Lexus стремится к цене UX, хочет, чтобы молодежь Америки за рулем

397

С новым кроссовером UX на буксировке у Lexus теперь есть коммунальное транспортное средство, конкурирующее в каждом сегменте. Тем не менее, он хочет удостовериться, что его правильные клиенты за рулем. Если гигантский GL предназначен для многодетных семей с достаточным количеством карманных изменений и обилием парковочного места, UX, безусловно, нацелен на бездетных горожан, которые хотят чего-то высококлассного, но еще не достигли такого же уровня богатства. Lexus нацелен на низкую базовую цену подкомпактного кроссовера # 8217, надеясь попасть на молодежный рынок. Это важно, потому что средний владелец подержанного автомобиля Lexus составляет около 60 лет. Тем не менее, дешевый и ориентированный на молодежь автомобиль для Lexus не означает то же самое, что и для Toyota, и MSRP будет отражать это, несмотря на то, что UX # 8217.

Lexus_UX200_013_83A0FF4C47FCDEDDA949F570A6F154D4E8611645-e1523210054308-610x390 taciki.ru

Mercedes-Benz имеет GLA, начиная с 33 400 долларов, а Audi имеет Q3 в несколько более компактных 32 900 долларов, поэтому мы ожидаем, что Lexus попытается подрезать их с UX, когда-либо слегка. Но это может быть не так. Ранее бренд заявлял, что $ 30 000 будет слишком низким для роскошной модели, и в интервью Automotive News генеральный директор Lexus Джефф Брэкен сказал, что целевой рынок по-прежнему будет из старшей школы довольно долгое время. # 8220; Мы пытаемся получить аудиторию, которая, вероятно, около 35 лет, мужчины и женщины, кстати, и я полагаю, вы тоже можете бросить тысячелетнюю группу, # 8221; . # 8220; И это было бы огромной победой для нас, потому что, очевидно, с нашим нынешним средним покупателем со всеми нашими автомобилями в 60 лет у нас есть способы пойти.

Lexus_UX200_016_32F47B78B68C12FDFDDABAA53D83977DE5C0E152-e1523210135905-610x423 taciki.ru

# 8221; . Но Littler Lexus одерживает власть над своими немецкими соперниками. И GLA, и Q3 оснащены двигателями мощностью не менее 200 л. с. .

Lexus_UX200_019_3FDDB097827368FA5A03464493176563A1B1D9E2-610x432 taciki.ru

Между тем, UX # 8217; s # 8220; Dynamic Force # 8221; . Ожидается, что только 0-литровый рядный-4 составит 168 л. с. в базовой комплектации. Хотя это значительный рост мощностей по сравнению с C-HR, с которым он разделяет платформу, тем не менее, вероятно, будет заметное понижение власти против немецких предложений.

Lexus_UX200_015_27A39C2F3746991577079E472C58FB34434F1101-e1523210155497-610x407 taciki.ru

Таким образом, UX придется поражать потребителей с превосходным блеском и практичностью. Это немыслимо. По данным EPA, C-HR предлагает 27 городских дорог / 31 шоссе, и нет никаких оснований полагать, что впечатляющая тепловая эффективность UX # 8217 выиграла от этих чисел. Lexus также имеет преимущество UX 250h, который добавляет дополнительную мощность, полный привод и улучшает экономию благодаря гибридизации. В то время как CVT с прямым сдвигом не имеет особого значения для типов передачи, Lexus говорит, что он будет чувствовать себя более естественным и забавным, чем стандартная единица.

Lexus_UX200_022_49F1D049BF8E48BFA2D3B5CE531CADD25CBD5469-610x432 taciki.ru

Существует также вопрос UX # 8217; s смехотворно плотно 17. 1-футовый радиус поворота и включение комплекта безопасности Toyota # 8217;. Мы не знаем все, что будет на кроссовере, но Lexus упомянул систему предварительного столкновения, которая использует радар для обнаружения пешеходов и велосипедистов, две вещи, которые невероятно важны во время вождения в городе. Однако ни одно из них не гарантирует, что более молодая аудитория будет замечена. # 8220; Наше стремление к тысячелетиям состоит в том, что им действительно очень сложно сказать, # 8216; Мы # 8217;.

Lexus_UX200_002_92B991521571A7124D4E5CA8FC6C0A151B05DB29-e1523210102505-610x383 taciki.ru

# 8217; . Он утверждал, что решение этого — это агрессивное исследование рынка и использование первого главного инженера марки № 8217, Чика Како. # 8220; Укладка поляризуется, но таким образом, что люди победили, потому что у Лексуса их бабушка водит, # ​​8221; . Lexus нацеливается на UX на те же тома производительности, что и для запуска NX — 20 000 единиц в год. Также, как и NX, он надеется, что меньший кроссовер превзойдет ожидания.

NX переместил 43 764 единицы в UX во время своего первого года (821), а продажи увеличились почти до 60 000 годовых в Соединенных Штатах. Брэкен надеется, что добавление абонентской услуги поможет поддержать призыв к более молодой толпе. # 8220; Служба подписки — это то, что делают все классные дети, # 8221; . Как гибридный UX 250h, так и обычный UX 200 поступят в продажу в США в конце осени. [Изображение: Toyota Motor Corp.

.

Источник: thetruthaboutcars.com