Многие уголки Интернета ожидали, что родстер, показанный здесь, будет показан как паук Alfa Romeo Spider, а не Fiat 124 Spider, когда все эти годы назад появились слухи о том, что MX-5 надевает нарядный итальянский костюм. Возможно, Fiat Chrysler принял решение в то время на основе более крупной дилерской сети Fiat или какого-то ответа, предоставленного Sergio’s Magic 8 Ball. Какова бы ни была причина, мы теперь живем в мире, в котором предлагается сочетание недорогих и веселых двухместных родстеров. В то время как братские близнецы делят много, их одежда отличается, как и их сердца. Мы уже считали базу Mazda MX-5 достойной упоминания AoB; . Это разворот ролей, так как Fiat использовал несколько дополнительных шекелей.
Разумеется, одним из самых больших различий между ними является выбор FCA для установки 1. 4-литровый MultiAir turbo в 124 Spider, а не мельница, найденная в Mazda. Хитросима Хиросима рекламирует 155 лошадиных сил, в то время как итальянский жеребец говорит, что он обеспечивает 160 пони для удовольствия своего водителя. Учитывая фундаментальные различия между двумя мельницами, они доставляют свою силу по-разному. Крутящий момент, как говорят, составляет 184 фунт-фут в Fiat и 148 фунт-фут в Mazda.
Оба объединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Каждый цвет на его семипозиционной палитре, начиная от Rosso Red до Magnetico Bronze, представленной здесь, предлагается по цене $ 0. Шины имеют размер 195/50/16, и быстрая проверка на сайте Tire Rack показывает множество вариантов в этой мере менее чем за $ 100 за каждый. Отсутствие стандартного радио SiriusXM, входящего в пакет технологий стоимостью 1,395 долл. США,.
Тем не менее, можно было бы сделать вывод, что водители веселого и надуманного двухместного кабриолета должны слушать двигатель вместо мелодий. Этот момент не лишен заслуг. Все кажется ближе, когда вы управляете кабриолетом, например, когда вы бомбите вдоль уездной дороги и ловите дуновение свежесрезанной травы или спускаете вниз по Мейн-стрит и обоняете острые ребра из этого барбекю на углу. Каждое взаимодействие внезапно становится более выраженным, более связанным. Идти на галлон молока никогда не бывает так весело.
В 7:35 a. м. на безлюдной дороге, с его весом до 2,400 фунтов, и рулевое колесо, разговаривающее со мной каждый раз, когда я пробегаю по амебе, мне все равно, что мне нужны руки T-Rex, чтобы настроить радио 124 через глупый интерфейс Mazda (который . Мне все равно, что мне нужно быть конторсионистом, чтобы что-то вытащить из перчаточного ящика? . Я действительно не забочусь, если эта штука забирает нос и пукает в постель.
Маленькие, веселые кабриолеты — эликсир, средство от привычной машины. Они потрясающие, и нам нужно больше их. Что такое удовольствие от вождения можно получить за 24 995 долларов в этот день, а возраст — не менее замечательный. Когда этот автор отправляется в марте месяце, мечтая о летах, несмотря на метель на пути к завтрашнему дню, я не могу придумать лучшего времени для размещения Fiat 124 Spider в нашем списке Ace of Base. [Изображения: Fiat Chrysler Automobiles] Не каждая базовая модель справилась с этим.
Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Естественно, не стесняйтесь отбирать наш выбор. Приведенная выше модель показана в американских долларах с американскими опционами и обрезкой, без платы за назначение и доступных скидок. Как всегда, ваш дилер может продавать за меньшую плату.
.
Источник: thetruthaboutcars.com