Jaguar XJ серии 1, построенный для моделей с 1968 по 1973 год, довольно неплохо продавался в Соединенных Штатах, но стал редким зрелищем в развалинах самообслуживания задолго до 20-го века. Я сфотографировал этот # 8217; 69 в Северной Калифорнии во всем мире в 2007 году, когда я был занят уборкой часов для своей коллекции и датчиков в целом для моей команды # 8217; s 24 часа лимонов Volvo, и я думаю, что это # . Ягуарские прямые шестерки были ужасно ненадежны, по крайней мере, по стандартам 1960-х годов, но старый добрый Chevy 350 всегда был мучительно доступным, когда оригинальный двигатель Jag # 8217 отказался. Это был очень, очень распространенный обмен, учитывая просторный моторный отсек Jaguar # 8217 и переизбыток дешевых маломощных двигателей Chevrolet, восходящих к 1950-м годам. Тень желтой-на-голубой плите Калифорнии, втянутая в дорожную пыль, остается видимой. Первый год для синих пластин был 1969 год, так что это, возможно, был оригинальный номерной знак автомобиля № 8217.
Будете ли вы доверять любому из Лукаса # 8211; . Он был избит и показал достаточные доказательства либерального применения наполнителя тела, но он не казался ржавым. Стоит ли восстанавливаться в 2007 году, когда Великая рецессия только попадает в снаряжение? . Лучше представить себе такой автомобиль, когда он был очень роскошным символом статуса, а не тем, чем он стал в годы его спада и осени. # gallery-2 {margin: auto; .
gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com