Первая в мире производственная дорога и авиационно-воздушный летательный аппарат показали

250

PAL-V Liberty, первый в мире коммерческий летательный аппарат, который может быть заказан около 425 000 фунтов стерлингов, дебютировал на Женевском автосалоне примерно за год до того, как в следующем году первые автомобили прибудут на дорогах (и в небе). Голландский производитель PAL-V утверждает, что Liberty полностью соответствует существующим правилам и говорит, что он представляет собой «ключевое время в истории авиации и мобильности»,. Летный автомобиль стартовал с выпуском Liberty Pioneer Edition, стоимость которого оценивается в 499 000 евро / 599 000 долларов США на веб-сайте PAL-V, до уплаты налогов. Эта цена включает в себя несколько летных инструкций, режимы нагрева и персонализации. Только 90 будут проданы, причем около половины из них отправятся в Европу, а после их доставки производитель начнет поставку модели Liberty Sport. Эта модель стоит от 299 000 долларов США / 399 000 долларов США (около 254 000 фунтов стерлингов) до того, как налоги на веб-сайте производителя.

32721695482_f54a012d22_oweb taciki.ru

Он не имеет такого же уровня персонализации, который доступен как Pioneer Edition, но по-прежнему поставляется с уроками игры, в то время как варианты включают в себя нагрев и углеродное волокно. Это не первая попытка летательного аппарата в последние годы. . . У Liberty есть трехколесная компоновка и лопасти ротора на крыше, которые складываются.

32751587621_27d71acc38_oweb taciki.ru

Это эффективно гирокоптер с двумя двигателями. Его двухколесная трансмиссия с двигателем Rotax включает в себя один двигатель для езды и один для полета, с невыгруженным большим ротором сверху, который обеспечивает подъем, в то время как лезвие с двигателем на задней части автомобиля дает тягу. Он опустил подвеску и наклон кабины двух человек. Чтобы преобразовать автомобиль из режима движения в режим полета или наоборот, требуется около 5-10 минут, в соответствии с PAL-V. Мачта ротора разворачивается автоматически, но водитель должен вытащить хвостовую часть, развернуть две лопасти ротора и вынуть опору, чтобы подготовить ее к полету.

32721695562_8b05062180_oweb taciki.ru

Вам также нужна лицензия для полета, и вы не можете просто взлететь и приземлиться где угодно; . В нем говорится, что малые взлетно-посадочные полосы, аэродромы, планерные площадки и ультралегкие аэродромы будут наиболее подходящими. Производитель говорит, что шум, создаваемый Liberty в полете, будет сопоставим с небольшим самолетом с фиксированным крылом, заявив, что он будет «намного меньше», чем вертолет. Двигатель режима движения имеет 99bhp и максимальную скорость 100 миль в час, с 0-62mph спринт с 9. 0sec.

Экономия топлива — заявленная 31mpg с диапазоном 817 миль. В воздухе Liberty может подняться на максимальную высоту 3500 м, а его летательный аппарат 197 л. с. может продвигать его до максимальной скорости 112 миль в час. Его диапазон составляет 310 миль.

Liberty будет собрана в Нидерландах с конкретными частями и системами, выпускаемыми другими компаниями в разных странах. PAL-V сотрудничала с итальянскими агентствами дизайна для автомобиля и провела тестовые программы с концепциями в 2009 и 2012 годах. Попытки летающих автомобилей происходят каждые несколько лет, посмотрите на другого генерального директора PAL-V Роберта Динганнеса, который сказал: «После долгих лет напряженной работы, избиения технических и квалификационных проблем, нашей команде удалось создать инновационный летательный аппарат, который соответствует . .

Источник: autocar.co.uk