Как купить свой первый автомобиль мечты

932

Никогда не будет идеального времени, чтобы купить свой первый спортивный автомобиль, или ваш первый будущий классический. Будь то школьные сборы, покупка дома или свадьба вашей второй дочери — или даже вторая свадьба вашей дочери — всегда будет как минимум одно финансовое обязательство отговаривать вас. Если мы согласны с тем, что это факт, однако, он должен следовать за тем, что сейчас так же хорошо, как и любое время, чтобы купить свой первый Aston Martin или ваш первый V12. Если не сейчас, то когда? . Ваш первый автомобиль Bond. Ваш первый автомобиль для бегства.

aston_martin_v8vantage_prodrive-fblt taciki.ru

Даже ваш первый TVR. Единственное, что объединяет каждая из 19 категорий, — это строгий теоретический бюджет. Не настолько строгий, что становится абсолютно невозможно купить, скажем, ваш первый ручной британский спортивный автомобиль, но достаточно строгий, чтобы мы сразу не спустились в царство чистой фантазии. Читайте дальше — ваш первый итальянский суперкар может быть в гораздо более тесном доступе, чем вы думаете. Aston Martin V8 Vantage — самый продаваемый Aston Martin за все время.

mid_engined_0004 taciki.ru

Впервые появившись в продаже в 2005 году, и с таким количеством, которое было продано через 12-летнюю продолжительность жизни (все относительные), вы можете купить его сегодня всего за 27 000 фунтов стерлингов. Вопрос в следующем: должен ли ты? . Однако, как и все изготовленные вручную автомобили, особенно первые в своем роде автомобили с ручным приводом, Vantage не без проблем. Они, как правило, жесткие и надежные, но на них воздействуют задиры, часто электрические, особенно если батарее разрешено работать f lat. Бюджет для постоянного потока трех- или четырехзначных счетов на вершине покупной цены, чтобы правильно поставить этих гремлинов.

roll_royce taciki.ru

Среднемощный спортивный автомобиль. Для вашего первого спортивного автомобиля с двигателем среднего размера, смотрите не дальше, чем оригинальный Porsche Cayman. Как начальный уровень 2. 7-литровая модель и 3. 4-литровый Cayman S начинается примерно в 12 000 фунтов стерлингов.

unusual_engine_4929 taciki.ru

Более мощный двигатель с 295 л. с. должен быть более желательным из двух, но, как известно, хлопотно. Он может страдать от забитых отверстий и провалов промежуточного вала, оба из которых могут стоить тысячи. Меньше 2.

future_classic taciki.ru

7, который по-прежнему достаточно эффективен с мощностью 241 л. с. , гораздо более надежный. Между тем сам Кайман является одним из самых приятных и приятных спортивных автомобилей последних двух десятилетий. Rolls-Royce: всего несколько лет назад самым дешевым способом в Rolls-Royce был поздний 1970-х — старинный Silver Shadow II.

bmw_m_car_0040 taciki.ru

Вы могли бы забрать около 10 000 фунтов стерлингов четыре или пять лет назад, но сегодня они вдвое больше, чем. Теперь ваш бюджет в 10 000 фунтов стерлингов будет растягиваться только на якобы менее желательный Серебряный Дух, модель 1980-х годов с установленным квадратным стилем. Держите слякотный фонд для обслуживания и следите за тем, чтобы значения медленно начали ползти, как это делали Серебряные тени. Необычный двигатель: необычный двигатель — это тот, у которого есть необычное количество цилиндров или своеобразная конструкция цилиндра, а не тот, который работает на шпинате. Двигатели не становятся более необычными, чем ротаторы Wankel, и в современную эпоху только Mazda упорствует в ротационном дизайне, совсем недавно с RX-8.

tvr_chimaera-fcorn taciki.ru

Ключ к покупке одного из бюджета — потратить около 1500 фунтов стерлингов на саму машину, отложив в сторону то же самое для почти неизбежного восстановления двигателя. Даже в 3000 фунтов стерлингов, RX-8 выглядит очень неплохо. В другом месте двигатель Volkswagen Corrado VR6 примерно такой же странный, как и обычные поршневые двигатели: два берега из трех цилиндров в том, что по существу является очень узким углом V6. Вам нужно потратить 6000 фунтов стерлингов или около того, чтобы забрать аккуратный автомобиль сегодня, но он не потеряет ценность в ближайшие годы. VW сохранялся с необычными схемами цилиндров вплоть до W8-engined Passat, который был уволен после трех лет продажи в 2005 году.

bond_car_0019 taciki.ru

Сейчас они редки, но Passat W8s можно забрать всего за 4000 фунтов стерлингов. Getaway car: В фильме Робина «Ronin» 1998 года персонаж Роберта де Ниро преследует E34 BMW M5 по оживленным улицам Парижа в Peugeot 406, из всех вещей. Считается, что это лучший фильм о погоне за все время, и, если ничего другого, он оставит вас в ожидании начала 1990-х годов M5 (хотя в некоторых сценах автомобиль был всего лишь 535i). Значения находятся на подъеме; . Будущая классика: предсказание того, какие автомобили достигнут классического статуса через десять или 20 лет, — это темное искусство, и любой, кто утверждает, что какие модели являются мертвыми сертификатами, должен рассматриваться с таким же скептицизмом, как считыватель ладоней.

italian_sports_car_0008_01 taciki.ru

Тем не менее, у нас может быть удар. Учитывая, что оригинальная серия 1 Lotus Elise неуклонно набирает обороты, разумно предположить, что более поздняя серия 2 будет делать то же самое где-то по линии. Они начинаются примерно в 12 000 фунтов стерлингов. В другом месте любой двухдверный Subaru Impreza — довольно уверенная ставка. Будь то импортный тип R или P1, редкие модели купе станут все более популярными.

v8_3 taciki.ru

BMW M-car: Это очень счастливое совпадение, что самый дешевый, самый доступный M-автомобиль, который вы можете купить сегодня, также является одним из самых лучших. Снизив всего 5000 фунтов стерлингов несколько лет назад, цены E46 M3 теперь начали ползать снова. Найдите подходящую машину, и вы, вероятно, будете следить за ее повышением стоимости в ближайшие годы. Третий М3 в династии часто описывается как лучший из партии. Помимо того, что он выглядит фантастически, у него есть великолепный прямой шестимоторный двигатель, сладко сбалансированное заднее колесо и привлекательная кабинка.

getaway_car_0026 taciki.ru

Ранние автомобили со 100 000 миль или больше на часах начинаются со скоростью около 8000 фунтов стерлингов. Автомобили с более низким пробегом входят в раму в 12 000 фунтов стерлингов. Однако, как и все высокопроизводительные автомобили, вам следует больше беспокоиться о состоянии и о том, насколько хорошо поддерживается M3, чем сколько миль он покрыт. Как правило, E46 очень надежный, но, как известно, он страдает от потрескавшихся ботинок. BMW отремонтировала эту проблему по гарантии на автомобилях моложе 10 лет, поэтому проверьте документы, чтобы убедиться, что эта работа выполнена.

nurburgring_0034 taciki.ru

Если это не так, стоит проверить пол автомобиля полностью, в идеале с помощью специалиста, прежде чем совершить покупку. TVR: вы должны быть сертифицированы, чтобы вкладывать свои собственные деньги в TVR. Они хрупкие, темпераментные, разрушительно дорогостоящие, и слишком долго ваш двигатель взорвется. Так что репутация TVR. Некоторые из них могут быть заслуженными — нет дыма без огня или, что более важно, шатуна через блок цилиндров, но в основном это хокум.

big_name_deisgner_car taciki.ru

Действительно, в Великобритании есть много владельцев TVR, у которых в каждой из своих Цербер и Тоскан есть огромное количество безнадежных развлечений. Самый дешевый путь в современное ТВР — это Chimaera, родстер 1990-х и ранних 2000-х годов с Rover V8. Некоторые специалисты TVR рекомендуют избегать самых ранних автомобилей и вместо этого выбрать модель после 1997 года. Они начинаются примерно в 10 000 фунтов стерлингов. Изношенные прокладки головки и износ распределительного вала являются основными проблемами двигателя.

porsche_motorsport_0022 taciki.ru

Тем не менее, большая часть внимания заслуживает коррозия шасси. Вы можете смотреть на чудовищный счет за ремонт, поэтому лучшим советом является получение любой предполагаемой покупки, проверенной специалистом. Построенный с 1999 по 2006 год, тосканский, пожалуй, самый популярный современный TVR в эти дни. Известно, что он использовал собственный прямой двигатель компании. В свое время хлопотно, Speed ​​Six продолжает развиваться специалистами до уровня реальной долговечности.

Нетрудно найти подержанный автомобиль с перестроенным двигателем, но вы должны ожидать заплатить 30 000 фунтов стерлингов. Bond car: Для всего, что Джеймс Бонд связан с Aston Martin, следует также признать, что в разных точках он также управлял AMC Hornet, Ford Mondeo и BMW Z3. Чувство супершпиона в автомобилях не всегда было таким безупречным, как его чат-линии. Из автомобилей Bond, которые вы, возможно, захотите приобрести, и в один прекрасный день можно позволить себе купить, Aston Martin Vanquish выделяется. Продвинутый Pierce Brosnan’s 007 в Die Another Day, Vanquish выглядит более красивым с каждым годом, а его V12 — шедевр.

Цены начинаются от £ 80 000. Избегайте полуавтоматической коробки. Итальянский суперкар: автомобильные первенства не становятся намного более острыми, чем ваш первый итальянский суперкар; . С момента своего запуска в 1999 году Ferrari 360 стала отправной точкой для многих покупателей. Наряду с остальной частью рынка автомобилей с высокими показателями ценности в последние годы стабилизировались или даже поднялись, поэтому, если вы, возможно, забрали автомобиль с более высоким пробегом менее 50 000 фунтов стерлингов в 2013 году, вы смотрите на цифру, начинающуюся .

Разумеется, окупаемость заключается в том, что вы можете вложить свои деньги в одно сейчас и не потерять ни одного из них, до тех пор, пока вы помните, сколько миль вы кладете в машину, и вы держите сверху . Запуск Ferrari berlinetta V8 явно не будет дешевым — ежегодное обслуживание составляет около 500 фунтов стерлингов в год, или два раза, что каждый третий год, когда пояса должны заменяться — но, с нодекапитанием, о котором нужно беспокоиться, вы начинаете с выигрышной позиции. Существует не так много распространенных ошибок, чтобы быть в курсе. Алюминиевый кузов не будет ржаветь, но может разъедать, что может потребовать коррекционной работы и отсрочки. Между тем, стук от подвески будет вызван измотанными шаровыми шарнирами; .

Существующие владельцы рекомендуют ежегодный бюджет в размере 2000 — 3000 фунтов стерлингов за обслуживание. Руководство 360-х лучше всего водить — полуавтоматическая коробка чувствует себя туманной в эти дни — и действительно чистые автомобили командуют около £ 70 000. Ferrari Mondials и 348s можно найти за £ 50 000, но ни один из них не является идеальным первым итальянским суперкаром. Лучшая ставка — Lamborghini Gallardo, которая по цене в целом соответствует Ferrari 360. Он чувствует себя более современным, чем Ferrari, а его двигатель V10 — это радость.

V8: самый вездесущий из всех vee-двигателей, есть V8 на любой вкус и кошельки. Вы должны потратить только 3000 фунтов стерлингов или около того, чтобы сфотографировать свой первый согнутый. При таком бюджете вы будете смотреть на старых четырехдверных курильщиков — Jaguar XJs, BMW 540is, Audi A8 и т. Д. .

В 3000 фунтов стерлингов эти автомобили не за горами; . Поднимите бюджет до 6000 фунтов стерлингов, и всевозможные престижные внедорожники. Подумайте, Porsche Cayenne S, BMW X5 и Range Rover Vogue. Спортивный автомобиль V8? . Mercedes SL500, BMW 645Ci и Jaguar XK8 находятся в бюджете.

Не все V8 были рождены равными, хотя. Проведите 15 000 фунтов стерлингов или около того, и вы приземлитесь. По этой цене E92 BMW M3 и B7 Audi RS4 входят в раму. Оба имеют высокооборотные V8, которые стоят только запрашиваемой цены. V10: Самый дешевый автомобиль V10 для продажи сегодня — E60 BMW M5, за которым следует двухдверный брат, M6.

Салон начинается с всего лишь 13 000 фунтов стерлингов. Лучший совет? . V12: V12, несомненно, является самым коротким из всех конфигураций двигателя. Покупка V12 — это одно, а одно — другое. .

Вы возьмете в конце 1990-х BMW 750i за £ 6000, но ваши расходы на топливо будут соответствовать этой цифре каждые 12 месяцев. Законопроекты об обслуживании и ремонте также будут соответствовать роскошному автомобилю с 12 цилиндрами. Если вы предпочитаете свои V12 с большим спортивным вкусом, Aston Martin DB7 может по вашему вкусу. Начиная с 30 000 фунтов стерлингов, Vantage-модель с V12-двигателем чрезвычайно желательна, но может страдать от коррозии и натяжения натяжителя цепной цепи, которая может быть клеммой. Держатель записи Nürburgring lap: одержимость записной книжки Nürburgring в автомобильной промышленности — или, точнее, юношеская ссора, которая возникает, когда один автопроизводитель претендует на новый рекорд и еще один крик фола — это одна из его более утомительных пантомимов.

На каком-то уровне, однако, записи Nordschleife lap по-прежнему незатронуты. Прохладный в том смысле, что в определенный день, под огромным давлением, невероятно талантливый гонщик вытолкнул автомобиль вокруг того, что является ужасно сложной цепью быстрее, чем любой другой автомобиль того же типа, который когда-либо был раньше. Это следует приветствовать. Это детская школьная ерунда, которая окружает эти времена круга, которая явно нераскрывается. Большинство владельцев дисков Nürburgring — это, конечно же, новые автомобили, что означает, что сделки из вторых рук не могут быть и речи.

Но вам не нужно тратить целое состояние, чтобы поставить добросовестного «чемпиона по кольцу» на вашей дороге. Последняя Honda Civic Type R — это ведущий производитель автомобильных рекордов на переднем колесе, установив время 7 минут 43. 8sec. Вы можете взять шестимесячный пример за 28 000 фунтов стерлингов. В секторе салона автомобиля вы можете взять себе Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio за £ 53 000.

Превосходная четырехдверная Alfa установила время 7 минут 32 секунды вокруг Зеленого Ада. На данный момент кто-то из Jaguar поспешно укажет, что XE SV Project 8 с тех пор улучшил время Alfa более чем на десять секунд. На что мы говорим: да, это было. Но вы делаете только 300 из них, и они стоят в три раза больше, чем Quadrifoglio. Дополнительные постройки: Есть несколько автомобилей, которые теряют ценность быстрее, чем очень быстрое состояние.

Для опытного покупателя подержанных автомобилей, это блестящая возможность. Начиная с £ 10 000, оригинальный Audi RS6 очень доступный и с 444bhp, он также очень быстро. Автомобиль с большим именем-дизайнером: вы, возможно, не сможете позволить себе Aston Martin Vanquish, но, пока вы прокладываете себе путь к одному, вы можете кататься на машине, которая была спроектирована таким же парнем. К проектным кредитам Иэна Каллума относятся Vanquish, DB9 и Vantage, а также концептуальный автомобиль Jaguar F-Type и C-X75. Его очень отличное резюме.

Автомобиль Callum, который вы можете себе позволить, — это Ford Puma. В наши дни вы будете изо всех сил пытаться потратить гораздо больше 1000 фунтов стерлингов на Puma, отложив в сторону особую гонку Puma — и, через 20 лет после запуска автомобиля, осталось мало хороших примеров. Между тем, Фрэнк Стивенсон, возможно, наиболее известен своей работой в Ferrari и Maserati. Он разработал F430 и блестяще тонкую 612 Scaglietti для Prancing Horse, а также суперкарт MC12 от Enzo для Maserati. Его более поздняя работа включает McLaren MP4-12C.

Стивенсон, как и Каллум, является одним из самых больших имен дизайна автомобиля. К счастью, однако, те из нас, кто находится в очень ограниченном бюджете, могут называть себя дизайном Стивенсона в форме оригинальной мини-модели BMW. В отличие от Puma, эти Minis находятся в изобилии, и за 2000 фунтов вы найдете Купера с большим количеством оставшейся в нем жизни. Китайский спортивный автомобиль с ручным управлением: McLaren, Aston Martin и Caterham все строят свои автомобили вручную, но вы найдете более квалифицированное мастерство в Morgan. Неверно, что шасси Morgan сделаны из дерева, вопреки распространенному мнению.

Фактически, их шасси изготовлены из очень обычной стали. Это рама, которая поддерживает тело, которое сделано из золы, каждый дюйм его сработал и сформировался с использованием проверенных временем методов. Цены начинаются примерно в 20 000 фунтов стерлингов за 4/4, но если вы хотите модель V8 — что, конечно же, вы это сделаете, вы заплатите вдвое больше, чем за Plus 8. Porsche Motorsport 911: Porsche 911 GT3, независимо от винтажа, всегда будет в высшей степени уважать среди автолюбителей. Фактически, они так востребованы, что ценности идут только в одну сторону.

Самый дешевый GT3, который сейчас существует, также является самым первым в линейке: оригинальный 996 GT3, представленный в 1999 году. Вы заплатите 60 000 фунтов стерлингов. Для этого вы будете покупать не только блестящий спортивный автомобиль с трек-ориентированным спортивным автомобилем с одним из великих двигателей — шестисекундный Мезгер, но и кусок автомобильного фольклора, отточенный подразделением Porsche Motorsport. Это генезис самой знаковой династии династии их всех. Автомобиль с причудливыми дверями: будь они ножницами или чайкой, ничто не превзойдет машину с дверями, открывающимися вверх для театров kerbside.

Самый дешевый путь в автомобиль с дверями «смотритель» — это McLaren MP4-12C, который только что опустился ниже 100 000 фунтов стерлингов. ПОПРОБУЙ ЭТО. . . Поврежденные автомобили: Приятно экономить около 25% на вашем следующем автомобиле? .

Один из способов — купить через аукционы. ASM-автомобили. Колорадо. uk, сайт онлайн-аукциона, в котором представлены общенациональные акции. Существует ежегодный регистрационный взнос, и вы можете проверить его перед началом торгов (жизненно важно).

Автомобили классифицируются в соответствии с ущербом. Станьте экспертом в характеристиках смятия одной или двух моделей перед началом торгов. Cut-price Minis многочисленны и часто не запускаются Mazda RX-8 — супер-дешевые. RB Ариэль Атом: Как только вы получите бай-ин от своей другой половины, остальное легко. Вы заказываете с завода и собираете там тоже.

Когда я купил свою машину, это была модель без наддува без экрана. Впоследствии я вернулся для нагнетателя, экрана и тормозов. Рад, что я сделал. За почти четыре года он был абсолютно надежным, и я продал его за то, что я заплатил. Лучшая сделка с быстрым автомобилем, которую я когда-либо делал.

SC Lotus Esprit: Единственным достижением первого и единственного среднего суперкарного суперкара было никогда не совершать путешествие — не одно — без чего-то неладно. Я думал, что покупать это испортило меня, пока я не попытался запустить ее. Думая о том, как мало я получил, когда я продал его обратно в ту же самую дерн, которую я купил, все еще заставляет меня съеживаться 30 лет спустя. .

Источник: autocar.co.uk