Президент Дональд Трамп усилил свою раннюю угрозу глобальной торговой войны в эти выходные, предложив ему наложить налог на европейские автомобили, если ЕС будет противостоять предложенным тарифам на сталь и алюминий. В четверг Трамп призвал 25-процентный импортный тариф для стали и 10-процентную плату за алюминий в надежде, что он будет поддерживать эти отрасли внутри страны. Европа ответила угрозой налога на импортированный бурбон, синие джинсы и американские мотоциклы. Яблочный пирог и бейсбол не упоминались, но вы получаете идею. Должностные лица Европейского союза явно хотели отправить сообщение президенту, чтобы отступить. Вместо этого он вернулся еще сильнее в твитте с субботы.
# 8220; Если E. U. хочет еще больше увеличить свои уже массивные тарифы и барьеры на U. S. компании, которые там работают, мы просто применяем налог на свои автомобили, которые свободно вливаются в U.
S. , # 8221; . # 8220; они не позволяют нашим автомобилям (и более) продавать их там. Большой дисбаланс в торговле! . 2 миллиона европейских автомобилей из Европы, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей.
Подавляющее большинство этих автомобилей от немецких автопроизводителей под BMW Group, Volkswagen Group и Daimler. Трамп-консультант Питер Наварро неоднократно поднимал $ 65 млрд. U. S. торговый дефицит с Германией и обвинил страну в несправедливых автомобильных сделках, контроле поставщиков и использовании Европейского союза в качестве прикрытия, чтобы не договариваться.
Я считаю, что было бы полезно провести откровенные дискуссии с Германией о путях, по которым мы могли бы получить этот дефицит за пределами границ и ограничений, на которые они заявляют, что они находятся под № 8221; . В настоящее время Соединенные Штаты налагают 2. 5-процентный тариф на импорт всех иномарок и 25-процентный тариф на импорт иностранных грузовиков или фургонов. Между тем, E. U.
имеет плоский 10-процентный налог на все автомобили, импортированные из U. S. .
Источник: thetruthaboutcars.com