Несмотря на спад нескольких различных серий автоспорта — свидетели кровоизлияния в посещаемость вентилятора NASCAR # 8217 — там большое количество великих гонок на этой планете. Некоторые из них, по сути, абсолютно бесценны. В Австралии суперкары V8 управляют дверной ручкой на дверной ручке в машинах, которые напоминают производственные машины, как и раньше, когда NASCAR делал до того, как Брайан Франс решил, что всем нам нужна серия с запутанными системами очков и асинхронными гоночными гонками. Гонки IMSA, как правило, занимательны, с добавленным бонусом, что большинство из них живут вживую, а затем архивируются на YouTube. Одно из лучших шоу на асфальте? . Эти скотоводы с мощностью 600 л.
с. идентично подготовлены грузовые автомобили с высокой мощностью. Универсальные внедорожники гонки практически на любой поверхности и в этом году представлены на площадках IndyCar, треках V8 Supercar и других крупных мероприятиях, чтобы показать большой спорт внедорожных гонок в массы. Дело в том, что лучшие гонки не внедорожники. Зрелище сильно устаревших, долго-подвесных гоночных грузовиков, раздирающих проложенную дорожку, превосходно, взмахивая передним шипом по очереди и ударяя временные прыжки, размещенные посреди трека с удовольствием.
Трехколесный и средний воздушный контакт — это одно, но стадионные грузовики заканчивают в этом году в Аделаиде. . Проверьте грузовик, который попадает в прыжок, и приземляется под плохим углом, защелкивая заднее колесо. Ад, согнувшись на финише, водитель настил его, разрезая несколько пончиков и вращаясь как майтаг, полный кирпичей, на финишную прямую, поскольку гоночный чиновник случайно машет клетчатым флагом, как будто это не так много. превосходный.
.
Источник: thetruthaboutcars.com