BMW покажет производственную версию своего 8-го ряда в преддверии гоночного торжественного автоспорта, 24 часа Ле-Мана. Дорожный автомобиль, подлежащий продаже в Британии с ноября, прибудет 15 июня после многих месяцев наращивания, что включает в себя выявление трех концептуальных автомобилей. Первая, концепция 8-й серии, просмотрела стандартный автомобиль, в то время как концепция M8 Gran Coupé продемонстрировала мысль о высокопроизводительной версии. BMW гоняется за конкурирующей версией 8-й серии, получившей название M8 GTE, в чемпионате мира по выносливости в этом году, в котором Ле-Ман является самым прославленным раундом. Таким образом, новая двухдверная модель баварской фирмы встречается с почти беспрецедентным уровнем ожиданий. Ожидания чрезвычайно высоки.
Инженеры уже более года тестируют автомобили для разработки, причем купе и версии с мягким верхом попадают на камеру еще в прошлом месяце. Последнее известное тестирование BMW в Априлии, Италия, включало окончательный анализ шасси автомобиля и настроек силовой передачи. Конкуренция BMW с купе Mercedes-Benz S-Class и Bentley Continental GT технически связана с седаном 7-й серии. Это будет, по сути, двухдверная версия купе этого автомобиля, так же, как и 4 серии и 3 серии. Будучи настолько тесно связанными с 7-й серией, вполне вероятно, что 8-й ряд будет разделять соглашения об именах и двигатели с его родным братом.
Это означает, что гибридный гибридный модуль iPerformance будет отображаться в диапазоне, а начальный уровень 3. 0-литровый шестицилиндровый дизель, найденный в 730d, будет использоваться в 830d. В линейке 8-й серии также, вероятно, будут представлены более ориентированные на производительность 4. 4-литровый V8 в 750i xDrive, сопровождаемый полным приводом. Модель с V12-двигателем появится позже в жизненном цикле 8-й серии.
Самый хардкорный вариант 8-й серии будет представлен в форме M8 с собственным более агрессивным кузовом. Эта модель, вероятно, будет оснащена обновленной версией новейшего M5 592bhp 4. 4-литровый двигатель с турбонаддувом V8 с двумя турбонаддувом и имеют одну и ту же систему полного привода M xDrive. Внутри модели 8-й серии будут оснащены теми же топовыми технологиями, что и в серии 7, включая полуавтономные функции нового поколения и следующего поколения. В рамках колебания диапазона BMW купе 8-й серии косвенно заменит купе 6-й серии, которая завершит производство в этом году, в то время как кабриолет 6-й серии будет косвенно заменен кабриолетом 8-й серии в следующем году.
Окончательный вариант 6-й серии Gran Coupé будет заменен на 8-й серии Gran Coupé. Эти сдвиги моделей были впервые приведены в движение, когда 5-й серии GT заменили 6-й серии GT. .
Источник: autocar.co.uk