Throwback Четверг 1972: Datsun 240Z против Alfa Romeo 2000 GTV

251

Когда стильный Datsun 240Z прибыл в конце 1969 года, Autocar довольно изо всех сил пытался придумать любые автомобили,. Были некоторые соперники, такие как стареющий MG B-GT, но потребовалось до 1972 года, чтобы мы нашли тот, который надлежащим образом соответствовал японскому спортивному автомобилю по размеру, весу, производительности и цене — хотя он не пришел в форме . Автомобиль, о котором идет речь, был 2000 GTV, последним членом запутанных серий 105/115 Alfa Romeo, которые были получены из салона Giulia. Двухместное 240Z было оснащено шестицилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом. 2. 4-литровый агрегат откачивал 150 л.

gtv taciki.ru

с. при 5600 об / мин, отправляя привод на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Подвеска была выполнена под стойками Макферсона спереди и сзади. Автомобиль был оценен в 2309 фунтов стерлингов (что эквивалентно 28 963 фунтов стерлингов сегодня). Между тем у BTV, разработанного Bertone, была двухместная посадка.

dat taciki.ru

Он также отправил свою силу на задние колеса, это было обеспечено четырьмя цилиндрами, 1. 8-литровый двухцилиндровый двигатель мощностью 131 л. с. при 5500 об / мин. Коробка передач была пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а подвеска была сравнительно старомодной, с двойными поперечными рычагами и спиральными пружинами спереди и задней задней осью с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

engines taciki.ru

Мы указали наш испытательный автомобиль с опциональным дифференциалом дифференциала, взяв его цену до 2587 фунтов стерлингов (или 32 500 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах). Следует отметить, что расхождение в мощности было результатом нечетных математических вычислений, причем измерение Датсуна «оптимистичной» SAE-системой, а не европейским стандартом DIN. Еще 14 сентября 1972 года Autocar сравнил две модели. «240Z имеет очень плоскую кривую крутящего момента. «Он тянет очень сильно во всем диапазоне оборотов, тогда как GTV нуждается в уговоре внизу.

interiors taciki.ru

«Видя, как сила и вес более или менее равны, это делает 240Z быстрее, чем GTV, — не забивая победную победу. «Действительно, в 204Z, 0-60 миль в час может быть достигнуто в 8. 0 сек, а GTV — 9. 0sec. 240Z также имел красную линию 7000 об / мин для 6000 оборотов в минуту GTV, поэтому он мог вырваться из-за своего низкочастотного удара и того факта, что меньше времени было потрачено впустую с помощью переключения передач.

ad_0 taciki.ru

Таким образом, «240Z имеет преимущество для ленивых, — говорили мы, — и это радует энтузиаста его гораздо более высокими промежуточными максимумами. «Пересекающиеся сами по себе находятся на тяжелых сторонах, хотя они совершенно разные по своему характеру, у GTV есть длинные движения в гладких, четко определенных воротах, по сравнению с более коротким, смутным сменой 240Z. «Несмотря на их различия, оба автомобиля достигли расхода топлива от 23 до 24 миль на галлон. Мы продолжили: «Существует одно фундаментальное различие между двумя автомобилями, и это распределение веса. 240Z выглядит тяжелому носу, но это потому, что он получил длинный фронт, благодаря тому, что его двигатель хорошо отрегулирован.

Фактически, он имеет распределение веса 51/49. GTV, с другой стороны, приходит в 56/44. «Среди прочего, это означает, что 240Z может уйти с более ориентированным рулевым управлением. Ответ GTV заключается в том, чтобы поддерживать свою обработку практически нейтральной, так что водитель не должен слишком много поворачивать колесо, за исключением низких скоростей. Учитывая распределение веса, тот факт, что он делает нейтральное рулевое управление, является данью хитрости, с которой Alfa Romeo настроила шасси, используя рулонные штанги на каждом конце.

Специально с дополнительной мощностью GTV дифференциал с ограниченным скольжением необходим для поддержания тяги в ситуациях, когда заднее заднее колесо в противном случае поднимается и вращается. «В результате GTV является очень подвижным автомобилем на открытой дороге и поддерживает свою линию очень близко вплоть до того момента, когда она заканчивается на дорогах и скользит вбок. «Обработка 240Z также близка к нейтральной, но, естественно, из-за ее распределения веса и геометрии подвески. Использование распорок Макферсона означает, что ось рулона является практически ровной и довольно высокой. В противном случае поведение 240Z сравнимо с поведением GTV, за исключением того, что лучше вести себя на плохих дорожных покрытиях из-за его независимой подвески.

На ухабистой B-дороге GTV не может оставаться с 240Z, если последняя определяется с решимостью, по этой причине. «Что касается тормозов, у GTV были диски по кругу, в то время как у Datsun были диски спереди и барабаны сзади. Несмотря на то, что оба были сервоуправляемыми, им требовалось «большое давление педали, чтобы быстро остановиться». Мы продолжили: «Ни один автомобиль не может обнаруживать исчезновение даже при жестком вождении, а тормоза GTV, в частности, на самом деле кажутся более четкими, когда они горячие. «240Z был более мягко вздутым, но более жестким, чем GTV, что означает, что у последнего была лучшая низкоскоростная поездка.

«Подвеска GTV — хороший компромисс по большинству поверхностей», — сказали мы. «240Z, с другой стороны, улучшается на высокой скорости и дает очень удобную поездку на автомагистрали. Он отлично справляется с плохими поверхностями при быстром путешествии Оба автомобиля имели незначительный шум ветра примерно до 80 миль в час, в то время как у GTV был более сильный шум двигателя, с «живой и отличительной корой» до «плоского, механического звука» 240Z,. Внутри GTV был «одним из лучших мест, приспособленных для любого производственного автомобиля», предлагая отличную поддержку, хотя его педали были неудобно расположены. Между тем места 240Z были «удобными и хорошо сформированными»,.

Обе машины были полностью оборудованы, в то время как у GTV был бонус двух случайных задних сидений. Что касается того, какой автомобиль был лучше, тестеры Autocar, Джеффри Дэниелс и Рэй Хаттон не могли прийти к соглашению. «Это две очень похожие машины с очень разными персонажами», — сказал Дэниелс. «Беда в том, что они оба очень привлекательные персонажи по-своему, делая выбор между ними мучительным бизнесом. «GTV — чистокровный, способ, которым он реагирует на ускоритель, тормоза и рулевое управление, почти поместил его в класс сам по себе.

И это удивительно удобно, даже для моего 6ft 1in. Это автомобиль, который возвращает навыки вождения и тонкость; . «Напротив, должны быть те, кто водит 240Zs, которые не осмеливаются извлечь из них максимум. Я не подразумеваю никакого неуважения; . Вы должны усердно управлять скоростью 240Z, но не так, как квалифицированный.

«Таким образом, Дэниелс выбрал последнего, сказав, что« он не всегда был настроен на изящество »и что« его способность быть нежным, высоконаправленным крейсером »было бы неплохо иметь в резерве. Хаттон повторил настроения Дэниелса, описав GTV как «нервный» на «точку и шприц» 240Z,. И хотя он согласился с тем, что 240Z был лучшим универсалом, он обнаружил, что «у него не было абсолютно такого же качества механической точности, ни качества отделки и отделки», как GTV. Он заключил: «Как говорит мой коллега, это чувство единства между автомобилем и водителем, которое отличает GTV от большинства других автомобилей. Но в отличие от него, я просто пришел в пользу GTV по этой причине.

.

Источник: autocar.co.uk