2018 Buick Enclave Premium AWD Review — Roadmaster для 21-го века

966

2018 Buick Enclave Premium AWD 3. 6-литровый V6 (310 лошадиных сил при 6 800 оборотов в минуту, 266 фунтов-фут. ), 2800 об / мин) Девятикратная автоматическая, полноприводная17 город / 25 шоссе / 20 в сочетании (EPA Rating, MPG) 13. 8 город, 9. 4 шоссе, 11. 8 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 50 315 долларов США (U.

DSC0463-610-1-610x405 taciki.ru

S) / 55 900 долл. США (Канада). Протестировано: 56 455 долл. США (U. S.

DSC0457-610-610x405 taciki.ru

) / 61 093 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 975 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1 895 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую.

DSC0480-610-610x405 taciki.ru

Когда я был подростком в 90-х годах, большие Buick, роумирующие пригородные улицы, были в основном LeSabres, со случайными Roadmaster или Park Avenue, брошенными в микс. Теперь, Buick (наряду со всеми остальными), кажется, является кроссовером центрального, благодаря Envision, Encore и Enclave. Да, знаю. Это кроссоверный мир, и мы просто живем в нем. «Большой» седан Buick по-прежнему существует в форме LaCrosse, и Regal был недавно переделан в фургоне и хэтчбеке.

DSC0473-2-610x405 taciki.ru

Но у вашего отца (или матери) Buick почти наверняка кроссовер в этот момент. Больше не на платформе Лямбда, измененный Анклав, тем не менее, остается роскошным трехрядным кроссовером. Он также сохраняет много «ощущения» старой модели, несмотря на новые неприятности и новые подкрепления. Это не обязательно плохо. Форма яйца ушла, так как анклав выглядит немного изящнее — или, по крайней мере, настолько же гладкий, как его размер может быть.

Это гладко по сравнению с предыдущим поколением, чтобы быть ясным. В целом, это чистый взгляд, но немного анонимный — что-то, что можно сказать о большинстве текущих Buicks, не обладающих значком Regal. Это не плохой взгляд, но он не останется в памяти. Это похоже на историю внутри — в тире есть стильные элементы, такие как линия, которая набирает обороты, когда она перемещается со стороны водителя на сторону пассажира, а экран для развлекательных систем сидит высоко, спереди и в центре. Главный радиоприемник находится прямо посередине, а кнопки HVAC легко достижимы ниже.

Это делает приятный взгляд, который не оставляет метки. Датчики просты и понятны, и версия Buick для развлекательной системы GM столь же проста в использовании, как и все остальные. Система MyLink / IntelliLink остается одной из лучших. Переключатель немного неуклюже, избегая простого шаблона PRNDL для одного из этих «щелчков одним движением для диска и использования кнопки и щелчка другого для обратных» паттернов. Неправильное осложнение, это.

Под капотом находится 3. 6-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, последний из которых не подходит для снаряжения Enclave 5000 фунтов (с прицепом). В то время как «медленный» слишком суровый дескриптор, так как есть достаточно пунша для слияния и прохода, вы не выиграете много гонок сопротивления в ближайшее время с этой вещью. Это лучше всего подходит для неторопливых пригородных прогулок, а также нежных автострадных круизов. Обработка также такова, что можно было бы ожидать от большого трехстрочного кроссовера: достаточно, но не весело.

По крайней мере, рулевое управление хорошо взвешено. Поклонник, Анклав чувствует себя немного тверже, чем можно было бы ожидать — это не мягкий путь. Вы получаете некоторый поплавок, хотя Buick сохраняет его до минимума. В целом, поездка твердая, но нежная, не неряшливая и мягкая. Я заметил зазор в панели (но забыл щелкнуть рис) в центральном стеке, который был недостойным транспортного средства этой ценовой точки, но в противном случае качество сборки казалось хорошим.

Анклав чувствует себя крепким. Говоря о цене, мой испытательный автомобиль бродил по территории, обычно занимаемой пятиместными премиальными кроссоверами, продаваемыми импортными брендами с областью, которая выше уровня Buick. Базовая цена $ 50K — это одно, но два варианта помогают повысить цену в диапазоне от $ 50 тыс. . Один из них — двухцилиндровый люк мощностью 1400 долларов, который имеет мощность спереди и фиксируется сзади.

Другой — 20-дюймовый комплект колес, который добавляет еще $ 1400. Другие варианты — камера заднего вида / зеркало заднего вида с объемным видом ($ 825), навигация ($ 495), сверхмощное охлаждение для буксировки (650 долларов США) и работа с сатиновой металлической краской ($ 395) были более разумными в цене. Как бы это ни показалось, стандартные функции, доступные на моем испытательном автомобиле Premium-trim, не чихают. К ним относятся информационно-развлекательные системы с 8. 0-дюймовый экран, Apple CarPlay и Android Auto, автомобильный 4G LTE wi-fi, спутниковое радио, OnStar, USB, подогрев руля, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, кожаные сиденья, дистанционное начало, три .

Упакованные вместе, вы получаете современную интерпретацию больших Buicks of yore, только с более прочной ездой и управлением и кроссовером bodystyle. Кроме того, интерьер, который намного лучше, чем конкуренция, чем все, что существует в 90-х годах Buicks. Вы можете пропустить Roadmaster и оплакивать потерю LeSabre, но если вам понадобятся три ряда, в современной версии Buick вы красиво покрыты. .

Источник: thetruthaboutcars.com