2018 Jaguar E-Pace First Drive — спортивный, не электрический

984

Jaguar утверждает, что F-Pace, его первый кроссовер SUV, более или менее удвоил продажи автопроизводителей # 8217 почти за одну ночь. Этот маленький фактоид делает заявление о состоянии автомобильной промышленности, а именно, что кроссоверы горячие и что почти каждая марка должна продавать ее, чтобы выжить, независимо от истории бренда. Просто спросите Porsche. Если бы не Кайенна (а теперь и Макан), может ли эта компания по-прежнему позволить себе строить почтенного 911, а также Boxster и Cayman? . Это большая часть причины, по которой даже «экзотические» бренды, такие как Bentley и Lamborghini, попали в игру SUV или вошли в нее. Конечно, Jaguar поднял тренд.

DSC0008-610-610x405 taciki.ru

Вслед за F-Pace появляется меньший E-Pace, и вскоре последует I-Pace, в комплекте с полностью электрическим трансмиссией. Для многих из нас может показаться странным, что Jaguar строит и продает кроссоверы, но мы также живем в эпоху, когда бывший владелец Jaguar Форд предлагает четыре турбонаддува в «Мустанге», а Mitsubishi планирует использовать имя Eclipse на . Вещи меняются, человек. Считайте, что продажи Jaguar # 8217 выросли на 124% за шесть месяцев после запуска F-Pace по сравнению с шестью месяцами до запуска. XE играл, часть, конечно, но F-Pace сделал чудеса для Jaguar.

DSC0005-610x405 taciki.ru

Так что естественно, что другие кроссоверы будут следовать. Полное раскрытие информации: Jaguar заплатил за мои рейсы (в бизнес-классе) до Корсики, Франции (!), А также от моих отелей и ресторанов, а также от моих кормов и кормов, чтобы я мог водить все новые E-Pace. Кроме того, я могу или не мог получить ускоренную скорость с помощью камеры скорости (это неясно), и я пообещал Jaguar, что заплачу штраф, если я действительно поймал лимит. Jaguar оставил нам две книги о E-Pace и Corsica, которые я собирался оставить, пока не понял, что оба могут содержать информацию, которая будет иметь отношение к этому обзору. Jaguar также помог мне с видеовстречей на странице YouTube TTAC.

DSC0015-610-610x405 taciki.ru

Нечетная номенклатура в сторону (почему E-Pace НЕ электрический?), E-Pace едет на другой платформе, чем более крупный F-Pace, и Jaguar считает свой конкурентный набор включать BMW X2 и X3, Audi Q3 . Jaguar не упомянул Alfa Romeo Stelvio, но это также кажется естественным конкурентом. Прежде чем погрузиться в это, я должен сказать, что я воевал с некоторой предубежденностью. Не про-Джаг, а наоборот. Я знал, что, если мне понравится E-Pace, вы там, в Лучшей и самой яркой стране, можете просто обвинить меня в том, что я купил поездку на Корсику.

DSC0060-610-610x405 taciki.ru

Я старался держать открытый разум, и хорошо, что ты знаешь, мне в основном нравилось. Это не имеет ничего общего с Францией — это просто хорошо сделанный спортивный компактный роскошный кроссовер. Несмотря на то, что он катается на совершенно другой платформе, чем F-Pace, и имеет свои уникальные стилистические реплики, семейное сходство ясно. На расстоянии E-Pace выглядит как усеченный F-Pace. Это и хорошо, и плохо — мне нравится общий внешний вид F-Pace, поэтому я рад, что E-Pace имеет аналогичный стиль, но более крупный F-Pace выглядит более сбалансированным — E-Pace выглядит немного нарезанным от некоторых .

DSC0012-610-610x405 taciki.ru

Нарезанный это может быть, но с других точек зрения, E выглядит спортивным — это просто зависит, где вы стоите. Красота в глазах смотрящего по отношению к машине, идет эта версия старой цитаты, которую я только что составил. Внутри нашего тестера, который специфицирован как эквивалент R-Dynamic в отделке HSE (подробнее об этом ниже), в верхней половине центрального стека доминирует доступный большой информационно-развлекательный экран, а нижний — необходимые кнопки и . Нажмите цифровое считывание в середине, чтобы управлять обогреваемыми и охлажденными сиденьями — это аккуратный трюк, который экономит место, но добавляет шаги для простой работы. Существует ручка громкости радио, но она небольшая и ориентирована ближе всего к пассажиру по какой-то необъяснимой причине.

DSC0035-610-610x405 taciki.ru

Я не дизайнер интерьера, но похоже, что Jag мог не только поставить ручку ближе к водителю, но даже, кажется, есть место для ручки настройки. Отсутствие рукоятки захвата пассажиров также показалось мне странным. По крайней мере, информационно-развлекательный экран легко читается благодаря четкой графике, и он достаточно интуитивно понятен. Наш предпродажный тестер действительно столкнулся с незначительной проблемой при отображении правильной музыкальной информации при использовании жесткого диска для воспроизведения мелодий. Цифровые датчики легко читаются, так же как и доступный дисплей для головы, а пока какофония кнопок на рулевом колесе выглядит пугающе, они достаточно просты в использовании во время движения.

DSC0047-610-610x405 taciki.ru

Возможно, неудивительно, что для транспортного средства такого размера пространство на заднем сиденье плотно. Если вы планируете многозначную встречу, вы можете купить магазин. Евро получают все самое интересное, по крайней мере, когда дело доходит до выбора E-Pace. У нас Muricans получают только два варианта двигателя — оба четырехбаллона с турбонаддувом, и мы не получаем передний привод. У нас есть два типа полноприводных автомобилей — один из которых по требованию переключает крутящий момент на заднюю ось, а другой, который по-разному регулирует обязанности распределения крутящего момента.

DSC0043-610-610x405 taciki.ru

По существу, стандартная система AWD постоянно перемещает передний и задний крутящий момент в зависимости от условий, в то время как дополнительная система, называемая Active Driveline, переключается на передний привод при круизе, чтобы уменьшить паразитные потери через трансмиссию. Он может быстро переключиться обратно на AWD, если это того требуют условия. Стопроцентное значение этого крутящего момента может по желанию перейти на любое заднее колесо. В дороге это означает, что если вы перекупите угол и начнете испытывать недостаточную поворачиваемость, вы можете почувствовать задний удар вокруг немного, чтобы провести вас через. Не то, что я узнал, недооценив несколько углов и немного наклонившись, или что-то в этом роде.

DSC0023-610-610x405 taciki.ru

Нет, нет, нет. Шутка в сторону, E-Pace — сплошной угловой резчик, по крайней мере такой же прочный, как любой роскошный компактный кроссовер, особенно в динамическом режиме (который ускоряет рулевое управление без укрепления). Привлечение и удовольствие от вождения, по крайней мере по перекрестным стандартам, ощущалось дома в горах. Ride-wise, E-Pace жестко подскочил, что Jaguar PR сказал мне, была идея: автомобили Jaguar, как правило, будут настроены жестче, чем их собратья Land Rover. Эта жесткость ощущалась на дорожных дорогах с колючей проволокой с двумя дорожками, но не было никаких шансов на вождение автострады — я даже не уверен, есть ли автострада на Корсике.

Верхний конец 2. 0-литровый турбо четыре (296 лошадиных сил, 295 фунт-фут крутящего момента) обеспечили прочный удар, но потребовалось второе место для автоматической коробки передач с девятью скоростями, чтобы сбить. Эта передача в противном случае была замечена и не услышана во время круиза, но неуклюжий сдвиг расстраивает во время маневров парковки. Вы думаете, что находитесь на сцене, когда вы на самом деле находитесь в нейтральном. Я предпочитаю круговой сдвиг JLR, но это только я.

Кроме того, по какой-то нечетной причине турбо-четыре звучали как дизель время от времени. Я не могу написать справедливое сравнение E-Pace с большинством своих конкурирующих наборов, по крайней мере пока, поскольку я не управлял большинством конкурирующих кроссоверов. Я только водил Stelvio (в отделке), QX50 и NX — и у меня не было шанса водить Stelvio на пышные дороги. Что касается NX, я так давно поехал, что президентские выборы 2016 года еще не были на культурном радаре. E-Pace не справляется с QX50 (который не так сильно подпрыгнул), который, как я думал, был способен сам по себе.

Опять же, E-Pace больше ориентируется на то, чтобы быть спортивным, чем QX. E-Pace — спортивная мелочь, но комфорт и удобство в этом сегменте важны. Как и другие компактные роскошные кроссоверы, E-Pace начинается с разумной цены, но выбор тикающих вариантов быстро поднимет счет. Вы можете создать E-Pace одним из двух способов: объединить его на уровне отделки салона или заказать a la carte, варианты набивки по отдельности. Последний будет стоить вам дороже, но если вы хотите использовать трикотажную машину HSE, не выбрав HSE, вы можете сделать это.

В настоящее время вы можете выбрать E-Pace с базой 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (246 лошадиных сил) или R-Dynamic с более мощными четырьмя. R-Dynamic добавляет хромированную внешнюю отделку и имеет различные бамперы и черную отделку глянцевой решетки. В этом году только модель первого выпуска поставляется с базовым двигателем, стандартным панорамным люком на крыше и дисплеем с головным уклоном, 20-дюймовыми колесами и эксклюзивными битами. Если вы не выбрали R-Dynamic, вы можете выбирать из базовых, S и SE планок, тогда как R-Dynamic доступен как S, SE и HSE.

Доступные размеры колес включают 17-, 18-, 19- и 20-дюймовые. Доступные функции включают в себя заднюю дверь с электроприводом (с возможностью управления движением жестов), панорамный люк на крыше, дисплей с головкой вверх, навигацию, высококачественный звук, USB, Bluetooth, камеру заднего обзора, помощь при помощи полосы движения, экстренное торможение, передние сиденья с подогревом, . Трудно напрямую сравнивать автомобили Euro-spec, которые мы ездили на U. S. спецификации, но автомобиль, который я ездил на полтора дня, вернул бы вам примерно 58 210 долларов США, включая плату за 995 долларов США.

Он был опционно подобен загруженной ОТОСБ с предварительной опционной ценой в 47 250 долларов США. Этими вариантами были 12. 3-дюймовый интерактивный дисплей ($ 565), 18-позиционные передние сиденья с подогревом и охлаждением с подогревом и подогревом задних сидений ($ 1,330), стандартный Wi-Fi, ключ активности ($ 410), задняя дверь с жестким движением ($ 460 и $ 565 для дистанционной записи . Таким образом, даже если мы приближаемся, у вас есть разница в размере 20 000 долларов между базовым E-Pace (38 600 долларов США, до 995 долларов США и D) и топ-менеджментом HSE. Базовая модель не испытывает недостатка в контенте — например, у нее есть оборудование для оказания помощи ключевому водителю (например, помощь в управлении полосой), а также задние противотуманные фары, светодиодные фары, кожаное рулевое колесо, пуск кнопки и .

В целом, E-Pace находится в спортивном компактном роскошном кроссовере, который приносит в жертву некоторый комфорт для поездки ради спорта. Это красиво и удобно, но причудливые дизайнерские решения по-другому делают хорошо выполненный интерьер. Заднее место также ограничено. Атлетический, но требует некоторой жертвы, может быть дорогостоящим и обладает несколькими причудами. Как скажет вам любой владелец кошки, это кошачьи черты к T.

.

Источник: thetruthaboutcars.com