Porsche официально прекратила производство всех дизельных автомобилей перед лицом меняющегося потребительского спроса и предстоящих строгих тестов на выбросы. В результате, который представитель Porsche сказал, отражает «культурный сдвиг» клиентов бренда, немецкий производитель прекратил выпуск двух последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel (на фото ниже), всего через 16 лет после первого . Отбор появляется после того, как бренд выбрал не запуск новой версии своего внедорожника Cayenne с дизельным двигателем. Оригинальный Cayenne был первым Porsche, предлагающим дизельную энергию, когда он поступит в продажу в 2002 году. В официальном заявлении Porsche сказал, что Macan S Diesel, единственная такая версия конкурента Range Rover Velar, была «выведена из производственной программы» по мере того, как покупательский спрос перемещается в сторону бензиновых и гибридных версий. Бренд показал, что удаление дизельного топлива было также связано с «другим обновлением программного обеспечения», которое подвергалось «постоянной консультации с властями»,.
Хотя это прямо не подтверждает это, это говорит о том, что, как и в случае с BMW и его F80 M3, Porsche решила не переделывать Macan S Diesel, чтобы соответствовать новым стандартам Всемирной организации по стандартизации (WLTP). Такой шаг подчеркивает сокращающийся спрос на модель, о которой представитель Porsche UK заявил, что это небольшая часть мировых продаж SUV 97 000 с 2017 года. Макан также должен быть обновлен в апреле. Такое же оправдание было дано для гибели Panamera 4S Diesel, которая была удалена из рядов Porsche во время обновления диапазона роскошных автомобилей в начале года. Порше сказал, что изменение было связано с падением спроса на этот вариант, на который приходилось 15% от общего объема продаж Panamera за 11 000 долларов в 2017 году.
Версия для бензина составляла 35%, в то время как Panamera 4 E-Hybrid составляла 50%. В прошлом году босс Porsche Оливер Блюм сказал Autocar, что «дизель не так важен для Porsche», показывая, что продажи дизельного топлива составляют всего 15% от общемировых продаж Porsche, в основном в Европе. В отличие от своих бензиновых двигателей, Porsche никогда не разрабатывал свои собственные дизельные силовые установки, вместо этого добывая их из других мест в Volkswagen Group. Porsche остановил инвестиции в дизельное топливо в прошлом году, переместив большую часть своего R-усилителя; D сосредоточился на электрификации. Результаты этого электрического фокуса приведут к появлению Миссии E в следующем году, в то время как гибридная версия 911 поколения 911 также должна появиться в 2019 году.
.
Источник: autocar.co.uk