Micro Mobility Systems недавно отклонилась от производства электрических скутеров, чтобы построить то, что по сути является современным решением на микроавтобусе Isetta под названием Microlino. Швейцарская фирма приносит свой закрытый квадрицикл на Женевский автосалон с 2016 года, хотя это был первый год, когда мы # 8217;. Однако они не оставили платформу. Вместо этого они упорствовали, постепенно приближаясь к точке, где они действительно могли бы украсить дороги общего пользования с изящным углеродным следом Microlino # 8217;. Это действительно заманчиво корни для маленьких авто, как этот. В дополнение к тому, чтобы быть восхитительными, они кажутся идеальным решением для горожан, которые иногда находят саму идею традиционного автомобиля, мягко презренного.
Претензии, что они занимают слишком много места или являются энергоэффективными, могут быть противопоставлены таким транспортным средствам, как Microlino. К сожалению, шансы на то, что мы когда-либо видели это в Северной Америке,. Транспортировка в виде гумдропа имеет место для двоих с хранением в спине для мелких предметов. Вход осуществляется путем открытия транспортных средств № 8217; . Находясь на зеленом транспортном средстве, Microlino использует крошечный 8.
Литиево-ионный аккумулятор мощностью 0 кВтч, но по-прежнему способен на впечатляющий 75-мильный диапазон. Покупатели также могут выбрать 14. 4 кВт-ч, что увеличивает его максимальную дистанцию до 134 миль — более чем достаточно для обычного использования в городах. Micro Mobility заявила, что автомобиль дает максимальную скорость 62 миль в час, что теоретически достаточно, чтобы взять его на шоссе. Несмотря на то, что диапазон диапазонов ставок становится немного проблемой, если вам нужно привязать дроссель, чтобы не отставать от медленного трафика.
Вероятно, это тоже не помешало бы в быстром крушении. Это, возможно, не очень хорошо подходит для американских дорог, но это трудно осудить за это, поскольку это было не так, как было построено для. Для параллельной парковки в невероятно небольших помещениях и хвастаться соседями, что у вас есть самый энергоэффективный автомобиль по соседству. Мы вступаем в эпоху, когда высокопроизводительные производители начинают строить шестизначные аккумуляторные электрические спортивные автомобили. Эти искусственно-зеленые модели поистине великолепны, но они также предают всю цель перехода к электрификации в первую очередь.
Они представляют собой гиперэффективные экомобили для масс, но Microlino. Вы можете владеть одним из этих детей и быть максимально комфортным, как владелец Prius с 2004 года. Это то, что мир утверждал, что он хотел, когда эта одержимость электризацией началась, и она достаточно и достаточно эффективна для скептиков, чтобы купить в нее. Так почему же она выиграла в Америке? . Хотя он не был бы продан как автомобиль, он все равно мог бы усложниться с регуляторными препятствиями, которые он мог бы преодолеть.
Ценообразование также является проблемой. Micro Mobility заявила, что, вероятно, она будет стоить не менее € 10 000 (или около $ 12 500). В Соединенных Штатах вы могли бы договориться о Chevrolet Spark по этой цене. Тем не менее, компания заявила, что она уже приобрела несколько тысяч предзаказов. Все, что он должен сделать сейчас, — это не стать европейским эквивалентом Elios Motors.
К счастью, все кажется более или менее подходящим для Micro Mobility, и компания заявила, что производство тупой маленькой неавтомобильной машины начнется в этом году. .
Источник: thetruthaboutcars.com