BMW M8: новые фотографии показывают купе и конвертируемые разницы

888

BMW разрабатывает три варианта своей будущей модели производительности M8 — и первые два комплекта для запуска были пойманы бок о бок в первый раз. Изображенные во время тестирования на Нюрбургринге, видны отличия купе M8 и кабриолета. Помимо их разных вершин, варианты также получают собственные бутлиды для создания разных силуэтов. Четырехдверный Gran Coupé также должен выйти на более поздний этап; . Ожидается, что внешний вид производственного автомобиля будет смягчен, так что он, похоже, в значительной степени похож на двухдверных братьев и сестер, но с поднятой задней крышей, чтобы предложить больше головного помещения внутри. Основываясь на базе новой серии 8-й серии, которая появится на дорогах общего пользования в ноябре, модели M8 будут использовать двухцилиндровый четырехцилиндровый двигатель BMW 4.

4-литровый двигатель V8. Мы это знаем, потому что гоночный M8, который соревновался в Daytona 24 часа в начале этого года, был оснащен этой силовой установкой. Без ограничителей автоспорта, о которых беспокоиться, готовый дорожный автомобиль, как ожидается, будет производить 600 л. с. , поставив его выше последнего 592 л.

с. M5 и придав ему больше огневой мощи, чем Mercedes-AMG S63 Coupé, который имеет 577 л. с. . Концепция BMW M8 показала, что президент M-дивизии Франк ван Меел показал, что разработка M8 была начата в то же время, что и обычные 8-й серии, и что их программы выполнялись параллельно.

Он сказал, что M8 строит «на генах 8-й серии и дополняет свою ДНК с добавленной способностью трека и щедрыми дополнительными частями динамической остроты, точности и маневренности». Ван Меел добавил: «Все это вливается в опыт вождения, который имеет знакомые отличительные черты BMW M и отвечает самым строгим требованиям наших клиентов. «BMW 8 Series: выпущены официальные фотографии автомобилей разработки. Он сказал, что инженеры BMW решили« обеспечить, чтобы стандартный автомобиль не был слишком спортивным для своих клиентов », потому что подразделение M« хотело, чтобы M8 почувствовал себя подходящим шагом »,. «Кроме того, поскольку не все клиенты серии 8 хотят получить автомобиль M, — продолжил Ван Меел.

Инсайдеры предполагают, что 8-й серии и M8 будут использовать ту же платформу, что и 7-й серии и 5-й серии, и что автомобиль M будет разделять большую часть трансмиссии полноприводного M5. «Пока что я не могу это подтвердить, — сказал Ван Меел, — за исключением того, что мы внимательно наблюдаем за рынком роскошного спортивного купе, и мы видим в нем уже много полноприводных автомобилей. Мы также уже доказали, что наша полноприводная система M xDrive не оказывает негативного влияния на чистоту обработки нового M5. Нечего бояться от полноприводного. «Мы, конечно, хотим сделать заявление с этим автомобилем.

Он будет сидеть в самом верху нашего модельного ряда и на данный момент у нас нет подтвержденных планов для какой-либо модели серийного производства над ним, поэтому мы понимаем, что он должен иметь спецификацию, соответствующую ее положению в нашей иерархии. «M8 будет нести большую премию по сравнению с стандартными 8-ю сериями, поэтому стартовая цена, превосходящая стоимость даже суперкар i8, . BMW также будет использовать M8 GTE, гоночную версию автомобиля, чтобы конкурировать как часть заводских усилий в гонке на 24 часа в гонке Le Mans в этом году. Это будет первая фабричная запись бренда в течение шести лет. #BMWM M8 прототип из укрытия для своего # n24 демо-круга.

И большое количество трещин V8 с ним. История в прямом эфире на https: // t. co / YYso3R5iWu скоро pic. щебет. .

Источник: autocar.co.uk