2019 BMW 3 Series G20: больше версий M-Performance из-за

588

Инженерам BMW было поручено наращивать спортивные качества серии 3, когда модель следующего поколения выходит на рынок — и новые фотографии показывают, какое влияние это оказало на дизайн. Бестселлер брэнда давно выделяется среди фаворитов среди своих конкурентов, в основном благодаря предпосылке заднего привода и мощных двигателей. Но будущая версия сделает шаг вперед и будет предлагаться с более разноплановыми версиями M-подразделения, которые приносят щедрый импульс производительности. Первым вариантом будет задний привод M340i M Performance, в котором будет представлена ​​версия 360bhp с двойным прокруткой BMW с турбонаддувом 3. 0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель. За ним последует полноприводный M340d xDrive M Performance с полным приводом, который настроен на получение версии 320bhp с двумя турбонаддувом 3.

0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Ключ к плану расширения седьмого поколения 3-й серии, который появится в следующем году, — это добавление двух новых моделей M Performance, оснащенных двигателями с шестью цилиндрами. В стратегии, отражающей последние пять серий, новые варианты M Performance поступят в продажу вскоре после того, как новые версии 3-й серии будут выпущены как в салонах, так и в стиле кузова. Новые производные будут предлагаться как в бензине, так и в дизельном топливе, и будут преодолевать разрыв в линейке, которая существует в настоящее время между стандартными шестицилиндровыми моделями и салоном M3 BMW M. Новые модели 3-й серии с ориентацией на производительность будут ориентированы на таких, как Audi S4 quattro и Mercedes-AMG C43 4Matic.

Они будут иметь индивидуальные штрихи, индивидуальную настройку шасси и относительно высокий уровень оборудования. Autocar может показать, что они также станут основой для двухдверных моделей M440i M Performance Coupé и M440d M Performance Coupé, которые прибудут в автосалонах в 2020 году. Примечательно, что решение о запуске модели M340d xDrive M Performance подкрепляет планы BMW продолжать оснащать 3-й серии полным спектром трех-, четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей, несмотря на все более жесткое законодательство по выбросам в Европе, включая . «Дизельное топливо является важнейшим компонентом наших усилий по достижению целевых показателей 2020 года», — сказал председатель BMW Харальд Крюгер. «Это очень важно для повышения общей эффективности наших будущих моделей.

«BMW вытаскивает все остановки, чтобы гарантировать, что новые 3 серии, которые идут под внутренним кодовым именем G20, обладают стилистической привлекательностью, полномочиями по повышению производительности, динамической способностью и общей технической доблести, которые ей нужно, чтобы добиться успеха, достигнутого его самым сильным исполнительным классом . Прототипные версии салона новых 3-х серийных испытаний на дорогах вокруг инженерного штаба BMW в Мюнхене недавно указывают на то, что он продолжит традиции компании по эволюционному дизайну, с внешним видом, который сильно зависит от более крупного 5-го ряда, а также от влияния . Автомобиль имеет более естественную спортивную позицию, чтобы отразить изменения ниже. Кредит на дизайн новой модели принадлежит бывшему дизайнеру BMW, Кариму Хабибу, который переехал в Infiniti в прошлом году. Как первая модель 3-й серии, которая будет полностью оттачиваться в аэродинамической трубе BMW в Мюнхене, G20 также заявляет, что она соответствует аэродинамической эффективности 5-й серии.

Говорят, что самый скользкий стиль тела имеет коэффициент сопротивления 0. 22. 2019 Испытания BMW 3 серии на Nurburgring Новые 3 серии выросли в большинстве ключевых размеров. Ничто не является официальным, но мексиканские инсайдеры предполагают, что общая длина увеличивается на 60 мм и составляет около 4703 мм. Примерно 20 мм из этого, как говорят, сконцентрированы в удлиненной колесной базе, которая увеличилась почти до 2830 мм, по сравнению с 2810 мм.

Для сравнения, текущий C-класс имеет длину 4696 мм и имеет колесную базу 2840 мм. Новые 3 серии основаны на новейшей платформе CLAR (кластерной архитектуры) BMW, используемой всеми последними моделями BMW, и оснащены продольно установленным двигателем. В соответствии с событиями, уже замеченными на более крупной 5-й серии, он выигрывает от ряда инициатив по снижению веса, включая более широкое использование высокопрочной стали с горячим формованием в основной структуре кузова, чтобы сократить и без того очень конкурентоспособный весовой коэффициент сегодняшней . Объем продаж 3-й серии исключает использование углеродного волокна, поэтому не будет структурных изменений Carbon Core, подобных тем, которые наблюдаются на потолке 7 серии. Тем не менее специалисты BMW по строительству кузова предполагают, что G20 будет иметь гораздо большее количество литых алюминиевых компонентов и большее количество магния в несущих областях.

В целом, ожидается, что разработки по весу дадут самый легкий вариант в ассортименте: трехцилиндровый 318i, бортовой вес около 1425 кг. Вместе с уменьшением веса платформа CLAR также заявляет о повышении структурной жесткости, которая, подобно тому, как это делается с помощью 5-й серии, создает основу для изменения философии для настройки шасси. Признавая растущее стремление клиентов к дополнительному комфорту езды, BMW стремится предоставить стандартные версии новой 3-й серии более совместимым свойствам, в движении, направленном на то, чтобы соответствовать гладкости его ключевого соперника, Mercedes-Benz C Class. Посмотрите, что мы делаем в текущем поколении седана BMW 3 серии. Ожидаемые разработки включают в себя принятие задних пневматических пружин на более престижных моделях.

Тем не менее, BMW, как полагают, исключил активную четырехколесную систему рулевого управления (которая противодействует задним колесам на более низких скоростях и параллельно управляет их на более высоких скоростях во имя ловкости), хотя 5-я серия оснащена им. В продолжение программы «Эффективная динамика», которая в последние годы последовала за сокращением потребления и выбросов в линейке 3-й серии, BMW планирует привести серию модернизаций к линейке бензиновых двигателей новой модели. Официальные лица BMW подтверждают расширение стратегии, используемой сегодня, причем как трех, так и четырехцилиндровые агрегаты, предлагающие модели 316i, 318i, 320i и 330i, продаваемые по объему, в сочетании с стандартным задним приводом и дополнительным приводом на полноприводном приводе xDrive на выбранных . Построенный над ними будет шестицилиндровый двигатель, предлагаемый как стандартным задним приводом 340i, так и вышеупомянутыми характеристиками M340i M Performance. BMW начал последовательно модернизировать бензиновые двигатели в каждой из своих различных модельных линий, с недавно выявленной 2-Series Active Tourer facelift, являющейся самой последней моделью, чтобы нести настройки.

Заявляют, что такие меры, как новая система впрыска, фильтр твердых частиц для снижения уровней NOx, пересмотренная система ременных приводов и более эффективные меры охлаждения, приводят к умеренному увеличению мощности и крутящего момента. Вместе с сокращением веса кералета, обещанного новыми основами CLAR, переработанные бензиновые агрегаты также говорят, что они обеспечивают экономию потребления и выбросов до 5% в модельном составе. Непонятно, что на этом этапе планы BMW внедрить закачку воды в рамках плана пересмотра. Впервые представленный на шестицилиндровом блоке, используемом M4 GTS, а также испытанный Autocar на прототипе версии меньшего трехкомпонентного блока, установленного на 118i, система впрыска воды обеспечивает доказанную эффективность и эффективность. Тем не менее, это также требует добавления резервуара для воды рядом с двигателем, что, в свою очередь, усложняет упаковку.

Сопровождение бензиновых агрегатов будет представлять собой ряд дизелей. Принятие решений, впервые появившихся на. 0-литровый агрегат, используемый современными 325d, каждый новый маслобойнер получит двухступенчатое турбонаддув и фильтр селективного каталитического восстановления (SCR) в рамках усилий BMW по сокращению выбросов. В то же время BMW планирует увеличить давление системы впрыска Common-Rail, используемой каждым из своих дизельных двигателей с 2000 до 2200 бар в небольших трехцилиндровых агрегатах и ​​от 2000 до 2500 бар в четырехцилиндровых двигателях, . Источники Autocar предлагают 1.

5-литровый трехцилиндровый 316d получит 21 л. с. при 136 л. с. , вместо 115 л.

с. сегодняшней модели. Над ним 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет предлагаться в трех разных состояниях, развивая добавленный 13bhp в 318d при 163bhp, приблизительно 14bhp больше в 320d на 204bhp и заявленный 14bhp дополнительный в 325d на 238bhp. Баварский производитель также планирует оснастить до трех новых вариантов 3-й серии обновленной версией сегодняшних 3-х.

0-литровый рядный шестицилиндровый дизель. Они включают в себя стандартные 330d и 340d, а также вышеупомянутый дизельный флагман M340d xDrive M Performance. Текущий седан 3 серии, обозначенный F30, продается с 2012 года, а купе 4 серии (F32) с 2013 года. .

Источник: autocar.co.uk