После задержек года, U.S.

839

Сначала он был заказан Конгрессом в 2010 году и с тех пор бесконечно отложен, U. S. Департамент транспорта завершил дату окончания № 8220, бесшумный № 8221; . Этот год спустя после предыдущего срока, объявленного в последние дни администрации Обамы в ноябре 2016 года. Национальная администрация безопасности дорожного движения впоследствии заморозила дату, чтобы услышать аргументы автопроизводителей. Теперь, когда этот процесс завернут, новые (и неизменные) правила означают, что любое четырехколесное транспортное средство с GVWR менее 10 000 фунтов должно излучать предупреждающий пешеходный шум со скоростью ниже 18.

IMG_7160-610x407 taciki.ru

6 миль в час. Наслаждайтесь # 8220; тишиной # 8221; . Конечно, многие электрические и гибридные автомобили уже создают такой шум. Nissan # 8217; s Leaf выпустил потусторонний звук с момента его дебюта в начале десятилетия, а другие автопроизводители последовали его примеру. Обновленное правило применяется к транспортным средствам, перемещающимся вперед или назад.

Выше 18. 6 миль в час, NHTSA утверждает, что шум ветра и дорожного шума обеспечивает адекватное предупреждение для подхода зеленого автомобиля № 8217. К сентябрю 2019 года автопроизводители должны иметь предупреждающие звуки, установленные в 50 процентах применимых автомобилей. Из аргументов, которые слышала отрасль, стоимость реализации мер безопасности была популярной жалобой. Добавление водонепроницаемого внешнего громкоговорителя к растущей культуре гибридных гибридных модулей и EVs означает примерно 40 миллионов долларов в масштабах всей отрасли, которые ранее существовали.

Скорость была еще одним соображением. Например, Nissan хотел, чтобы максимальная скорость составляла 12. 4 мили в час — запрос к кибошету NHTSA. Несмотря на то, что совокупность доказательств, связанных с предотвращением несчастных случаев, из-за шумных электромобилей, нет, федеральное агентство утверждает модели с № 8220, тихий № 8221; . Добавление ораторов может ежегодно предотвращать 2400 травм, утвержденных NHTSA.

Если вы когда-либо пилотировали электрический автомобиль с предупреждением пешехода, шум может быть неприятным, даже неприятным. Это привело к тому, что федерация не решила, разрешать ли выбор драйверов. Некоторые автопроизводители надеются, что владельцы выбирают из списка утвержденных регулятором предупреждающих тонов — список, который, вероятно, выиграл # 8217; t включил известные гитарные риффы семидесятых. Оставайтесь с нами, чтобы больше слов об этом. .

Источник: thetruthaboutcars.com