Мы рассмотрели этот вопрос пару лет назад, но сегодня он появился снова, потому что * просто посмотри на него * !! . 4Runner появился в 1984 году, основываясь на платформе Pickup / Hilux и предоставляя внедорожные отбивные, чтобы бросить вызов оригинальному Cherokee. Для своей редизайна ’90 (доступно в календарном году ’89) Toyota увидела, что она отходит от сельскохозяйственных корней OG 4Runner, которая была по существу пикапом с крышкой из стекловолокна, привитой на коробку. Теперь спортивный красивый и чисто контурный листовой металл, ген-2 4Runner пришел в идеальное время, чтобы прокатиться на волне клиентов, торгующих своими автомобилями для внедорожников, тенденция, которая, надо сказать, не уменьшилась по крайней мере. У нового 4-Runner новый был замечательно высокий этаж, гарантируя, что люди, которые хотели, чтобы внедорожник просто для изображения, взглянул на высоту подъема в грузовой отсек и отправился в ближайший магазин Форда, чтобы подписать . Если позеру удалось преодолеть затраты на въезд, то, по крайней мере, мы знали, что они работают над своим социальным статусом.
Покупатели всех отделок были встречены полным комплектом легко читаемых датчиков, откидывающихся тканевых ведер и полных тканевых хедлайнеров. Эй, это было здорово, 30 лет назад. Если показалось, что водители были особенно потными, это, вероятно, означало, что они пререкали базовую модель SR5, где рулевое управление с усилителем не было стандартным оборудованием. Да, рулевое управление с усилителем было вариантом уже в 1990 году, но подумайте обо всех драйверах денег, сохраненных в членстве в спортзале. Основание 4Runners этого урожая были оснащены пятиступенчатой палкой и легендарным бензиновым топливом 22RE, впрыскиваемым SOHC с четырьмя цилиндрами.
A 3. 0-литровый V6 был в продаже, прокручивая 150 лошадиных сил, по сравнению с 116 л. с. . Еще не поколебавшись сегодняшней тенденцией предлагать автомобили со всем визуальным цветом фильма Чарли Чаплина, «90 4Runner» был доступен не менее чем из 12 разных оттенков краски и четырех цветных внутренних цветов.
Эти вещи выглядят лучше всего в кардинале Красном, всегда. Не стесняйтесь не соглашаться. Не стесняйтесь ошибаться. Я утверждаю, что в начале 90-х Toyota была пиковой Toyota, проворачивая красивую, надежную технику с хорошо сшитыми интерьерами. Запрашиваемая цена, возможно, опередила своих конкурентов (свидетелем полностью загруженного «90 4Runner» за 25 779 долларов США, или 43 943 доллара США в 2016 году), но на этот раз покупатели получили то, за что заплатили.
Пуленепробиваемый двигатель, ручной манипулятор с бейсбольной битой, торчащий из пола, прочный внешний вид и некоторые внедорожные отбивные. Если это не проверяет ящики Ace of Base, я не знаю, что будет. .
Источник: thetruthaboutcars.com