Audi приняла очень необычную тактику развязывания четырех прототипов внедорожников e-Tron, чтобы разбудить улицы Женевы, чтобы отбиться от запуска внедорожника Jaguar I-Pace. «E-Tron станет игровым чейнджером для Audi», — сказал маркетинговый босс Bram Schot. «Это наша первая полностью электрическая модель, и она будет моделью тома. «Производство e-Tron будет показано на автосалоне в Брюсселе 30 августа, первая из трех электрических моделей аккумуляторных батарей, которые будут запущены к 2021 году. К 2025 году он обещает 20 проданных электрифицированных моделей, половина из них полностью электрических электрических батарей (BEV). Audi еще не будет говорить о производстве или продажах, но говорит, что она тестировала e-Tron на двух рынках ЕС и сообщает «двузначные тысячи» потенциального спроса на модель.
Электронный трон будет доступен в виде ряда различных моделей, отличающихся аккумуляторными батареями различной емкости и выходами мощности двигателя. Audi также подняла возможность Audi Sport-настроенных версий внедорожника. «Вопрос в том, когда?» — говорит Шот, «электрическая трансмиссия дает действительно хорошую производительность, что вождение дает такое хорошее чувство. «Модели e-Tron также можно было продавать на ежемесячной подписке, что позволило бы покупателям переключаться между разными моделями в соответствии с конкретными требованиями к вождению. «Мы активно смотрим на все, — сказал Шот.
Технические характеристики Audi использует 250 E-tron-strong флот разработки, который в течение прошлого года стремительно увеличивал пробег и завершал настройку предстоящего EV. Дизайн автомобиля, похоже, был смягчен по сравнению с концепцией quattro e-Tron (см. Галерею), на которой он основан, с чуть меньшим передним и задним окнами с тыльной стороны. Но концептуальные конструкции освещения, которые включают в себя полосу для подключения задних фонарей, выглядят так, что были сохранены. E-Tron, предсказанный, чтобы иметь диапазон не менее 500 км (311 миль), построен на развитии электрифицированной платформы Porsche, использующей для своего электрического салона Mission E.
Он рассчитан на питание от трех электродвигателей, два из которых приводят в движение задние колеса, а один — фронты. Эта настройка была замечена в концепции E-tron quattro 2015 года, в которой предлагались максимальные комбинированные выходы 496bhp и 590lb ft. Это позволило 0-62mph время 4. 5 сек. И ограниченная максимальная скорость 131 миль в час — предварительный просмотр того, что будет с производственной моделью.
Эта настройка также будет использоваться во второй полностью электрической модели SUV, которая сама была просмотрена концепцией e-Tron Sportback, показанной на этом прошлогоднем автосалоне в Шанхае. Он отличается более продуманным дизайном и выйдет на рынок через год после своего родного брата. Ранее Audi заявила, что внедорожник E-tron будет «стоить примерно так же, как хорошо спроектированный Audi A6», предполагая, что он будет иметь цену не менее 60 000 фунтов стерлингов. Второй внедорожник может возглавить эту цифру. В продаже.
Аудиторский руководитель по продажам и маркетингу. Дитмар Фогенгрейтер сказал, что Audi выбрала запуск e-Tron в 2018 году, потому что технология батареи достаточно зрелая, чтобы предложить диапазон более чем 500 км (311 миль). Этот показатель является «решающим», сказал он, поскольку потребители не будут принимать меньше. Инфраструктура зарядки также быстро растет — еще одна ключевая причина выбора даты запуска 2018 года. «Должен быть возможен диапазон от 400 до 500 км, и у нас должна быть быстрая инфраструктура для зарядки», — сказал Воггенрейтер.
«Обе вещи появятся в 2018 году. Плотность энергии батареи есть, и в Европе есть много зарядной инфраструктуры, США и Азии. «Voggenreiter сказал, что Audi вовлечена через Volkswagen Group с такими конкурирующими фирмами, как Ford, BMW и Daimler, чтобы обеспечить быструю зарядку сети для электромобилей более высокого диапазона для использования. «Мы не инвестируем в зарядные пункты», — сказал он. .
«Мы подталкиваем и организуем это, хотя, и работаем с партнерами по нему. «Voggenreiter сослался на ситуацию с« курицей и яйцом »с ограниченной инфраструктурой с тарификацией на сегодняшний день: третьим лицам не требуется устанавливать зарядные устройства, поскольку для их использования недостаточно автомобилей, и наоборот. «Нет автомобилей, нет инфраструктуры, но в ближайшие два года есть много инвестиций», — добавил он. . Ожидается, что на начало 2019 года на дорогах ожидается электронный e-Trons.
Название e-Tron Audi решило не запускать свои электромобили под суббрендом, как BMW с моделями i и будущим диапазоном EQ Mercedes-Benz. Вместо этого он использует e-Tron, который был суффиксом на электрифицированной Audis, как само название модели. Он предназначен как самостоятельная, эталонная модель запуска, чтобы внедрить технологию в аналогичную стратегию, используемую Audi с «quattro» в 1980-х годах. Говоря в прошлом году о названии e-Tron, глава Audi Rupert Stadler сказал: «Это сопоставимо с первым Audi Quattro, который был известен просто как Quattro. В долгосрочной перспективе название «e-Tron» будет означать создание чистой электрической трансмиссии.
«Voggenreiter сказал, что имя e-Tron будет использоваться на ряде последующих электрических и подключаемых гибридных автомобилей, где он будет отображаться в основном как суффикс, как в случае с A3 e-Tron. Вполне вероятно, что модели следующего поколения Audi получат электрические версии. A8 e-Tron, скорее всего, станет первым кандидатом. Корпус внедорожника важен для e-Tron, потому что он является самым трендовым бодистилем, сказал Voggenreiter. «Многие клиенты спрашивали, когда мы выведем этот автомобиль на рынок», — сказал он.
. «В сегменте премиум-класса есть определенный спрос, и мы не будем сначала продавать его ради этого; . Это настоящий внедорожник с языком дизайна Audi. «Voggenreiter предположил, что ассортимент моделей e-tron от Audi будет немного отличаться от нового дизайна Marc Lichte, который будет развернут в остальной части линейки, начиная с A8. «E-Trons близки к проектам Lichte, но в разных пакетах», — сказал он.
. «Впереди нет двигателя. «Размер E-tron предполагает, что это Q6 во всех, кроме имени, но Voggenreiter намекнул, что Q6 был отдельным проектом вообще. Он привел предположение, что Q6 должен быть «четырехдверным купе SUV», основанный на Q5, в аналогичном стиле, когда Q8 выделяется Q7. Но он сказал, что e-Tron — это не Q6, потому что это «не четырехдверный купе SUV.
Это спортивный внедорожник .
Источник: autocar.co.uk