Skoda Karoq: гонка против времени от Джона О’Гроатса до Land’s End

460

Нет лучшей демонстрации британской любви к эксцентричному вызову, чем проторенный маршрут между Land’s End и John O’Groats. Путешествие между тем, что является почти двумя наиболее отдаленными точками Британского материка, служит иллюстрацией как длинной, тощей формы нации — 837 миль в стране, где невозможно быть более чем в 70 милях от моря, — а также нашей коллективной любви . Первый зарегистрированный ход всей дистанции состоялся в 1871 году, и с тех пор это было сделано на всем: от велосипедов до скейтбордов до газонокосилок, по крайней мере, до одного хода JCB. В прямой победе за прочность маршрут был даже плавающим, авантюрист Шон Конвей провел 135 дней, покрывая 900-километровый маршрут вокруг побережья в 2013 году. У Skoda Tarraco просочившиеся изображения показывают семиместный дизайн. Вождение — это, безусловно, простой способ, но, несмотря на некоторые быстрые частные пробеги, невозможность закрыть дороги или уклониться от судебного преследования означает, что официальных официальных данных не превышает официальных ограничений скорости.

jog-to-le-0558 taciki.ru

Наша миссия тонко отличается и грандиознее в амбициях: расы солнца, а не часов. Цель состоит в том, чтобы показать, что путешествие по-прежнему может быть надлежащим приключением без ареста, и даже в автомобиле, как маловероятно, как новый Skoda Karoq. Средний кроссовер с дизельным двигателем может показаться не самым очевидным выбором для быстрого сквозного запуска, но это путешествие, в котором комфорт и топливный диапазон намного важнее, чем прямые. Это также прекрасная возможность представить, что может стать одним из крупнейших продавцов Skoda в Великобритании. План заключается в том, чтобы покинуть Джон О’Гроатс, когда солнце садится и доходит до конечного конца Земли до первого света на следующий день, с севера на юг, давая нам меньше ночи.

jog-to-le-0555 taciki.ru

Попытка его в середине декабря была бы слишком простой, но выбор в ночь с 1-2 февраля дает почти совершенно сбалансированную задачу: 14 часов 44 минуты ночи для поездки, которая, по мнению Google, займет 14 часов и 56 . НЕЗАВИСИМОЕ НАЧАЛО: Время — это не единственная проблема. Погода также имеет право голоса. Снег падает, когда я вожу Север Карока, чтобы встретить Snapper Stan Papior в аэропорту Инвернесса, и к тому времени, как мы доберемся до отеля Seaview в John O’Groats, телевизионные синоптики стоят рядом с картами, покрытыми огромными стрелами, и предупреждают о приближающемся . Ветер уже поражает масштаб шторма, дует достаточно сильно, чтобы затруднить стоять вертикально.

jog-to-le-0550 taciki.ru

Все изменилось с тех пор, как я был здесь в последний раз, в 2007 году. В то время я совершил ту же поездку на своем долговременном испытательном автомобиле в то время, Citroën C6, чтобы продемонстрировать свои способности к сокращению скорости, и атмосфера «конца света» Джона О’Гроата ощущалась так же постпокалипсическим . Теперь он отреставрирован и окружен роскошными шале, кафе и сувенирными магазинами, которые делают респектабельную торговлю даже в мрачный четверг. Растущая популярность Северного побережья 500 привела еще много путешественников в течение лета — и справедливого урожая суперкаров, чтобы судить по картинкам в некоторых компаниях. Там даже франшиза Starbucks, где мы убиваем пару часов, ожидая солнца, чтобы установить и наблюдать за ветром в Северном море.

jog-to-le-0559 taciki.ru

Закат — это анти-кульминация, без заметной разницы в мрачной серости, когда крутится 4:34 вечера и — где-то далеко позади облаков — солнце опускается ниже горизонта. Сат-nav считает, что впереди нас 839 миль, и компьютер поездки Karoq утверждает, что 500-мильный топливный ряд. Когда мы отправляемся в путь, он начинает дожди почти горизонтально. Привод к Инвернессу — скорее нечто вроде трамплина, чем спринт, A9, следуя прочной форме и swoopy контурам береговой линии в течение первого часа или около того. Это впечатляюще, и сумерки предлагают некоторые хорошие виды на скалы и болотистую местность, но это определенно не быстро.

jog-to-le-0552 taciki.ru

Skoda разумно выбрал, чтобы соответствовать нашим Karoq с зимними шинами Bridgestone Turanza, которые быстро указывают на их отсутствие энтузиазма в отношении более высоких скоростей в самых крутых секциях. Здесь холодно и скользко, и почти новый Ford Transit, встроенный в забор, служит благотворным уроком о предательских условиях. После сумерек приход тьмы уменьшает отвлекающие факторы, причем наиболее заметным из них является вид нефтяных вышек далеко в море, блестяще освещенный и с факельными пачками, пылающими оранжевым. Вещи собираются в Северном море, чтобы судить по их числу, как на работе, так и на высоте над маленьким городком Инвергордон, где они приходят на ремонт и ремонт. Хотя Karoq не сумасшедший по углам, он довольно хорош на прямых и способен на быстрый, но разумный темп, необходимый для соблюдения графика в таких условиях, как эти.

jog-to-le-0545 taciki.ru

Долгое путешествие на север к нашей официальной отправной точке уже доказало, что это прекрасный длинноногий крейсер, и хотя версия 147bhp знакомой 2. 0-литровый дизель TDI не доставляет сцинтилляционной тяги, он имеет низкий малый крутящий момент, который обеспечивает расслабленный прогресс. Ручная коробка передач тоже хороша, с очень точным действием сдвига. Способность Volkswagen Group размещать свой горшок для каши MQB в разных вкусах продолжает впечатлять, динамическое поведение Skoda выглядит больше и взрослым, чем его механически близкие к VW T-Roc и Seat Ateca кузены. Путешествие ночью означало сократить трафик, но мы столкнулись с пятиминутной очередью для дорожной одежды, которая сократила мост через Cromarty Firth до одной полосы.

jog-to-le-0546 taciki.ru

Прогресс остается медленным и липким до тех пор, пока не пройдет Инвернесс, всего на пару минут по течению нашего пугающего времени, но с дождем, превращающимся в снег. Поначалу мельница хлопьев едва ли отличается от салфеток Карока, а оад остается успокаивающе черным. Но по мере того, как A9 начинает свое устойчивое восхождение на вершину Slochd, падение становится более приятным и начинает падать. Даже с полноприводными и зимними шинами Karoq, иногда полосы проезжей полосы скоро слишком белы для разумного использования, и незадолго до этого они шлифуют класс в длинном ряду автомобилей и грузовиков, следуя за дальним грузовиком и . ЭТА S-s-sat начинает откидываться назад, вскоре за пределами: 19am, на котором первый свет должен произойти на далеком западе Корнуолла.

Не то, чтобы горцы позволили маленькому певцу остановить их. Снегопад останавливается, прежде чем мы достигнем Авимора, и, хотя на земле есть приличная сумма, хорошо очищенная дорога скоро станет понятной. Мой инстинкт изо всех сил пытается вырвать часть потерянного ime, но его нужно много бороться: вся длина A9 теперь контролируется камерами со средней скоростью, мимо Перта и вплоть до M9. В течение следующих нескольких часов управление скоростью означает немного больше, чем сбивать круиз-контроль вверх и вниз, чтобы учитывать различные ограничения. Это, я считаю, будущее.

Присоединение к сети автомагистралей к югу от Данблейна похоже на освобождение с обещанием, что оно будет нести нас на 450 миль до Эксетера. Но навигационная система Google Maps, которая работает как резервная, теперь вызывает тревогу, мы рассчитываем, что мы достигнем конечной точки Земли на час позже, чем время, предсказанное собственной системой Karoq. При масштабировании не видно никаких очевидных красных пятен: знает ли что-то, чего у нас нет? . Первоначальный план состоял в том, чтобы остановиться один раз, но всплеск и тире в Southwaite также предлагает перспективу растяжения и свежего кофе. Услуги доставляются на прогулку и посещают джентльменов, но не очень нужны Americano, а франшиза Costa закрыта для инвентаризации.

Энергетические напитки должны будут сделать. Полночь прибывает прямо перед Престоном, и радиорепортажи сообщают, что мы официально вошли в День сурка. Это, безусловно, так и есть, автомагистраль, разделяющая большую часть дежавю комедии Билла Мюррея. Имена мест меняются, а пробег на знаках подсчитывается вниз, но, по большей части, M6 может также быть повторяющимся фоном в старомодном мультфильме. Еще одна проблема с выбором Февраля в ближайшее время очевидна: многочисленные комплексы дорожных работ, которые возникли, как я полагаю, бюджеты расходуются до конца финансового года.

Между Престоном и Бирмингемом существует пять временных рабочих мест, большинство из которых сводят автомагистраль к одной полосе, а также шлифовально длинный участок камеры с 50 мПа. Брум привносит какое-то скромное волнение и подтверждение всемогущества Google в том, что он обнаруживает рычание: первый бит M5 закрыт, как и очевидная утечка вдоль M6, два факта, которые обычно кричат ​​на знаках автомагистрали, остаются молчаливыми, . Мы переходим к навигации Waze, которая перенаправляет нас на антропологически интересный тур по Вест Бромвичу, где многие люди все еще идут домой. К тому моменту, когда мы присоединяемся к M5 на пару переходов, все доступные навигационные системы теперь согласны, что мы доберемся до Land’s End задолго до 7 утра. По мере снижения уровня трафика и умной автомагистрали уступает место старомодным немым автомагистралям, поэтому крейсерская скорость увеличивается.

В каюте Карока на высоких скоростях есть довольно много ревущего пути, хотя аудиосистема не может слышать. Когда нам надоедают подкасты, обсуждение превращается в спекуляцию о том, каким будет самый быстрый способ завершить путешествие, в котором мы находимся, с закрытыми дорогами и свободным выбором автомобиля. Я считаю, что Bentley Continental GT может совершить одностороннюю поездку менее чем за семь часов с достаточным заправочным танкером и храбрым водителем. Мы делаем вторую остановку в Тонтоне и — милостиво — обнаруживаем, что Коста открыт и служит, даже в 2:30 утра. К тому времени, когда мы переходим на A30 в Эксетере, есть ощущение входа в домашний стрейч, и по мере того, как дорога становится круче и круче, Karoq даже снова получает некоторый рулевой ввод.

Мы вошли в зону грузовика со многими грузовиками, чем автомобили, забивающие запад. По большей части, они остаются вне нашего пути. Сиденья Skoda заслуживают особой похвалы, так как часы тикают за 12 часов. Есть боли, но значительно меньше, чем в большинстве других автомобилей. Последнее растяжение похоже на первое: разочаровывающе медленное.

Двойная проезжая часть заканчивается в Камборне, а заключительная нога от Пензанса до Сеннена положительно извилистая. Мы добираемся до Land’s End до полного отсутствия восхитительных толп и с более чем на час, чтобы сэкономить — достаточно долго для отсрочки в углу автостоянки, прежде чем небо начнет осветлять. Как и John O ‘Groats, это похоже на место, которое случайно не известно ни по какой особо веской причине, с захватывающими видами на море, но закрытыми магазинами, занимающимися освещением туристических карманов. Все закрыто не только до позднего утра, но до весны. Свет солнца покрыл 24 000 миль за то время, когда нам потребовалось 900, но это похоже на победу.

ОЖИДАНИЕ НА СОЛНЦЕ: Мы отправились в точный момент, когда солнце было установлено в John O’Groats 1 февраля: 4:34 вечера, с первым светом из-за удара Land’s End в 7:19 утра следующего дня. Несмотря на дорожные работы, мы сделали это с часом, чтобы сэкономить. ТАМ И НАЗАД В ДЕНЬ: Хотя я не стал бы претендовать на ветеран LEJOG, это уже четвертый раз, когда я совершил поездку, но сначала бегу с севера на юг. Путешествие Citroën C6 в 2007 году прошло гораздо более мягким шагом в течение трех дней. Но мой первый выход в 1997 году был гораздо более безумным.

Мой друг Джон Далтон хотел посмотреть, можно ли сжать поездку с Land’s End на John O’Groats, а затем снова вернуться в пространство одного календарного дня, используя его надежный MG Maestro. Я поехал вместе как компания, балласт и свидетель. Мы покинули Land’s End в полночь и сделали это хорошее время в нашем путешествии на север, до позднего утра мы добрались до Джона О’Гроатса, быстрота нашего прогресса помогла отсутствие камер скорости и анонимности Maestro. Обратный путь был более чреватым. Тяжелое движение вокруг Бирмингема, казалось, увенчало наши шансы, но талантливые навыки Далтона были достаточными, чтобы вернуть нас в Land’s End в 11:47 вечера в тот же день.

Маэстро, который уже преодолел более 100 000 миль, не промахнулся. .

Источник: autocar.co.uk