Конкурс BMW M2 протекает онлайн с двигателем M3 мощностью 405 л.с.

392

Горячо ожидаемый BMW M2 Competition был просочился через интернет через австралийский веб-сайт бренда, подтвердив, что он будет использовать версию с гибридным двигателем S55 с двойным турбонаддувом мощностью 405 л. с. . Блок, который также используется в M3 и M4 (где он предлагает 425 л. с. ), заменяет обычный кусок N55 M2, чтобы отправить значительное 40bhp больше на задние колеса и разрешить время спринта от нуля до 62 миль в час 4.

2с. Это на десятый раз быстрее, чем у стандартного M2, но у M2 Competition будут ноги на еще большую сумму, когда они будут прокатываться благодаря 406 фунт-фут крутящего момента, что представляет собой скачок 37 фунтов фут. Блок N55 обновляется со скоростью 7600 об / мин, предполагая, что он будет также более охотно реагировать на то,. Наряду с усилением мощности в конкурсе M2 также имеется система выпуска M Sport, которая может быть отрегулирована в нескольких режимах, а также новые настройки шасси, чтобы обеспечить более точное управление. Эти новые функции сопровождаются небольшими эстетическими изменениями, включая новые колеса и различные M-сиденья внутри.

Хотя официальная линия от BMW на этой более горячей модели M2 отсутствует, утечка, которая с тех пор была снята, предполагает, что официальное расследование должно быть неизбежно. Прибытие конкурса M2 не вызывает удивления; . В ранних отчетах предполагалось, что автомобиль будет называться M2 CSL, который будет возвращать три письма в производство впервые с 2004 года, когда они украсят более сфокусированный вариант E46 M3 CSL. Хотя предсказание названия было нецелесообразным, предположение о том, что конкурс M2 будет исчерпанной версией автомобиля до того, как он выходит из производства, по-прежнему считается точным. Autocar понимает, что подразделение BMW M выбрало новый 3.

0-литровый двигатель S55 на конкурсе M2, поскольку он обеспечивает повышенную производительность, оставаясь в основном недооцененным. Считается, что более старый двигатель N55 M2 работает почти с самым высоким надежным выходом. Несмотря на то, что двигатель переключается, характер соревнований M2, как ожидается, будет в значительной степени похож на характер обычной версии, только с большим фокусом. Это связано с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением. Несмотря на то, что последний позволяет показывать показатели производительности автомобиля, рыночный спрос на автомобили, ориентированные на водителя, гарантирует, что руководство остается стандартным вариантом.

BMW поощряется выпускать еще более жаркую модель M2 после продажи для обычной модели, которая намного превосходит прогнозы. Вице-президент BMW M Dirk Hacker сказал Autocar в конце прошлого года, что это делает специальные издания проще оправдать даже в сегодняшнем неопределенном экономическом климате. «M2 отслеживает на 40-50% выше наших ожиданий с точки зрения продаж, и спрос на автомобили, такие как модели M2, GTS и CS, растет», — сказал он. . «Любой автомобиль, имеющий истинное наследие автоспорта, — это возможность для нас.

Новые рынки всегда открываются для этих автомобилей, и это будет увеличиваться, пока мы продолжаем строить автомобили, которые достаточно специальные. .

Источник: autocar.co.uk