Новый 2018 Aston Martin Vantage — обзор прототипа

433

Там где-то есть «дорога», но вы знали бы это только за счет разрыва в деревьях и последовательности полюсов, торчащих полосатыми и гордыми из замороженной белизны. Одетый в густой, пушистый снег, отражающий туманный утренний свет в стиле открытки, с тяжело нагруженными соснами, простирающимися настолько далеко, насколько может видеть глаз, сцена через ветровое стекло выглядит совершенно безмятежно. Это не значит, что он будет нарушен 500-сильным V8 — но неважно. Случается, не так ли? . И, как бы это ни было коварно, вы могли бы представить, что эти условия должны быть, автомобиль, в котором мы ведем машину, справлялся с ними как можно дольше. Это на 14 градусов ниже нуля, и мы в 200 милях к северу от края Полярного круга на полигоне TestWorld в северной Финляндии.

Вперед на курс обработки, который мы вскоре включим, будут резкие повороты, крутые градиенты и неприятные камни. Все они гарантированно будут скользкими, и все они легко убедительны, чтобы заставить большинство владельцев Aston Martin, с которыми я встречался, вывести их шоу-шоу и взять Range Rover для работы. Для большинства владельцев Aston, с которыми я встречался, смутная угроза воздушного мороза и песка более чем достаточно для этого — и это инстинкт, который я полностью понимаю. Но Aston Martin по-прежнему должен делать полную инженерную работу во всех своих продуктах второго века, таких как Porsche, Mercedes-AMG, Jaguar или кто-то еще делает на своих новых машинах. Это означает, что в меню есть милю за милей испытаний на долговечность, а также испытание на высоту, тестирование на жаркую погоду и тестирование на холодную погоду, не похожее на тот вид, который мы получаем сегодня.

Сделав все это (и теперь, всего через несколько недель от начала строительства клиентов Vantages в штаб-квартире Gaydon), Aston уже знает, что новый супер-спортивный автомобиль начального уровня мощностью 503 л. с. может справиться со всем этим — и никто больше . Он знает, что дополнительные зимние шины Pirelli автомобиля отлично работают на уплотненном снегу, а температура окружающей среды холоднее сегодняшних. Он знает, что системы контроля тяги и устойчивости автомобиля будут удерживать нас от снежных банков до тех пор, пока мы хотим оставить их включенными.

И он знает, что не будет очень долго. Беккер, по всем этим причинам и т. Д. , Не будет многому ухаживать сегодня о машине, над которой он работал так долго. И все же, поскольку это будет еще несколько недель, пока мы не сможем продвинуть Vantage на дороге в условиях, более благоприятных для значительного суждения об этом как одном из самых привлекательных новых спортивных автомобилей 2018 года, мы узнаем, что мы можем с первого поворота на .

Aston Martin Le Mans racer «доказывает передаваемые технологии» Беккер уже представил технический брифинг по автомобилю, который мог бы выиграть награды за свою короткую и сладость. Похоже на это. «Автомобиль имеет более или менее ту же ширину, что и DB11, но короче, чем Porsche 911. Я не уверен, что вы догадаетесь, что последний бит, посмотрев на него, но если кто-то виноват в этом, это раскраска. «Шасси на 20 кг легче, чем у старого Vantage, а также на 30% более жестким, а также на 10% более жестким, чем у DB11.

Он использует большую часть того же оборудования подвески, что и DB11, но он существенно отличается от настроенного. И хотя рулевое управление одинаково, эффективный коэффициент рулевого управления увеличился, потому что колесная база на 100 мм короче, чем у DB11. Даже на снегу вы почувствуете разницу. «Двигатель V8 почти такой же, как вы его найдете в DB11 V8, но на более широком диапазоне оборотов есть 7lb футов больше, и мы сделали много выхлопной настройки, чтобы дать автомобилю собственный звуковой сигнал . «Вдоль этого есть такая же восьмиступенчатая коробка передач с коробкой передач с главной передачей в сборе, как у DB11, но мы используем гораздо более умный электронно-управляемый e-diff от GKN.

Это означает, что мы можем адаптировать и контролировать боковую динамику Vantage многими другими способами, чем мы могли бы с DB11: на низких скоростях, на высоких скоростях, при маневрировании, на ходу и в условиях низкой мощности. У нас также есть жесткий подвесной подрамник задней подвески, где DB11’s в кубике, поэтому водитель получает гораздо лучшее ощущение задней оси. «Затем Беккер показал нам слайд Powerpoint с разноцветным графиком звуковых гармоник двигателя, чтобы доказать свою точку зрения на уникальную ноту движка Vantage, но быстро понял, что было бы намного проще запустить двигатель замаскированного прототипа производства, который мы собрали . И так он и сделал. Bwarp bwarp, cackle snap, полоскание полоскания.

Хм . . . все иначе: отличается от DB11 V8 и Mercedes-AMG GT. Более серьец, чем БД, но не слишком басистый и не столь комично преувеличенный на перебеге, как некоторые.

Утверждение кивок со всех сторон. Теперь, показав мне путь вокруг сноубординга ForestWorld, и Vantage выглядят довольно легко, как с электронными средствами, полностью работающими, так и с ними выключенными, дрейфующими через изгиб после изгиба в режиме трека только одной рукой на колесе . «Есть один особенно сложный спуск, сжимающий изгиб, где мы видели некоторые инциденты», — говорит он, ссылаясь на других хаков, которые, очевидно, забыли о тестируемой работе, которую они пришли, и увлеклись своей дрейфующей практикой. непростительный. «Но держите скорость вниз, помните, что мы не на шипованных шинах, и вы будете в порядке.

«Босс Aston Martin: рекордные прибыли показывают, что завершение финансового оборота завершено. Быстрый взгляд вокруг кабины, прежде чем мы уйдем. Это поздний прототип, внешне замаскированный полосатой лентой, но он не может быть слишком далеко от формы производства внутри. Материалы отлично смотрятся, отделка впечатляет, а сиденья хороши (прикосновение более обнимает, чем DB11, но лучше для него). Центральная консоль отличается от DB11: слишком высокая и более загруженная с кнопками.

Aston переместил привычную полосу кнопок управления двигателем и коробкой передач (запуск / останов двигателя, D, N, R, P) вниз и ближе к естественному положению покоя левой руки. Он также включал в себя гнездо кнопок сразу же под клавишами быстрого доступа для информационно-развлекательной системы и для отключения контроля устойчивости. Этот шаг, безусловно, упрощает взаимодействие с автомобилем. Так же, как и в DB11, различные режимы работы Vantage для его трансмиссии и подвески / e-diff управляются с помощью большого пальца на рулевом колесе: он большой палец для режимов трансмиссии, справа для подвески. Но в то время как у DB11 есть режимы GT, Sport и Sport +, Vantage меняет ваши возможности на один шаг вперед к спортивному концу динамического спектра и дает вам настройки Sport, Sport + и Track для выбора с помощью большого пальца.

Беккер признает, что жесткий подлокотник Vantage, установленный сзади, делает шум автомобиля более шумным, чем DB11, но он по-прежнему более тихий, чем он, например, у 911 или Mercedes-AMG GT, — и не без приличного соответствия требованиям в спортивном режиме Мы должны будем смириться с этим сегодня. Уплотненный снег не известен своей ухабистостью, ведь. Но после того, как вы вышли на трассу с достаточной осмотрительностью, все два или три угла подтверждают то, что он сказал ранее, о том, что Vantage использует обработчик DB11-topping. Даже на снежном полированном мраморе автомобиль превращается в непосредственность, которую вы ожидаете от гораздо более легкого спортивного автомобиля, и совсем не сложно держать нос прямо там, где вы этого хотите. .

Масса рулевого колеса только тяжелая, но это может измениться на более хрупкой поверхности с небольшой боковой нагрузкой в ​​подвеске, а ее темп является средним быстрым, но разумным. Также доступно много углов поворота руля. Нам может понадобиться это через минуту. Но контроль за стабильностью продолжается, и он до сих пор много работал, сохраняя такую ​​жесткую привязанность к дроссельной заслонке, чтобы обеспечить максимальную подачу питания Vantage и сохранить ее работоспособность полностью безвредно, даже здесь. Время начала нажатия кнопок.

Его более спокойные настройки сохраняют карту дроссельной заслонки красиво линейной, но, как выясняется, вам нужна трансмиссия в режиме трека, чтобы сделать V8 (опционально спортивный выхлоп, кстати, звук) действительно захватывающим. Это то, что у нас будет, тогда. Положите подвеску в Sport +, говорит мне Беккер, чтобы заставить амортизаторы немного укрепиться, а e-diff имеет наибольший эффект оживления на поворотах автомобиля. ладно. «Полностью заблокированный, diff может передавать 1844 фунт фут крутящего момента, — говорит он, — что значительно влияет на устойчивость к стабилизации автомобиля и начало тяги Т-образного перехода.

Типичный механический slippy diff имеет диапазон от 369 фунтов до 738 фунтов фут. «Звучит впечатляюще. Но эффект e-diff на балансе обработки лимитов Vantage намного более правдоподобен, чем это может означать — и так умно. В режиме выключения ESP у diff, по-видимому, есть только нужный запас блокировки на заднем дросселе, чтобы автомобиль слегка вращается к внутреннему снеговому банку, когда вы устанавливаете нос при повороте. Затем, как только вам понадобится достаточно сил, чтобы стабилизировать отношение автомобиля, поднимите немного рыскания и вперед, и введите его в мягкую снежную 30-метровую избыточную поворачиваемость, задняя ось будет настолько контролируема, что это жутко.

Для этого тоже не так много сил, поэтому деликатность этих настроек заднего дифферента действительно имеет значение. Любая несогласованность мгновенно покажет. Но нет никого: это удивительная сбалансированность в середине угла для автомобиля с передним мотором. Скольжение этого 503 л. с.

Aston Martin между снеговыми банками становится полностью инстинктивным. Легко? . Снег не прощает столько, сколько дюйм слишком много педали акселератора, или толерантен до 2 миль в час слишком много переносит скорость, как я узнаю с помощью нескольких низкоскоростных спинов. Затем я столкнулся с тем, что Беккер и команда называют «помощь снежного банка» — что происходит, когда вы наклоняете внешнее заднее крыло Vantage на порошковом снежном краю, чтобы просто остановить его все возрастающий угол дрейфа. Еще пару таких углов и, по-своему, Беккер напоминает мне, что, если я его ищу, я найду кнопку управления стабильностью на центральной консоли, именно там, где я ее оставил.

Подсказка. Недавно я узнал, что мне нужно об этом автомобиле: это займет у Aston более сильное положение, чем первоначальный Vantage, когда-либо заявленный в том, что, вероятно, стало самым важным сегментом на рынке автомобилей с производительностью. Это кажется неоспоримым — даже на этом этапе. Я не могу сказать, насколько быстро ощущается новое Vantage, насколько хороши контроль кузова или тормоза, или будет ли он иметь такую ​​замечательную среднюю дистанцию ​​в 80 милях в час на сухой дорожке, как это происходит в 30 милях в час на снежном фоне; . Больше всего на свете замечательно видеть поистине убедительный удар для пилотируемого пилотируемого пилота в старой школе, который высадился в сегменте, где почти все действительно великие производители заголовков последних нескольких лет были в середине двигателя.

Справа назад atcha, затем NSX, 570S, R8 и другие: в классическом спортивном купе V8 появился новый чемпион по обработке. И кто знает, насколько он хорош, пока это может быть? . 6sec Максимальная скорость 195mph Экономика 26. 9mpg CO2, налоговая лента 245g / km, 37% Самый большой год в истории Aston Martin: что будет? . Началось производство и начаты поставки.

VANTAGE: ON SALE NOW В Португалии начинается международный пресс-релиз, когда вы читаете это, и вы узнаете, что мы думаем в начале апреля. Но если ваш заказ еще не наступил, это будет 2019 год, прежде чем вы получите один. DB11 V12 ‘V2’: JUNE 2018 Big-daddy DB11 получает повышение мощности до 630 л. с. , а также версии шасси и рулевого управления, которые были сделаны для версии V8 в прошлом году.

Ожидайте, чтобы максимальная скорость поднялась выше 200 миль в час. VANQUISH: ИЮЛЬ 2018. Самая мощная модель Aston Martin, выпускающая серийный выпуск серии V12, вскоре будет заменена и станет еще более ориентированной машиной для водителя. Ожидается, что он будет объявлен в конце июня — и он будет иметь более 700bhp. VALKYRIE PROTOTYPES: ОСЕНЬ 2018 Ожидается, что предстоящий гиперкар, находящийся на продвинутой стадии, готовый к поездке по истокам, к осени — с производством, начиная с 2019 года.

Тем не менее, мы должны получить наш первый вкус от этого — всего 1130bhp этого — в этом году. ST ATHAN PROTOTYPE PRODUCTION: ОСЕНЬ 2018 Новый завод Aston в конечном итоге построит свои самые большие автомобили — Lagondabranded SUV и Rapide замену, а не в течение следующего десятилетия. Но часть его будет открыта в этом году, в частности, мастерская по прототипированию. .

Источник: autocar.co.uk