Volvo одновременно совершила поездку по переулку памяти, не отрывая взгляд от The Future ™, когда на этой неделе представила новый V60. Помните, когда Volvo была синонимом практического транспорта на вагонах для превосходных семей среднего класса? . Это уже не красивые квадратные машины для приятных квадратных людей. Они предназначены для людей, которые хотят сделать заявление о том, кто они есть, и могут иметь детей. Но Volvo hasn # 8217; полностью отказалась от рецепта. Это все еще немного странная утка, как идут европейские производители, и она все еще строит желательные вагоны-станции.
В то время как многие из них граничат с перекрестной категорией, компания застряла с автомобилями для автомобилей, V90 является самой большой жемчужиной в этой конкретной короне. Новый V60 по существу является уменьшенной и более доступной версией этой модели. В самом деле, вы не можете сказать им обособленно без тщательного осмотра. Это также и роскошный автомобиль, а не один из ультраправых хэтчбеков, которые когда-то были известны Volvo. Вероятно, это похоже на то, что большинство людей, заинтересованных в погрузке своего автомобиля с пиломатериалами, вероятно, выбрали внедорожник или кроссовер, в любом случае.
Это, безусловно, будет более утилитарным, чем седаны марки № 8217, но спортивный дизайн предназначен для стиля, а не для увеличения внутреннего объема. Независимо от того, означает ли это улучшение продаж в Северной Америке, это кто-то # 8217;. Вагоны Volvo № 8217 остаются популярными в Европе, но в Соединенных Штатах в последнее время так хорошо. Исходящий V60 видел только 4 429 поставок в U. S.
на 2017 год, в то время как седан S60 управлял 11,358. V90 еще реже, он доступен только по специальному заказу от дилеров Volvo. Хорошо, поэтому у нас есть полу-практический роскошный универсал, существующий на нишевом рынке. Почему, черт возьми, Volvo подумает, что американский средний класс был бы заинтересован? . Конечно, стандартная модель использует автопроизводитель # 8217; 250-лошадиные силы 2.
0-литровая силовая установка T5, управляющая только передними колесами. Но его можно модернизировать до турбонаддува и наддувом 2. 0-литровый T6 с полным приводом и 316 пони. Двигатели также разделены Уровнями отделки Momentum и Inscription — последний из которых добавляет множество деталей внешнего вида, колесниц fancier, дополнительных цифровых вспомогательных средств для водителя и 12. 3-дюймовый приборный блок.
Однако, как получить панорамную крышу, так и множество стандартных технологий. Европа также увидит, что V60 доступен как вариант с 390 лошадиными силами или гибридный гибридный. Существует также новая версия с 340 л. с. .
В то время как Volvo hasn # 8217; t подтвердил любой из этих двигателей для Северной Америки, компания также была очень осторожна, избегая говорить, что они не сойдутся сюда. На самом деле, мы говорим, что это довольно безопасная ставка, чтобы предположить, что они. Компания также хочет удостовериться, что мы # 8217; зная, что она обновила свою систему Pilot Assist. Адаптивный комплект круиза теперь поддерживает рулевое управление, торможение и ускорение входов на скоростях до 80 миль в час. Автоматическая тормозная система City Safety теперь пытается смягчить встречные столкновения.
Производство 2019 года V60 должно начаться после хищения в Швеции и Бельгии, поскольку Южная Каролина готовится к выпуску своего седана в этом году. Новый S60 будет представлен в середине 2018 года, в то время как V60 представит свой физический дебют на Женевском автосалоне в марте этого года. Цены и дополнительные данные должны быть объявлены ближе к официальной дате доставки транспортного средства # 8217;. Volvo действительно сказал, что V60 будет доступен в U. S.
через план оплаты подписки «Уход за Volvo», запущенный в прошлом году вместе с внедорожником XC40. Услуга подписки покрывает все (кроме топлива) за счет ежемесячных платежей, и клиенты могут выбрать для замены в новый Volvo после первого года. Очевидно, что вы все еще можете финансировать или арендовать автомобиль. .
Источник: thetruthaboutcars.com