобиль не совсем настроен на спорт, но он не мягкий, либо. Это удобный, совместимый пригородный крейсер, который чувствовал себя непринужденно на дороге. Я не знаю, как это будет зависеть от серьезной сложной дороги, но большинству покупателей это не понравится — они просто хотят спокойного отдыха, и эта машина. Если вы хотите спорта в своем компактном, VW с радостью продаст вам гольф, а Honda Civic также предлагает спортивный характер. Конечно, не ожидайте многого от двигателя.

DSC0138-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

Это громко и бесполезно в верхних диапазонах оборотов, а проходы на скоростном шоссе чувствовали себя немного напряженными. Я обнаружил, что прототип автомобиля с механической коробкой передач является перцем (с палкой будет делать это), но базовый автомобиль с рычажным механизмом имеет более дешевый материал для сидения и, насколько я люблю грести самостоятельно, я не уверен, что хочу . По крайней мере, сцепление является устойчивым и захватывающим, даже если броски переключения передач немного длинны. Тормоза были прочными и легкими для модуляции, хотя наш круиз никогда не проводил испытания. Я копаю внешний стиль — он консервативен, не будучи почти таким же мягким, как предыдущий автомобиль.

Хорошее сочетание характера и анонимности. Одна жалоба: поддельные выхлопные отверстия на автомобилях с более высокой отделкой выглядят великолепно — пока вы не заметите глушитель, висящий ниже. Вы не можете этого избежать, и это разрушает внешний вид. Я бы хотел, чтобы VW просто потратил больше — и да, возможно, больше заряжен — для истинной двойной выхлопной трубы. Внутренние материалы остаются качественными для класса, при этом тишина с мягким касанием является изюминкой.

Центральный стек теперь наклонен к водителю, что немного привыкает к. Информационно-развлекательная система и датчики в SE уже очень хорошо знакомы с VW. Я снимал фотографии автомобиля с более высокой степенью комфорта с виртуальными цифровыми датчиками кабины и большими 8. 0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система, наблюдаемая в других новых VW, таких как Atlas (нижние планки получают 6. 5-дюймовый сенсорный экран, который по-прежнему имеет физические кнопки вокруг края).

Я не мог воплотить это в жизнь на дороге, но он выглядел красиво на солнце Каролины. Пространство не проблема. Автомобили растут по всем направлениям — в соглашении 90-х годов, которое я когда-то имел, вероятно, было меньше пассажирского пространства, чем современный Civic, по справедливости — так что «компактный» не означает, что он когда-то делал, но моя высокая рама была удобна как в . Магистральное пространство — 14. 1 кубический фут — много для багажа.

Новым для 2019 года является наличие отделки R-Line на Jetta. В основном это внешний вид, включающий в себя 17-дюймовые колеса, черную решетку и противотуманные фары, но также включает дифференциал XDS, который по существу представляет собой электронный дифференциал с ограниченным скольжением, который применяет тормоза к переднему фронту . R-Line связывает реестр на уровне $ 22 195. Подходите к SEL, вы добавляете в светодиодные фары, второй USB-порт, селектор режима привода, спутниковое радио, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, телематику, адаптивный круиз-контроль, звуки Beats, ассистент из полосы и подсветку. Этот автомобиль вернет вам 24 245 долларов США.

Два великих и некоторые изменения в большей степени доставляют вас в $ 26,945 SEL Premium, в который добавляются диски из алюминиевого сплава (еще 17 лет), противотуманные фары, сигналы поворота в боковых зеркалах, задний бампер из R-Line, кожаные сиденья, охлажденные передние сиденья . Плата за каждую уценку составляет 850 долларов США. «Jetta» представляет интересное деловое дело, связанное с ближайшими конкурентами. Цена седана Honda Civic немного больше, но вам нужно перейти к следующей отделке, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, а колода функций немного отличается. Тем не менее, каждая Civic обрезка дешевле по всем направлениям, несмотря на то, что цена Jetta упала, поскольку VW добавляет функции.

Между тем, более низкие размеры отделки соответствуют цене Jetta, но больше тика, в то время как Premier-trim Cruze немного подрезает его. Volkswagen приготовил автомобиль, который сохраняет много консерватизма автомобиля предыдущего поколения, но стиль показывает, что он может вырваться и наслаждаться вечеринкой. Слишком плохо, что у трэш-двигателя не хватает ударов и утонченности — это облом, хотя и понятно, что VW оставил большую часть спортивности на платформе, разделяющей гольф. Местные жители, ищущие ценность, не будут разочарованы здесь, благодаря качественным интерьерным материалам, приятному сочетанию контента, плавному движению и кускам пространства. Что хорошо.

Вот как большинство автомобилей используются в эти дни. Старение изящно иногда означает принятие твердой истины и использование лучшего из них. .

Источник: thetruthaboutcars.com