Спросите Джека: больше, чем хлеб?

889

Если вы достаточно читаете мое письмо, то вы знаете, что я горячо верю в то, что я называю силой рассказа. Люди редко взаимодействуют непосредственно с реальностью; . Это почему мы больше не боимся грома и почему люди будут радостно принимать пищу, приготовленную для них незнакомыми людьми. Немногие аспекты нашего существования столь же неуклонно истолкованы, как и наши взаимодействия с автомобилем. Без власти истории мы увидели бы автомобили как ничто иное, как машины для решения конкретной задачи, будь то коммутация, отпуск или гонка SCCA — и мы будем судить их исключительно за их способность выполнять эту задачу. Поверьте мне, если бы все мы это сделали, это было бы абсолютно разрушительно для прибыли автопроизводителя там.

004_2009_Scion_xB-1 taciki.ru

Представьте себе, что вы выбираете автомобиль так, как вы можете выбрать посудомоечную машину или, гм, блок питания. Вы бы быстро забыли о нематериальных активах и сосредоточились на пригодности для целей. За последние несколько десятилетий я попытался избавиться от своей личной зависимости от автомобильного повествования и научиться # 8220, понять вещь для себя, # 8221; . Это может привести к неожиданным выводам # 8230; . Обычно мы могли бы за две недели сделать две колонки Ask Jack, но парень в этом случае говорит, что он собирается сделать выбор в этот уик-энд, так что позвольте # 8217; s потянуть курок и получить право на .

Майк пишет: «Я нахожусь на рынке нового вторичного автомобиля. Около семи месяцев назад я выбрал концепцию Honda Honda в качестве второй машины — и что-то вроде машины мечты для меня, как это ни странно. . Я начал делать все мои поездки и большую часть моих коротких поездок на выходные с Insight, наслаждаясь каждым из этих 64 миль на галлон на обычном топливе. Мой другой автомобиль был 2008 BMW 535xi вагон с механической коробкой передач, что я владел около 60 000 миль и 2.

5 лет. Это был мой главный # 8220; делай все автомобиль # 8221; . ). Из-за высоких расходов на страхование и техническое обслуживание, высокие регистрационные сборы, страх перед быстро обесценивающимся BMW с высоким пробегом (160 тыс. ) И отсутствие реальной потребности в автомобиле, таком же большом из 5 серий (без семьи), настало время для этого .

Насколько я люблю свою Insight, есть вещи, в которых это не очень удобно — в основном, что-то переносит многое, вождение в течение длительного периода времени или любое сочетание двух. С проданным BMW я нахожусь на рынке второго автомобиля. В идеале, тот, который дешев для поддержания и страхования, прекрасно сидит и только управляется 1 из 14 дней, может нести горный велосипед или ремень на байдарке сверху, можно наслаждаться во время эпизодического энергичного драйва / автокса, а также . У меня есть два основных кандидата, выбранных: 2004 Civic Si с 154 км миль или 2008 Scion xB со скоростью 95 км. Оба имеют ручную передачу и перечислены на 4500 долларов США.

Я знаю, что Scion — это практический выбор: более новые, меньше миль, задние двери и больше грузового пространства. Один из моих друзей в колледже был в эту эпоху xB, я ездил на нем, был в долгих поездках в нем, испытал свою прочную надежность, и, кроме всего прочего, мне очень нравятся центральные датчики и цифровое speedo. Я знаю, что мне нравится этот автомобиль, силовой агрегат на удивление забавна, это не так скучно двигаться, как можно было бы подумать, и я знаю, что могу быть доволен этим. Тогда у нас есть дикая карта — EP3 civic. Хотя я никогда не ездил один, мне всегда нравилось, как эти машины выглядят (внутри и снаружи), надежная надежность Honda и поддержка послепродажного обслуживания, если мне становится скучно с автомобилем в складской форме.

На бумаге оба автомобиля имеют одинаковые 0-60 раз, но я чувствую, что Civic станет более увлекательным автомобилем, и по этой причине я думаю, мне может понравиться больше. Так что я выбираю: автомобиль, который я знаю, мне нравится, или автомобиль, который, я думаю, мне понравится больше? . Или, по крайней мере, то, что я думал до тех пор, пока я на самом деле не посмотрел на номера C / D # 8216; которые фактически дают кивок в 0-60 и 0-100 для Scion. Может быть, это правильно? . Чем больше вы смотрите на эти две машины, тем больше они похожи.

Масса, приблизительный размер, место для сидения № 8230; . Ну, оказывается, они. Пусть все хотят, чтобы уважать и восхищаться Майком, видя сходство, которое, вероятно, избежало 99 процентов покупающей публики. Затем пусть # 8217; s похлопает его по руке, чтобы принять решение отказаться от этой сингулярной проницательности (с нижним регистром # 8220; i # 8221;) и даже рассмотреть Honda. Зачем? .

Две машины, каждая из которых достойна достоинства. Кроме того, один из них на четыре года более поздний, имеет две трети пробега и построен в Японии от Toyota, а не в Суиндоне, Великобритания от Honda. Вы можете сказать, что вам нравится в xB, но они устойчивы к тараканам и используются в качестве такси почти везде, где можно использовать их как таковые, что является недвусмысленным индикатором надежности отказов. Кроме того, он гораздо реже подвергается насилию или # 8220; производительность # 8221; . Будет ли менее интересно водить? .

Тем не менее, люк EP3 не был известен тем, что был блестящим руководителем, когда он был новым — я ненавижу использовать фразу № 8220; худший Civic Si # 8221; . При правильных модификациях британский Civic-люк может быть выполнен, но все, что он делает, отправляет владельца вниз по кроличьей норе, где они в конце концов понимают, что они должны были сэкономить на купе 2009 Si вместо. Майк, я собираюсь забить это для Scion подавляющим, единодушным решением. Это может быть уродливое из двух хлебных ящиков, но это правильный выбор для вас. И еще раз поздравляем, заглядывая мимо истории и в реальность металла.

Можем ли мы все учиться делать то же самое. .

Источник: thetruthaboutcars.com