Audi E-tron проведет опрос на этой неделе на улицах Женевы

250

Инженеры Audi приступят к тестированию для E-tron на улицах Женевы на этой неделе, чтобы оживить впереди прибытия всех электрических внедорожников. Флот транспортных средств будет проезжать по центральным районам города, проходя мимо горячих точек, включая его университетский музей и музей истории искусств по пути. Автомобили будут всего лишь частью 250 автомобилей разработки E-tron, которые были использованы в течение прошлого года, чтобы быстро построить пробег и завершить настройку предстоящего EV. Это должно последовать Jaguar I-Pace на дорогах в конце этого года. Недавние наблюдения показали, как будет выглядеть автомобиль. Дизайн автомобиля, похоже, был смягчен по сравнению с концепцией E-tron quattro (см.

Галерею), на которой он основан, с чуть меньшим передним и задним окнами с задним стеклом. Но концептуальные конструкции освещения, которые включают в себя полосу для подключения задних фонарей, выглядят так, что были сохранены. E-tron, предсказанный, чтобы иметь диапазон не менее 500 км (311 миль), построен на развитии электрифицированной платформы Porsche, использующей для своего электрического салона Mission E. Он рассчитан на питание от трех электродвигателей, два из которых приводят в движение задние колеса, а один — фронты. Эта настройка была замечена в концепции E-tron quattro 2015 года, в которой предлагались максимальные комбинированные выходы 496bhp и 590lb ft.

Это позволило 0-62mph время 4. 5 сек. И ограниченная максимальная скорость 131 миль в час — предварительный просмотр того, что будет с производственной моделью. Эта настройка также будет использоваться во второй полностью электрической модели SUV, которая сама была просмотрена концепцией E-tron Sportback, показанной на автосалоне в Шанхае в этом году в Шанхае. Он отличается более продуманным дизайном и выйдет на рынок через год после своего родного брата.

Ранее Audi заявила, что внедорожник E-tron будет «стоить примерно так же, как хорошо спроектированный Audi A6», предполагая, что он будет иметь цену не менее 60 000 фунтов стерлингов. Второй внедорожник может возглавить эту цифру. 2018, руководитель по продажам и маркетингу Audi Дитмар Фоггенрейтер сказал, что Audi выбрала запуск E-tron сейчас, потому что технология батареи достаточно зрелая, чтобы предложить диапазон более 500 км (311 миль). Этот показатель является «решающим», сказал он, поскольку потребители не будут принимать меньше. Инфраструктура зарядки также должна быстро расти — еще одна ключевая причина выбора даты запуска 2018 года.

«Должен быть возможен диапазон от 400 до 500 км, и у нас должна быть быстрая инфраструктура для зарядки», — сказал Воггенрейтер. «Обе вещи появятся в 2018 году. Плотность энергии батареи есть, и в Европе есть много зарядной инфраструктуры, США и Азии. «Voggenreiter сказал, что Audi вовлечена через Volkswagen Group с такими конкурирующими фирмами, как Ford, BMW и Daimler, чтобы обеспечить быструю зарядку сети для использования электромобилей более высокого радиуса действия. «Мы не инвестируем в зарядные пункты», — сказал он.

. «Мы подталкиваем и организуем это, хотя, и работаем с партнерами по нему. «Voggenreiter сослался на ситуацию с« курицей и яйцом »с ограниченной инфраструктурой с тарификацией на сегодняшний день: третьим лицам не требуется устанавливать зарядные устройства, поскольку для их использования недостаточно автомобилей, и наоборот. «Нет автомобилей, нет инфраструктуры, но в ближайшие два года есть много инвестиций», — добавил он. .

E-tron name Audi решила не запускать свои электромобили под суббрендом, как BMW с моделями i и будущим диапазоном EQ Mercedes-Benz. Вместо этого он использует E-tron, который был суффиксом на электрифицированной Audis, как само название модели. Он предназначен как самостоятельная, эталонная модель запуска, чтобы внедрить технологию в аналогичную стратегию, используемую Audi с «quattro» в 1980-х годах. Говоря в прошлом году о названии E-tron, босс Audi Руперт Штадлер сказал: «Это сопоставимо с первым Audi Quattro, который был известен просто как Quattro. В долгосрочной перспективе название «E-tron» будет означать создание чистой электрической трансмиссии.

«Voggenreiter сказал, что имя E-tron будет использоваться на ряде последующих электрических и подключаемых гибридных автомобилей, где он будет отображаться в основном как суффикс, как в случае с электронным тэгом A3. Вероятно, модели следующего поколения Audi, которые начнутся с A8 этим летом, получат электрические версии. E-tron A8, скорее всего, станет первым кандидатом. Корпус внедорожника важен для E-tron, потому что он является самым трендовым bodystyle, сказал Voggenreiter. «Многие клиенты спрашивали, когда мы выведем этот автомобиль на рынок», — сказал он.

. «В сегменте премиум-класса есть определенный спрос, и мы не будем сначала продавать его ради этого; . Это настоящий внедорожник с языком дизайна Audi. «Voggenreiter предположил, что ассортимент моделей e-tron от Audi будет немного отличаться от нового дизайна Marc Lichte, который будет развернут в остальной части линейки, начиная с A8. «E-trons близки к проектам Lichte, но в разных пакетах», — сказал он.

. «Впереди нет двигателя. «Размер E-tron предполагает, что это Q6 во всех, кроме имени, но Voggenreiter намекнул, что Q6 был отдельным проектом вообще. Он привел предположение, что Q6 должен быть «четырехдверным купе SUV», основанный на Q5, в аналогичном стиле, когда Q8 выделяется Q7. Но он сказал, что E-tron — это не Q6, потому что это «не четырехдверный купе SUV.

Это спортивный внедорожник .

Источник: autocar.co.uk