Aston Martin может вернуться в Inline-Six с помощью Mercedes-AMG

228

В то время как Соединенные Штаты # 8217; . В годы после Второй мировой войны Астон Мартин был приобретен Дэвидом Брауном за гроши и вступил в эпоху, которая определяла бы ее навсегда. Эта эпоха включала в себя модели двигателя Тадека Марека — человека с серьезной склонностью к прямым шести. В конечном итоге оба Aston и Marek перешли к моторам с большим количеством цилиндров, но компания все равно будет удерживать встроенные шесть до нового тысячелетия как вариант начального уровня. Последнее приложение # 8217 было на базе DB7 базовой модели. Если вы не подсчитаете продолжение DB4 # 8217, мы не увидели, что Aston Martin с конфигурацией прямо шесть.

DB4_GT_Continuation03-jpg-610x407 taciki.ru

Тем не менее, компания недавно сообщила, что она говорит о заимствовании одного из Daimler. В частности, турбированный 3. 0-литровый от Mercedes-AMG. Электростанция, о которой идет речь, представляет собой встроенную шестерню с дополнительным электрическим принудительным индукционным и двигателем с умеренным гибридом стартера-генератора. Хотя это может сделать его похожим на блок, ориентированный на экономику, будьте уверены, что это зверь.

AMG-3.0-liter-mild-hybrid-610x407 taciki.ru

В Mercedes-AMG CLS 53 двигатель развивает 429 лошадиных сил и 384 фут-фунтов крутящего момента — дополнительно увеличен электрический обман # 8217; с 21 дополнительной мощностью и 184 фунт-фут. # 8220; I # 8217; веди его, # 8221; . # 8220; Мы добрались до одного из них в Штутгарте на испытательном объекте несколько месяцев назад, и это очень впечатляющий двигатель. . # 8221; .

Предыдущие Astons имели шесть цилиндров — давным-давно — но я думаю, что CLS 53, двигатель, который имеет очень сложный и умный двигатель, и это то, что может вписаться в бренд в будущем. .

Источник: thetruthaboutcars.com