Seat обещает запустить свой первый автономный полностью электрический автомобиль в 2020 году, основанный на платформе MEB Volkswagen Group, которая также будет поддерживать несколько электромобилей с аккумулятором от Skoda и VW. «Seat делает шаг вперед в повышении электрической мобильности, — говорится в сообщении компании, — и наш первый электрический автомобиль будет иметь диапазон 500 км»,. Для модели требуется диапазон 500 км (311 миль), тот же показатель, который цитируется Skoda и VW для их BEV, который станет первой автономной электронной моделью Seat, но не обязательно ее первой EV. Этот заголовок может перейти на электрический Mii (см. Ниже раздел), который будет близок к предстоящему e-Citigo и новому e-Up и, вероятно, прибудет, когда в 2020 году будет запущено следующее поколение Mii. Независимо от того, какая модель впервые выйдет на рынок, оба они придут к концу спешки новых моделей от Seat, начиная с конца этого года с внедорожника Terraco (представленного Autocar ниже), двухместного платформы Skoda Kodiaq и VW Tiguan .
Затем Seat быстро вырастет диапазон EV до трех, когда вскоре будет выпущен электрический внедорожник, по совместимости с первым специально разработанным электромобилем Skoda. Далее видит новое поколение Леона, как пятидверного хэтчбека, так и ST bodystyles. По словам дизайнера босса Алехандро Месонеро, Леон будет предвещать новое поколение языка дизайна Seat. . Он сказал Autocar в прошлом году, что дизайн будет «большим шагом», чем компания взяла с момента возобновления бренда с нынешним Леон в 2012 году.
«Иногда вам нужно сделать больший шаг, чтобы не быть устаревшим. Мы очень скоро готовы к следующему, более смелым шагам в дизайне », — сказал он. . За Львом последует первый крестовый автомобиль Seat. Это настроено на то, чтобы стать флагманом диапазона Seat и ранее упоминалось председателем Seat Лука де Мео, как в «моем списке желаний»,.
Ожидается, что он преуспеет в нынешнем Alhambra MPV — еще больше свидетельствует о сдвиге рынка в сторону внедорожников и кроссоверов — и описывается мой R amp; D босс Маттиас Рабе как радикально другое предложение нынешнему автомобилю. Затем диапазон Леона будет расширен с гибридной версией, а также в 2020 году, в то время как текущий тонкий люк Толедо, скорее всего, будет сфокусирован в том же году. Seat также стремится подчеркнуть, что он «останется приверженным двигателям внутреннего сгорания»,. Но также будет продолжать предлагать двигатели внутреннего сгорания, работающие на сжиженном природном газе CNG. Переход от силы к силе Председатель Seat Лука де Мео продемонстрировал новую модель наступления на пресс-конференции, чтобы объявить финансовые результаты Seat 2017 года — хедлайнером второго года рентабельности.
Оборот вырос на 11% до почти 8 фунтов стерлингов. 7b, тогда как прибыль после налогообложения увеличилась на 23% до 244 млн фунтов. «Мы можем быть довольны результатами 2017 года, — подчеркнул де Мео, — но мы не должны быть удовлетворены. Теперь пришло время смотреть в будущее с амбициями расти. «Общий объем поставок новых автомобилей в 2017 году составил 468 000 автомобилей, что является самым высоким с 2001 года, окупаемость за 2 фунта.
8 инвестиций за последние четыре года. В 2017 году денежный поток — любимый показатель активности бизнеса компании — также вырос на 24% до 825 млн. Фунтов стерлингов. «Это почти в три раза больше, чем в 2013 году, и демонстрирует финансовую устойчивость компании», — говорится в сообщении компании. .
.
Источник: autocar.co.uk