Снижение спроса на дизельное топливо продолжает поражать рынок новых автомобилей в Великобритании

764

Снижение спроса на автомобили с дизельным двигателем продолжало поражать рынок новых автомобилей в Великобритании, который сократился на 15. 7% в годовом исчислении в марте. Предварительные данные, опубликованные Обществом автопроизводителей и трейдеров, показывают, что спрос на дизельные автомобили снизился чуть более чем на 37%. Для сравнения, продажи автомобилей с альтернативным топливом, включая электромобили, выросли более чем на 5%, а спрос на бензиновые автомобили вырос чуть менее чем на 1%. Снижение на 15. 7%, что значительно выше, чем у 2.

8% в годовом исчислении в феврале, отчасти потому, что март 2017 года стал рекордным месяцем для продаж автомобилей в Великобритании, опередив изменение в апреле в акцизном режиме автомобиля. Мартовские цифры означают, что новый автомобильный рынок снизился примерно на 12% в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом в 2017 году. Владелец SMMT Майк Хоуз сказал, что, хотя результаты марта не являются неожиданностью, учитывая необычный всплеск регистраций, наблюдаемый в марте 2017 года, продолжающееся снижение подчеркивает вмятину в потребительской и деловой уверенности. «Развивающийся новый автомобильный рынок имеет важное значение для общего здоровья нашей экономики», — сказал он. .

«Это означает создание правильных экономических условий для всех типов потребителей, чтобы иметь уверенность в покупке новых автомобилей. Все технологии, независимо от типа топлива, должны сыграть определенную роль в улучшении качества воздуха при выполнении наших задач по изменению климата, поэтому правительство должно сделать больше, чтобы побудить потребителей покупать новые транспортные средства, а не висеть на своих более старых, более загрязняющих окружающую среду транспортных средствах. «В этом месяце было введено новое повышение налога на дизельное топливо в Великобритании, которое требует новых моделей, которые пьют из черного насоса, чтобы соответствовать стандарту выбросов Euro 6d, который не должен вступать в силу до 2020 года. Никакие новые модели в настоящее время не отвечают этому требованию, что означает, что каждый новый дизельный автомобиль был поражен ростом. Дизель теперь представляет 33.

5% рынка новых автомобилей, снижение на 10. 5% по сравнению с этим периодом в 2017 году. Между тем, сейчас на бензин приходится 61. 4% продаж новых автомобилей, по сравнению с 52% в прошлом году, способствовали увеличению средних выбросов CO2 для новых автомобилей в Великобритании, которые начались в феврале. Вещи более знакомы в списке моделей бестселлеров, с многолетним графиком-верхом, Ford Fiesta, получившим регистрацию 19 272 (32 808 в год) до второго поставленного Volkswagen Golf 13 966 (21 203 года).

Nissan Qashqai занимает третье место с 12 018 регистрациями (16 914 в год), но Vauxhall Corsa настигает Ford Focus на четвертое место с 11 718 продажами Focus 9403. Дополнительная отчетность Сэма Шихана Читать дальше Февраль 2018: британский рынок новых автомобилей сократился на 2. .

Источник: autocar.co.uk