Немецкий суд говорит, что города могут официально запрещать дизельные транспортные средства, когда они хотят

846

Благодаря многолетнему правительственному продвижению, Европа все еще наводняет пассажирские автомобили с дизельным двигателем. Однако после эмиссионных скандалов и исследований, предполагающих, что дизельные пары могут быть не такими уж большими, чтобы вдыхать, регион изменил свое мнение. Он достиг того уровня, когда целые страны теперь стремятся запретить все двигатели внутреннего сгорания, поскольку местные муниципалитеты пытаются как можно скорее поставить кибош на дизелях. В Германии, где родился дизельный двигатель, это привело к тому, что многие спрашивали, имеют ли города даже право регулировать то, что люди вели. Согласно недавнему постановлению от высшего административного суда страны, они абсолютно. С прецедентом, который теперь установлен в Европе, центральный автомобильный хаб, по всей видимости, будут распространяться всевозможные запреты на дизельное топливо — не только в Германии, но и на всем континенте.

Screen-Shot-2017-07-18-at-3.31.38-PM-610x420 taciki.ru

Наши соболезнования, если вы живете к востоку от Атлантического океана и хотели продать свой дизель пораньше. Решение также наносит серьезный удар немецким автопроизводителям, которые все еще полагаются на новые продажи дизельного топлива. Тем не менее, общее население, по крайней мере, те, кто живет в городах, устанавливающих запреты, по-видимому, доволен решением суда № 8217, чтобы узаконить их. Это вдвойне для экологов. # 8220; Это решение открывает дверь для чистого воздуха, № 8221; .

# 8220; будет огромная проблема в определении того, как внедрять и применять эти запреты. Но в конечном счете, это самый эффективный способ очистки воздуха, поэтому это нужно сделать. # 8221; . Не все в восторге от этой меры, хотя. Владельцы дизельного топлива вместе с кучами членов немецкого бизнеса и политического истеблишмента серьезно обеспокоены решением.

Многие утверждают, что эта мера эквивалентна экспроприации, в то время как другие обвиняют правительство в лицемерии после стимулирования дизельных автомобилей в течение стольких лет. Несмотря на борьбу с изменением климата в Германии в течение большей части ее пребывания на посту, канцлер Ангела Меркель открыто выступает против запретов на дизельное топливо. Ее партия, тесно связанная с автомобильной промышленностью страны, предложила, чтобы городские запреты могли нанести ущерб промышленности и трудно реализовать. Аналогичным образом, Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) поддерживает автопроизводителей, предлагая аппаратные исправления и постепенный переход от дизельных двигателей. # 8220; По нашему мнению, федеральное правительство должно предложить стимулы и поддержку для реализации альтернативных мер, № 8221; .

Тем не менее, давление на запрет транспортных средств может быть слишком большим, чтобы отложить. Экологическое действие Германия подает иск в органы власти в Штутгарте и Дюссельдорфе — в надежде убедить их наложить автоматические запреты на пребывание в пределах E. U. пределы загрязнения. После решения суда № 8217 во вторник эти запреты теперь могут идти вперед.

# 8220; Наводнение городов с ядовитыми дизельными выхлопами закончилось # 8221; . # 8220; Эти автомобили больше не принадлежат к нашим городам. # 8221; . С примерно 15 миллионами дизельных автомобилей, которые все еще действуют в Германии, разработка эффективного решения будет очень сложной. .

Источник: thetruthaboutcars.com