Эпический бой, известный под названием Honda Accord vs. Toyota Camry выиграла # 8217; конец до тех пор, пока мы не сидим на заднем сиденье беспилотного электрического автобуса Ford, довольствуясь тем, что знаем, что мы делаем правильно для общества. Будущие города, человек. До тех пор там продают автомобили # 8217, и ничто не мотивирует покупателей, как цена. Как переделанные и улучшенные гибриды Honda Accord 2018 года, ведущие к дилерам лотов, автопроизводитель явно поставил себя в заблуждение, поскольку стоимость зеленого купила, сократив $ 4,505 по сравнению с предыдущей моделью # 8217;. Это ставит главного соперника гибрида № 8217 в незавидное положение.
Базовый гибрид Camry теперь продается за гораздо больше, но, если общий объем продаж говорит нам что-нибудь, Toyota, вероятно, выиграла после прочтения этой новости. Новый для 2018 Accord Hybrid несет MSRP в размере 25 100 долларов США плюс 890 долларов США для назначения. Все сказали, что вы смотрели $ 25,990 за модель с улучшенным объемом кабины, дополнительное пространство для багажника (теперь Honda двигала батарею под задними сиденьями), комбинированный выход 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента. Honda # 8217; двухмоторная гибридная система, которая пара с 2. 0-литровый четырехцилиндровый цикл с четырьмя цилиндрами и бесступенчатой трансмиссией Atkinson, возвращает 47 миль на галлон во всех категориях тестирования EPA.
Он также сочетает гибридную комбинацию Camry # 8217 с общим показателем на 1 мили на галлон. Разумеется, если вы добавите дополнительные льготы на Accord Hybrid, цена цены будет высока, превысив 35 600 долларов США (после платы за назначение) за верхний уровень Accord Hybrid Touring. Модель объема EX содержит универсальную наклейку в размере 29 780 долларов США. Для сравнения, Camry LE Hybrid покидает лот за 28 695 долларов США после назначения — $ 2,705 прыжок с базовой гибридной Accord. Средний уровень Camry SE Hybrid продается за 30 395 долларов, а модель XLE с верхней полкой колеблется в 33 145 долларов.
Разумно предположить, что на всех, кроме моделей начального уровня, стиль и контент могут играть большую роль в уме покупателя # 8217, чем цена. Мы сказали, что Toyota, вероятно, не спала ночью, беспокоясь о резком снижении цены на Honda № 8217, и там есть хорошая причина для этого. В то время как Toyota и Honda постоянно участвуют в старших позициях в сегменте седана среднего размера, только один автомобиль — Camry — занял высокую позицию в этом столетии. Тем не менее, оба автопроизводителя похвастаться среднего объема продаж, что Chevrolet или Hyundai будет убивать за. В 2017 году около 387 081 американца подняли Camry, по сравнению с 322 655, которые купили Accord.
Только гибридные продажи выиграли # 8217; t закрыли этот пробел, а разрыв № 8217;. За первые два месяца 2018 года продажи Accord упали на 12. 9 процентов, год за год. Продажа Camry? . 1 процент, год за год.
Это, несмотря на состояние стагнации промышленности и общественное недовольство растущим отвращением к трехбассейну bodystyle. Новая модель для 2018 года Camry, возможно, не превратила сегмент автомобилей среднего размера, но она сделала дополнительную помощь в продажах для себя. Как долго этот импульс продолжается, пока не видно. .
Источник: thetruthaboutcars.com