QOTD: можем ли мы инвентаризировать худшие бамперы 1970-х годов?

881

На этой неделе чат TTAC Slack поговорил о Datsuns и, среди упоминаний о 280ZX Black Gold и 260Z, хранилище знаний Datsun Крис Тонн опубликовал фотографию конца семидесятых 280Z. Это выглядело ужасно ужасно с его гигантскими бамперами, и я скоро стал тошнотворным. Но как только это ушло, у меня остался актуальный и всеобъемлющий вопрос: на какие модели автомобилей негативно повлияли гигантские американские бамперы 1970-х годов? . Краткое резюме: большие и ответственные транспортные средства 1960-х годов несли минимальную защиту бампера ради стилизации, что привело к увеличению затрат на ремонт при незначительных авариях на изгибе. К большому разочарованию всех, кто относится к страховым компаниям, правительство решило вмешаться и предложить некоторые правила. Начиная с модельного года 1974 года на всех новых транспортных средствах требовалось 5 миль в час бамперов.

10206769-1978-datsun-280z-std-610x458 taciki.ru

В постановлении говорилось, что при ударе в 5 миль в час бамперы должны обеспечить отсутствие повреждений автомобиля, фонарей, двигателей или средств безопасности. Наступили ужасные бамперы. Регулирующие органы решили, что это недостаточно для защиты, а в 1979 году был поднят стандарт, чтобы заявить, что нулевой ущерб может иметь место при одном и том же воздействии. Вытащите боевые бамперы! . 5 миль в час.

10206774-1978-datsun-280z-std-610x458 taciki.ru

Это # 8217; s, где регулирование по-прежнему лежит сегодня. Все автомобили, которые вы видите здесь, были сделаны между 1974 и 1980 годами, и я уверен, что вы B amp; B может сделать нас приятным списком тех, кто больше всего нарушен или разрушен регулированием бампера. Имейте это! . .

10893277-1977-lincoln-mark-v-std-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com