2018 Jaguar I-Pace показал: 395 л.с. и 298-мильный диапазон для ключевого EV

1848

Jaguar поставил своих конкурентов на этот пост, показывая свою первую автономную электрическую модель перед конкурентами внедорожников от Audi и Mercedes. I-Pace 395bhp — первая чистая электрическая модель от бренда Coventry и возглавляет ряд предстоящих электрифицированных Jaguars. Следующая электрическая модель, которая должна появиться в следующем году, станет роскошным салоном нового поколения XJ, а гибридные версии других моделей начнут прибывать к 2020 году. Jaguar I-Pace: самая большая проблема дизайна. С приближающимися целями CO2 на 2021 год I-Pace станет важной частью привода с низким уровнем выбросов Jaguar. Это также дает бренду возможность позиционировать себя на переднем крае новой породы премиальных электромобилей, прибывающих в следующие 12 месяцев и далее.

j_i-pace_19my_studio_image_010318_06 taciki.ru

Литий-ионная батарея I-Pace мощностью 90 кГц литий-ионная батарея обеспечивает диапазон до 298 миль в соответствии с новым циклом WLTP. Это эквивалентно 336 милям на старом испытании NEDC и 240 милях в американском цикле EPA. Модель Tesla 3 достигает 310 миль по циклу EPA, а Renault Zoe — самый продаваемый EV в Европе в 2017 году — предлагает до 250 миль в цикле NEDC. Большинство производителей скоро запускают электрические внедорожники, включая Audi (E-tron) и Mercedes (EQ C), предсказывают 310-мильный диапазон. Общественная зарядка до 80% емкости на зарядном устройстве на 50 кВт займет 1 час 25 минут, говорит Jaguar, а 30-минутный заряд даст 80 миль диапазона.

j_i-pace_19my_location_image_010318_40 taciki.ru

Модель также совместима с общедоступными зарядными устройствами массой 100 кВт, которые будут платить 80% за 45 минут, но пока не доступны в Великобритании. Тем не менее, Jaguar говорит, что к моменту, когда первые I-Paces будут доставлены клиентам летом,. В домашних условиях стеновая коробка мощностью 7 кВт заряжает батарею от 0% до 80% за 10 часов. I-Pace использует два электродвигателя, по одному на каждую ось, чтобы включить полноприводный привод. Синхронные двигатели с постоянными магнитами, некоторые из которых имеют патенты на Jaguar, являются «очень легкими», сказал директор автомобильной линии Ян Хобан, 38 кг.

j_i-pace_19my_location_image_010318_39 taciki.ru

I-Pace, который обеспечивает 395bhp и 513 фунт-футов, достигает 0-60 миль в час в 4. 5с. Jaguar заявляет, что новая алюминиевая архитектура доставляет «самую жесткую структуру кузова» бренда, но батарея расположена централизованно между осями. Они используют переднюю панель с двойным поперечным рычагом и встроенную заднюю систему связи с дополнительной пневматической подвеской и настраиваемой адаптивной динамикой. Расположение батареи позволяет распределить весовое соотношение между передней и задней массой 50/50 и центром тяжести на 130 мм ниже, чем у F-Pace.

j_i-pace_19my_studio_image_010318_20 taciki.ru

«Мы были одержимы распределением веса, — сказал Хобан. «Он должен обрабатывать как Jaguar. «По своей внешности I-Pace остается чрезвычайно близким к концептуальной версии. Директор по дизайну Jaguar Иан Каллум сказал, что автомобиль «самый близкий к концепту и серийному автомобилю»,. Окончательная машина на 12 мм уже и на 12 мм ниже, чем концепция.

j_i-pace_19my_cgi_image_010318_145_1 taciki.ru

«Концепция должна быть преувеличена», — сказал Каллум. Световая деталь также была смягчена. «Это был визуальный аспект, а не рабочая технология», — добавил он. . Интерьер показывает большую разницу.

j_i-pace_19my_studio_image_010318_07 taciki.ru

Каллум сказал: «Экраны концепции означали слишком много времени разработки. Но спортивные сиденья ближе к концепции и будут доступны [в качестве опции] с момента запуска. «Пропорции автомобиля очень похожи на Porsche Macan, но с более длинной колесной базой, как это типично для EV из-за позиционирования батареи. I-Pace измеряет длину 4682 мм — наравне с салоном XE Jaguar — с колесной базой 2990 мм, на 18 мм больше, чем у Macan. Хобан сказал, что это означает дополнительную комнату для колен.

j_i-pace_19my_studio_image_010318_19chargecontrol taciki.ru

«У него более 30-миллиметровое колено, чем у Porsche Cayenne», — сказал он. . Каллум сказал: «У него относительно длинная колесная база из-за батареи. Мы подняли переднего пассажира вперед и держали заднего пассажира там, где они были в космосе. Он имеет внутреннее пространство Cayenne, но размеры Macan.

j_i-pace_19my_studio_image_010318_17 taciki.ru

«Говоря о взгляде на автомобиль в кабине, Каллум сказал:« Я хотел захватить драму спортивного автомобиля с серединой двигателя. Я хотел захватить немного того автомобиля, который мы не сделали, C-X75. «Это, наверное, самый захватывающий автомобильный проект, за который я отвечал. Был только скейтборд [шасси], и тогда мы могли делать то, что хотели, кроме некоторых требований безопасности. Для меня это форма будущего.

j_i-pace_19my_cgi_image_010318_103_0 taciki.ru

«I-Pace, изображенный здесь, сидит на колесах 22 дюймов — предпочтение Каллума — но доступны колеса размером до 18 дюймов. Аэродинамика была большим фокусом в дизайне, с квадратным тылом, помогающим уменьшить коэффициент сопротивления до 0. 29. Активные лопатки в решетке открываются при необходимости охлаждения и закрываются, когда не требуется перенаправить воздух через ковш, сглаживая воздушный поток. В задней части находится тонкий спойлер губ (а также большой спойлер на ветровом стекле).

«Это [спойлер для губ] будет вариантом, но мы решили, что все автомобили будут иметь возможность помочь аэро», — сказал Каллум. «Наибольший фокус для воздуха — боковые зеркала. Мы немного потянули зеркала. Это помогает воздушному потоку и видимости. «На вопрос, было ли много компромиссов в дизайне с I-Pace, Каллум сказал:« Мы получили наш автомобиль с этим автомобилем.

Основным ограничением является тиснение алюминия. Это не так ясно, как концепт-кар. «Я был очень рад, что I-Pace не стал слишком большим. Это должно быть привлекательным для горожан. Мы сделали длинный капот, большой дизайн двигателя во всех этих спортивных автомобилях.

У меня это из моей системы. Форма I-Pace долгое время была у меня в голове. [Электрический дизайн автомобиля] развязывает вас во многих отношениях, вы можете делать что-то интереснее. «Каллум сказал, что нос I-Pace не может быть короче из-за правил об авариях. Внутри Ягуар «упорно трудились, чтобы максимально увеличить пространство в автомобиле», в соответствии с Каллум.

Есть несколько областей хранения спереди и сзади, а ботинок имеет 656 литров емкости, по сравнению с 500 литрами в Macan. Опциональная полноразмерная панорамная крыша поглощает инфракрасный свет, который предназначен для охлаждения кабины и устраняет необходимость в жалюзи. В информационно-развлекательной системе Touch Pro Duo Jaguar есть два экрана в центральной колонке, где большинство функций контролируются. Тем не менее, I-Pace также поддерживает традиционные поворотные элементы управления. Каллум сказал: «Я очень верю в более осязаемое чувство в автомобилях.

На данный момент люди больше привыкли к сенсорным экранам. Я сильно старался не следить за модой для экранов iPad-типа. «У I-Pace есть ряд связанных функций, таких как предварительное кондиционирование батареи, где вы можете предварительно нагревать или охлаждать салон и аккумулятор при подключении, используя нулевую мощность батареи. Это может спасти вас от 31 до 62 миль в типичный день -10 градусов в день, сказал Хобан. Он также использует искусственный интеллект (AI) для расчета оставшегося диапазона на основе климата, погоды, топографии, стиля вождения и условий движения.

ИИ может ощутить количество пассажиров и соответствующим образом скорректировать климат-контроль, чтобы сделать его максимально эффективным. I-Pace — это первый Jaguar, который получает обновления в эфире, которые не только обновляют информационно-развлекательные системы и системы транспортных средств, но и отслеживают использование батареи. Он будет построен на заводе Magna в Австрии вместе с E-Pace. Он имеет отделку и окончательную линию с E-Pace и имеет свой собственный корпус в белом исполнении. Стоимость I-Pace оценивается в 58 995 фунтов стерлингов, включая субсидию правительства в размере 4500 фунтов стерлингов.

Верх из трех отделок, HSE, стоит £ 69,995. Поставки начнутся в июле. Ожидается, что Европа, Китай и США станут популярными направлениями для модели с нулевым уровнем выбросов. Калифорния должна быть особенно важна для продаж, учитывая ее аппетит к экологически чистым транспортным средствам, в то время как Норвегия, известная своими известными стимулами EV, заняла самое большое количество предварительных заказов I-Pace. В прошлом году генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет подтвердил, что каждая новая модель линейки Jaguar Land Rover будет электрифицирована с 2020 года.

Он сказал: «Мы представим портфолио электрифицированных продуктов в нашем модельном ряду, охватывая полностью электрические гибридные гибридные и гибридно-гибридные транспортные средства. «Батареи I-Pace: EV может получить разные размеры батарей в будущем. В отличие от многих своих конкурентов, Jaguar предлагает только один размер батареи для своего I-Pace, который обещает диапазон до 298 миль. Но директор автомобильной линии Ян Хобан сказал Autocar, что автопроизводитель действительно посмотрел на модульную систему для батарей, в том же духе, что и Tesla, и предстоящие электрические бренды, такие как ID Volkswagen. Он сказал: «Мы это рассматривали, но мы решили, что одна силовая установка и одна спецификация были наиболее подходящими для запуска.

«Он признал, что для большинства людей 298 миль было большим выбором, но добавил, что ключ« доставляет диапазон весь день, каждый день »,. Тем не менее, Хобан признал меньшую батарею и более короткий диапазон, что, в свою очередь, означало бы более дешевую цену списка — могло бы «предложить хорошее деловое предложение в будущем»,. Фирма уже работает над твердотельными батареями с Университетом Уорика и ожидает, что эта технология поступит в начале и середине 2020-х годов. Но, по крайней мере, в среднесрочной перспективе Хобан сказал, что основное внимание будет уделяться «плотности энергии с литиевым ионом в сочетании с системами зарядки в будущем». .

Источник: autocar.co.uk