Образ Mercedes-AMG с горячо ожидаемой четырехдверной моделью GT просочился в интернет всего за два дня до того, как его официальное открытие на автосалоне в Женеве. Картинка, размещенная на Carscoops, показывает переднюю и левую сторону автомобиля. Несмотря на то, что Mercedes не подтвержден Mercedes, он, по-видимому, соответствует взгляду машин разработки и тех предварительных изображений, ранее выпущенных Mercedes. Как и некоторые пятнистые тестовые автомобили, четырехдверное просочившееся изображение имеет фиксированное заднее крыло, что говорит о том, что это самая мощная версия. Но последние фотографии предварительного просмотра, выпущенные AMG (см. Ниже и галерею), показывают автомобиль без видимого заднего крыла, предполагая, что это более низкая версия с активным спойлером.
Эти два варианта могут прийти вместе в Женеве. Ранее Autocar обнаружил, что инженеры из Mercedes-Benz работают над еще более сложной версией модели, а источники, предсказывающие вариант, будут иметь более 800bhp от гибридной трансмиссии V8. Такая модель может заработать прозвище R, как и в нынешней самой горячей версии двухдверного GT. Модель Black Series также может следовать, но этого не ожидается до тех пор, пока не появится ожидаемая версия Black Series обычного двухдверного GT. Решение AMG начать разработку на более жаркой четырехдверной GT еще до того, как появится обычный автомобиль, входит в его новый план продаж, чтобы запускать варианты раньше в каждый жизненный цикл каждой модели.
В Детройте, где AMG недавно запустила новый гибридный диапазон 53, босс подразделения Tobias Moers сказал Autocar, что AMG «никогда не останавливается на инженерной разработке», предлагая, чтобы более сложные версии работали, как только разработка на автомобиле, на котором они основаны, завершена. Он добавил, что его личное мнение состояло в том, что четырехдверная модель AMG будет более успешной, чем компания ожидает. Представленный концепцией GT 2017 года, четырехдверные модели AMG GT будут оснащены широким ассортиментом бензиновых гибридных трансмиссий EQ Power, отличающихся различной емкостью батареи, выходами и электрическими диапазонами. Новая модель Mercedes-AMG была задумана как элитная замена сегодняшнего CLS 63 и конкурента Porsche Panamera. Продажи для производственной модели планируется начать в сентябре 2018 года.
Автомобиль будет запущен с тем же 604bhp с двумя турбонаддувом 4. 0-литровый бензиновый V8, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полностью измененная система полного привода в качестве последней модели E63 S 4Matic, на которой она в значительной степени основана. Однако официальные лица Mercedes заявили, что есть также конкретные планы по его продаже с гибридными трансмиссиями с 2019 года — предполагая, что более сложная версия может появиться как часть этого состава. Решение о разработке новой гибридной трансмиссии автомобиля с тремя различными емкостями аккумулятора позволит Mercedes-AMG предлагать автомобиль с различными выходными мощностями и диапазонами. Хотя более тонкие детали все еще находятся под оберткой, Autocar сообщили, что гибридная модель с диапазоном вершин рассчитана на то же 805 л.
с. и предлагает аналогичный 31-мильный электрический диапазон в качестве концепции GT (на фото выше и ниже). Другие разрабатываемые версии, как говорят, включают базовую гибридную трансмиссию с 671 л. с. и 19-мильным диапазоном и вариант с средним диапазоном с 738 л.
с. и 25-мильным диапазоном. Источники предполагают, что модульная природа этих блоков позволит им присутствовать в других моделях AMG, включая преемников GT Coupé и Roadster. Гибридная трансмиссия для серийной версии GT Concept использует AMG с двумя турбонаддувом 4. 0-литровый двигатель V8, установленный в продольном направлении спереди, в сочетании с электродвигателем, расположенным в задней оси.
Двигатель может передавать мощность на все четыре колеса, в то время как двигатель подает питание исключительно на задние колеса. AMG говорит, что двигатель подключен к сети с использованием чрезвычайно легких батарей. Они были разработаны в партнерстве с высокопроизводительной Powertrains, британской дочерней компанией AMG за 1000-литровым бензиновым двигателем нового гибридного автомобиля One One. Эксплуатация новой бензино-электрической силовой установки была получена из гибридного агрегата, используемого командой Mercedes-Benz Formula 1, с заряженной батареей, в то время как автомобиль управляется рекуперацией тормозной энергии и помощью бензинового двигателя. Подписание Formula E поможет AMG Mercedes-Benz вступить в электрический чемпионат Formula E в 2018/19 году, будет способствовать развитию AMG гибридных и электрических силовых агрегатов на будущее, по словам начальника отдела развития компании Drummond Jacoy.
Недавняя концепция компании Project One использует силовую трансмиссию, подобную гибриду, используемому Mercedes в Формуле 1. «Мы работаем с Mercedes High Performance Engines, которые строят двигатели F1, и теперь мы сравним проект Formula E», — сказал Якой. «Вступление очень недавно, очень сейчас, и мы не разобрались, как это будет работать, но будет тесная связь с нами, как AMG. .
Источник: autocar.co.uk