Руководство по покупке подержанного автомобиля: Chrysler 300C

1394

Учитывая то, как покупатели спасаются от дизелей, может показаться, что они порочат старую топливную горелку с выбросами в ЕС4, стоимость которых составляет тысячи фунтов в уплате за утилизацию. Конечно, большинство покупателей, совершающих бегство, имеют новый вид автомобилей. Их более бедные (или более разумные) кузены подержанных автомобилей менее брезгливы. Для них, Chrysler 300C CRD, своего рода Vauxhall Senator для noughties, имеет общий смысл. Да, это стоит 305 фунтов стерлингов для налога, но у него есть 215bhp 3. 0-литровый дизель V6, производящий пень 376 фунтов фут под капотом, приводя задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

084647400_1206458694 taciki.ru

См. Chrysler 300C для продажи на PistonHeads. Он делает 35 миль на галлон в хороший день тоже. Все это и цены начинаются от всего £ 2500. 300C был одним из немногих успешных историй Daimler-Chrysler.

028487600_1204025056 taciki.ru

Основанный в значительной степени на качественных механиках Mercedes, было удобно и удивительно хорошо управлять и хвастаться реальным присутствием — и это без решетки Bentley. Он прибыл в салонах в конце 2005 года, оснащенный выбором бензиновых двигателей: довольно незаметный 3. 0 V6 и более харизматичный 5. 7 V8 Hemi. Стартовая цена V6 всего лишь на 25 750 фунтов стерлингов зарегистрировала больше, чем рябь в исполнительном пруду, где доминировали BMW и Mercedes, но вот что произошло несколько месяцев спустя в январе 2006 года, это был более округлый дизель CRD, который также стоил 25 750 фунтов стерлингов.

day_one_132 taciki.ru

За ним следовал летом диапазон SRT-8, работающий по диапазону, с питанием от 6. 1-литровый V8 Hemi и одетый, чтобы произвести впечатление на тормозные суппорты Brembo и заостренную подвеску. По правде, это тот, о котором мы должны говорить, но это редкость. Дизель CRD намного более многочисленный и по целому ряду цен достигает пика на нелепых 12 000 фунтов стерлингов за монетный двор, последний из 2010-reg CRD SRT-Design. CRD не является ничтожным, либо с 0-62 миль в час возможно в 7.

untitled-10_0 taciki.ru

4sec. В любом случае, SRT-8 был затмеван прибытием, также летом 2006 года, имущества 300C. Это называется Touring, и благодаря своей длинной низкой крышке он выглядит даже более скудным и, безусловно, более спортивным, чем салоном. Разумно, подтяжка лица в середине жизни в 2008 году оставила огромный нос 300C без изменений. (Потребовалась версия gen-2 2012 года, чтобы смягчить ее.

ubg_one_we_found_chrysler_300c_je taciki.ru

) Вместо этого задние фонари были изменены, но, что более важно, интерьер получил мягкий макияж и лучшую кожу. CRD SRT-Design, вдохновленный SRT-8, но без силовых и управляющих настроек, тоже. Стандартное оборудование от запуска было хорошим и включало сат-навига, высококачественную музыкальную систему, обогреваемые кожаные сиденья и даже регулируемый набор педалей. Но сегодня надежность и ржавчина будут беззатратными дополнительными покупателями будут обеспокоены. Удивительно, но для всей стальной конструкции 300C коррозия не кажется проблемой.

Дизельный двигатель тоже прочный. Вместо этого, это электрические гремлины, которые поражают некоторые автомобили. Для этого вам нужен специалист. Найдите его, найдите хороший 300C CRD — и смеетесь перед лицом обмана. КАК ПОЛУЧИТЬ ОДИН В ВАШЕМ ГАРАЖЕ: взгляд эксперта — ROGER BUDDEN, ROGER BUDDEN AUTOMOBILES: «Большое значение, удобство и надежность: вот как я бы описал 300C.

Дизельное топливо — лучшая версия. Он пользуется популярностью у единственных трейдеров, у которых скорее всего есть фургон и караваны, которые, как и его тормозная способность на 2000 кг. Любителям собак нравится также, из-за съемной напольной крышки. Это трехзначная вещь, и если вы ее поднимете, есть полезное дополнительное пространство, в котором вы можете выдержать большую собаку. Проверьте, есть ли съемный водонепроницаемый вкладыш.

Даже с низкой крышей грузовое пространство составляет 1602 литра, что больше, чем эквивалент Audi A6 Avant и Saab 9-5. . . ДВИГАТЕЛЬ — Ранние дизели могут страдать от проблем с двигателем вихревого порта, что приводит к потере мощности. Custom 300c Shop.

Колорадо. Ук имеет исправление в 50 фунтов стерлингов, которое его сортирует. Проверьте, выключается ли двигатель стартера, потому что масло может просачиваться через уплотнение коробки передач на него. Запирание после запуска может быть липким топливным контрольным клапаном в баке, предназначенным для предотвращения переполнения. Проверьте, что избыточное масло не выходит из горловины наполнителя на генератор, потому что это разрушит его.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧИ — Проверьте нижнюю часть коробки передач на масло, поступающее с неисправного уплотнительного кольца, где проходит электропроводка. Низкоскоростным грохотом на устойчивом дросселе может быть гидротрансформатор. Слушайте шумную разницу. ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА — Очень тяжелая передняя подвеска. Нижние передние втулки рычага отпускаются со скоростью около 40 км, поэтому слушайте клонирование над шишками.

Проверить, что задний стояночный тормоз не зацепился. ЭЛЕКТРИКИ — Многоконтактная система контроля давления в шинах расположена под передним бампером. Он может промокнуть от дороги и от паровой стирки и коротких замыканий, нарушая электрическую систему. Удалите его и высушите. Проверьте, что жгут проводов под капотом на примыкающем внутреннем крыле не был сожжен воздухопроводами.

Проверьте состояние двух блоков предохранителей WCM (отсек двигателя и приборной панели). ИНТЕРЬЕР. На автомобилях до 2008 года кожа на подголовнике водителя подвержена взлому. Обрезные пластики легко царапаются. Проверьте работу сидений.

Система отопления и вентиляции подвержена воздействию электрических гремлинов. Также стоит знать: «Найдите хороший гараж для специалистов и берегите его», — говорит Пол Джиззи из custom300cshop. Колорадо. Великобритания. Он рекомендует 300cforums.

com как хороший источник технической информации и рекомендаций. Попробуйте chryslerbreakers. Колорадо. uk для запасных частей. Он может поставлять панели кузова в большинстве цветов.

Сколько стоит потратить: 2500 фунтов стерлингов — 3749 фунтов стерлингов — в начале (2005-2007 годы) салоны и поместья CRD со скоростью около 110 км. £ 3750- £ 4995 — Тидичные салоны и поместья 2006-2008 годов с глубинами до 100 км и хорошей историей. £ 5000- £ 7495- Салоны и поместья с высоким пробегом 2009 года. Автомобили с более низким пробегом 2007-2008. £ 7500- £ 9990 — Средний пробег 2010 года и автомобили с низким пробегом 2008-2009 года, а также редкий 2006 SRT-8 с 65 тыс.

Миль за 9250 фунтов стерлингов. £ 9995- £ 11,995 — автомобили с низким пробегом и первые автомобили второго поколения. Мы обнаружили: CHRYSLER 300C 3. 0 CRD ESTATE 2008/08, 70K MILES, £ 5695: Этот автомобиль с частной продажей имеет полную историю обслуживания, новый MOT и два бывших хранителя. Он также имеет отремонтированные легкосплавные диски с почти новыми шинами.

«Все работает так, как должно», — утверждает продавец. «Должен уйти, потому что я нашел великолепный новый Jag. .

Источник: autocar.co.uk