Дизельный скандал вокруг Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen снова стал поводом для новостей о том, что ЕС открыл расследование претензий, которые пять немецких автопроизводителей работали вместе, чтобы установить стандарты и сотрудничать в области методов управления программным обеспечением для дизельных двигателей . Действуя на основании доказательств, предоставленных бывшим сотрудником Volkswagen, ЕС открыл расследование картеля, согласно утверждениям, что до 200 сотрудников из Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen участвовали в секретных закрытых встречах. Во время этих встреч немецкие автопроизводители, как говорят, обменяли важную информацию о методах кругосветных испытаний процедур для выбросов CO2 и твердых частиц, а также терморегуляции SCR (селективное каталитическое восстановление), среди других манипуляций. Считается, что с 1990-х годов переговоры также утверждали, что они достигли консенсуса в отношении размеров резервуаров для карбамида AdBlue: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen все согласны с тем, чтобы танк находился под определенной способностью . Решение ограничить размеры резервуаров AdBlue, которые используются для впрыскивания мочевины в выхлопные трубы после систем очистки для снижения выбросов выхлопных газов, как говорят, отстает от движений, впервые введенных немецкими автопроизводителями в направлении так называемого термопереключения, в котором SCR . .
Источник: autocar.co.uk