Высокотехнологичный мир радиоуправляемых автогонок

853

Место проведения второго этапа шести-круглого, радиоуправляемого чемпионата британского чемпионата LMP12 1:12 по шкале LMP12 — это зал для гимнастики лорда Лоусона из Академии Бимиш, недалеко от Ньюкасла. Гостеприимство — это сломанный торговый автомат, а Берни Экклстоун — немного младший парень по имени Питер Уинтон с меньшим количеством волос, но все его собственные. Я не могу засмеяться, потому что многие из дорожных машин, которые я только что припарковал на своем старом гвоздке, по прибытии — это серьёзные куски комплекта, в том числе 65-рег BMW X5 M50d, 17-reg Golf R и 67- . В отличие от меня, эти ребята не находятся здесь на ограниченном бюджете. Для чего они предназначены для гонки. В «гараже» (игровом зале Академии) это ясно видно, где около 70 парней (есть только один или два гонщика-женщины) всех возрастов, но большинство из них в тридцатые годы занимают ряды столов, сложенных высоковольтными вольтметрами .

racing-0583 taciki.ru

Один парень любовно вытирает пластиковое тело своего автомобиля яркой желтой тряпкой. Другой проверяет электрические соединения своего автомобиля с ожесточенной концентрацией. В углу группа взрослых мужчин умело поворачивает маленькие шины на трех миниатюрных токарных станках, измельчая резину, чтобы уменьшить ее толщину, чтобы маленькие электрические гоночные автомобили скользят легче. Льюис Хэмилтон порезал зубы в радиоуправляемых автомобильных гонках после того, как его отец, Энтони, дал ему один, когда ему было шесть лет. В следующем году Гамильтон занял второе место в национальном чемпионате BRCA.

racing-0584 taciki.ru

Удивительно, но чемпиону Формулы 1 в многомиллионере лучше всего делать сегодня, чем подбадривать своих бывших соперников. Независимо от того, есть достаточная компенсация не менее, чем у 14-кратного чемпиона Европы и пятикратного чемпиона мира по версии LMP, Дейва Спашетта. Он участвовал в гонках в течение 36 лет — почти с тех пор, как класс LMP, один из старейших гоночных классов RC, начался в 1976 году, на самом деле. Он сокращает скромную цифру. «Нет никакого секрета в победе», — говорит Спашетт, делая последние корректировки перевернутого гонщика на ладони.

racing-0586 taciki.ru

«Речь идет о том, чтобы максимально использовать имеющийся у вас автомобиль и постоянно адаптировать свой стиль к тому, как он себя ведет на трассе. «Этот уровень дистанционного управления может показаться надуманным, но автомобили Spashett и его коллеги-энтузиасты RC сегодня являются самыми передовыми электрическими моделями на планете. Особенности включают в себя рекуперативное торможение, программируемый двигатель EV, частота и время которого могут варьироваться в диапазоне оборотов, радиаторы на регуляторе скорости (эффективно ECU) и двигатель, чтобы поддерживать температуру горения до 70 ° C и многоступенчатую подвеску. Они питаются литиево-ионными полимерными батареями, например, на мобильных телефонах и ноутбуках. Только один достаточно мощный, чтобы запустить радиоуправляемый автомобиль.

racing-0574 taciki.ru

Многие из ведущих инженеров EV в автомобильной промышленности обслуживали свое ученичество, разрабатывая передовые силовые агрегаты для гонщиков RC. Это был утечка мозгов для спорта, и один известный калифорнийский поставщик потерял так много своих инженеров в Тесле, что ему пришлось закрывать магазин. Один гонщик здесь сегодня, чья работа на работе, несомненно, выиграет от его страсти к спорту — Марк Стайлз. Многократный победитель гонки BRCA является инженером-механиком в команде Renault Sport F1, хотя к тому моменту, когда вы прочтете это, он поменяет место для Mercedes F1, где живет его бывший соперник по гонкам, вышеупомянутый Льюис Хэмилтон. «Мы примерно того же возраста и из того же района, — говорит Стайлз.

«Я мчался ему несколько раз и даже избивал его однажды, но вы могли видеть его внимание, и он всегда нервничал независимо от того, что. Страсть «Стайлз» к спорту началась в школе, когда он присоединился к радиоуправляемому автомобильному клубу. Это вызвало интерес к автомобильной технике, которая в конечном итоге привела его в Оксфордский университет Брукса, степень в области машиностроения, а с 2009 года — карьера в F1. «Как и в Формуле 1, LMP12 — очень точный и технический класс», — говорит он. .

«У вас есть вся сложность трансмиссии, но также и система подвески. «Задняя часть представляет собой живую ось с регулировкой рулона и режущего инструмента, а также разницу шаров, которая позволяет вам регулировать уровень тяговой нагрузки для разных уровней захвата. Передняя панель представляет собой независимую скользящую систему шпильки с полной регулировкой углов поворота. «И точно так же, как F1, выбор и подготовка шин имеют решающее значение. Сегодня очень тепло, что поможет смягчить шины.

Перед каждой гонкой конкуренты можно увидеть, применяя одобренный химикат к каучуку, чтобы ускорить процесс. Однако, в отличие от F1, ни одна схема никогда не бывает одинаковой, а это означает, что те, кто мчался у лорда Лоусона из Академии Beamish в прошлом году, не могут претендовать на преимущество в этом сезоне. Тем не менее, сама поверхность (несовместимый материал иглопробивного материала) является довольно стандартным, и Стилл говорит о следующей гонке в Тамворт: «Я поехал туда в прошлом году, поэтому я хорошо знаю ковер. . .

«В любом случае, мне пора, но сначала моя машина должна пройти проверку. Максимальное допустимое напряжение батареи — 4. 209В, максимальный вес 730 г, а высота движения должна быть не ниже 3 мм. Я готов пойти. Трасса шириной около двух метров и имеет 11 углов.

Самые быстрые гонщики притирают около 11 секунд, поэтому один угол каждую секунду. Я присоединяюсь к моим пяти «водителям» на нескольких штабелерах, которые дают представление о треке с высоты птичьего полета. Я понимаю контроллер в обеих руках: левый переключатель, мощность; . Директор гонки отсчитывает, и мы уходим, я в барьер, но остальная часть пакета проясняется вдаль. Я считаю, что к тому моменту, когда полезный стюард поднял мою раненую гоночную машину на место, я по крайней мере один раз навалился на остальных.

Это продолжается до тех пор, пока унижение не приведет меня в отставку. Это сложно, эта гоночная игра RC. Держа пальцы на переключателях в любое время и зная, что ваш левый справа (непросто, так как вам приходится постоянно переориентироваться в зависимости от того, идет ли автомобиль от вас или к вам), являются ключевыми. Но я вижу его призыв, и, как говорит мне клуб (и, как доказывает Стайлз), для мальчика, увлеченного машинами и инженерами, есть семена успешной карьеры здесь. В Великобритании насчитывается 10 000 активных гонщиков и 220 клубов.

В то время как места, подобные лорду Лоусону из Академии Beamish, продолжают гудеть до звука пилотов с дистанционным управлением на скорости 50 миль в час, будущее британской автомобильной промышленности находится в надежных руках. .

Источник: autocar.co.uk