Прощай с классикой: вождение последнего Subaru WRX STi

974

Вот оно, тогда. Последняя строка. вымирание. Реплика ралли, когда-то являвшаяся основой диапазонов Subaru и Mitsubishi, больше не является. Это WRX STi Final Edition, 150-сильный конец моделей, ранее известный как Impreza. После этого: ничего.

impreza-final1123 taciki.ru

Это было долгое время. В 2011 году Mitsubishi рассказала мне (и я доложила, что получила широкое недоверие), что Evo X станет последним в своем роде, поэтому постепенный выход на посадку Subaru WRX и Mitsubishi Evo уже начался, даже тогда. Subaru вышел из Чемпионата мира по ралли, причина создания этого автомобиля и его «Мировой ралли eXperimental», в конце 2008 года. И без необходимости омологации на автомобильном транспорте сегодня стало неизбежным. Итак, мы видели рождение, жизнь и смерть тиража ралли в течение последней четверти века.

impreza-final1101 taciki.ru

Несомненно, автомобили столь же мощные, как и более мощные, — этот спортивный салон WRX STi по-прежнему очень «вещь», но есть что-то уникальное в том, как WRX занимается своим бизнесом. И это то, что мы приехали в Шотландию, чтобы засвидетельствовать. Дороги здесь ясны и обширны и сложны и кажутся естественной средой обитания Subaru. Итак, у нас будет один последний выход, чтобы посмотреть, что мы будем проигрывать; . В Великобритании быстрый рассказ Impreza начался в 1994 году, когда Turbo 2000 официально поступило в продажу, хотя серый импорт быстрых японских автомобилей был уже в самом разгаре.

impreza-final1129 taciki.ru

Тогда Turbo 2000 был четырехцилиндровым боксером-двигателем, 4. 3-метровый салон с симметричным приводом на четыре колеса, шонкий салон и акцент на производительности, а его 208 л. с. немедленно сбросят границы того, что может достичь доступный сине-воротниковый суперкар. В течение 24 лет было множество моделей, итераций и поколений, мелодий и специальных выпусков, но если бы вы были с завязанными глазами, когда вы вышли из ранней машины и были помещены в этот последний WRX STi, вы все равно знали бы вас .

impreza-final1130 taciki.ru

Потому что сегодня, ну, это автомобиль с четырьмя салонами с турбонаддувом — длиннее, шире и тяжелее, естественно, и теперь с 296 л. с. — с симметричным полным приводом. В 33 995 фунтов стерлингов, я все еще думаю, что это более быстрый момент — если это ваше дело, хотя это не обязательно мое — чем просто что-то подобное сопоставимой мощности. Или, возможно, больше мощности, которая включает в себя большинство горячих люков в эти дни.

impreza-final1116 taciki.ru

Во-первых, однако, в Шотландию и, хм, хорошо. Что вас поражает в Final Edition, если вы не были в Subaru на некоторое время, не обязательно является усталостью интерьера. Он чувствует себя немного старой шляпой, да, но есть цифровая панель между циферблатами и другая на приборной панели, чтобы имитировать показания производительности (что похоже на G-метр, в основном, уровень духа), плюс есть большой сенсорный экран, . Пока что, как и большинство других автомобилей в секторе. Подгонка и отделка тоже прочные, но дизайн и выбор материала остались.

impreza-final1139 taciki.ru

Но это не то, что заставляет чувствовать себя датированным. Нет, это зависит от веса педали тормоза, сцепления и переключения передач, что особенно неохотно, когда холодно, и рулевое управление, и огромное количество дорожного шума. Это потрясающе громкий автомобиль. Частично, возможно, из-за опциональных колес 19 дюймов (на дюйм больше стандартного). Демпферные настройки для размещения этих колес, повышенные тормоза и лучший контроль над дифференциалом центрального сцепления с втулкой (есть и задний) — это только механические изменения этой модели.

По сравнению с горячими люками, спортивными салонами или даже суперкарами, есть практическое, полное ощущение, мачо, физическая сила рабочей лошади WRX. Тем не менее, что его весомое рулевое управление означает, что это довольно стабильная автомагистраль, где, в конце концов, сидя на шестой передаче, перевернувшись на неестественно высоких оборотах в эти дни, она забивается на 25 миль на галлон. Вы можете включить стерео, но разговор — это скорее крик, чем шепот. Но есть круиз-контроль, сиденья поддерживают, не проявляя агрессивного подкрепления, и водительское положение забилось, с блестяще расположенными педалями. При всем его устаревшем чувстве, эргономически он работает довольно хорошо.

Тем не менее, это не то, о чем WRX. Речь идет о том, чтобы отправиться в места с тяжелыми условиями и найти сцепление и сцепление, где ни один другой автомобиль с характеристиками не будет и, в сущности, идти от одного конца дороги к другому быстрее, чем все остальное. Это, в конце концов, точка омологации раллийного автомобиля в первую очередь. Я действительно удивляюсь, если Шотландия, больше, чем где-либо еще на этом острове, является то, где люди все еще имеют большее место в своих сердцах для таких быстрых автомобилей, как это, где нет никого вокруг сыра, где погода так часто становится бедной и где стандарты вождения . Люди не указывают и не кричат ​​так сильно, если слышат обмоток двигателя.

И двигатель WRX делает rev, как это всегда делалось. Это 2. 5-литровый в эти дни, без каких-либо улучшений, улучшающих звук, или искусственного переполнения всплеска современной суперчупы. Нет, он просто вздыхает, когда вы его просите, а затем пробивается с силой до 7000 оборотов в минуту, с полной, напыщенной и в конечном итоге срочной атакой. Там меньше слышимого разброса по плоской четверке, чем было первоначально, теперь длина выхлопных газов более ровная, но по-прежнему она по-своему очень очаровательна.

Тогда это старомодно, но соответствует коэффициентам передачи, которые были отточены на протяжении многих лет, чтобы удовлетворить потребности острых водителей, а не регуляторов выбросов (это остается автомобиль на 252 г / км), и есть настоящая утонченность, энергия и вознаграждение . С жесткой, но сдержанной и контролируемой ездой, у этого есть такое опьяняющее, аналоговое, механическое взаимодействие, которое, когда все сказано и сделано, является частью привлекательности спортивного автомобиля в первую очередь. Конечно, это физически, но, ну, что еще вы могли бы сделать? . Да, я могу ездить на таких машинах весь день в снегу и льду без страха или колебания нашего впечатляющего прогресса. Во всяком случае, очевидно, я застрял.

WRX находится на 245/35 резине Yokohama Advan Sport, а иногда даже до середины третьей передачи недостаточно, чтобы преодолеть инерцию автомобиля 1534 кг без помощи фотографа, сжимающего заднее крыло. Таким образом, мы отказываемся от этой части дороги и находим ее с меньшей погодой, где, в отличие от настоящего внедорожника, до сих пор нет автомобиля — и, конечно же, нет автомобиля с характеристиками — вы бы скорее были в таком положении. Если вы хотите добиться прогресса и повеселиться, пока вы это делаете, конечно, спойлеры и ленивость, а также шум и физичность носят и расход топлива пугает, и да, он чувствует себя устаревшим и скоро будет отсутствовать . В этом WRX есть что-то особенное, теперь Mitsubishi Evo уже мертв, и больше ничего не остается, что делает Subaru. Ford Focus RS ближе всего, но даже это не может сравниться с ним.

Некоторые говорят, что это тень лучших дней в Impreza, но все же это лучший автомобиль для водителя, чем у каждого переднего и заднего спортивного салона и большинства полноприводных автомобилей. Он обладает огромными возможностями и абсурдным количеством отзывов. Он не был создан для того, чтобы сидеть на вершине диапазона, чтобы портить меньшие модели, он не был разработан, чтобы хорошо выглядеть в Лондоне, он не был построен для правил выбросов: он был создан для условий и дорог, где, к сожалению, слишком мало людей живут . Со смертью этого автомобиля и жанром, который идет с ним, мы действительно хуже для его отсутствия. И, возможно, в его дочери мы упустили это.

Возможно, мы этого недостаточно оценили. Я искренне сожалею об этом, и даже больше жаль, что он уйдет. МОЖЕТ ВОЗВРАТИТЬ WRX? . Время ушло. Автомобиль был создан для того, чтобы служить цели — потому что ралли потребовало, чтобы производители автомобилей произвели определенное количество дорожных машин с аналогичной механической спецификацией для соревнований — и WRX обслужил его.

Сегодня требования постоянной системы с четырьмя колесами вызывают беспокойство по поводу эффективности, слишком мало людей хотят компромиссов, вызванных механической компоновкой и, что самое важное, гонки и раллийные серии, не хотят сделать это запретительным для производителей, чтобы . Если бы эти изменения изменились, возможно, мы увидим новый плот таких спецэффектов, как WRX. Но я сомневаюсь, что они будут, поэтому я сомневаюсь, что мы. жалость. .

Источник: autocar.co.uk