Мировые продажи новых автомобилей: ключевые тенденции и то, что они означают для будущего

852

В мире, характеризующемся политической неопределенностью, автомобильная промышленность обеспечивает одну глобальную постоянную — продолжающийся марш нового автомобильного рынка Китая. Китай обогнал США как самый большой в мире автомобильный рынок в 2010 году, а в прошлом году консолидировал эту позицию с 25. 7 миллионов проданных автомобилей — это на восемь миллионов больше, чем в США. Китайские покупатели автомобилей стекаются на внедорожники и городские автомобили, особенно на местный рынок электромобилей; . Для Китая, однако, в прошлом году было фактически скромным, с ростом всего на 2% по сравнению с 2016 годом, но контраст с США был резким. Всего 17.

us_truck taciki.ru

В США было продано 2 миллиона единиц, что на 300 000 меньше, чем в 2016 году. Это был первый раз, когда продажи сократились после спада 2008 года. Ущерб, нанесенный рынку США, был вызван летом, когда продажи внедорожников и пикапов. Все данные, представленные ниже, принадлежат аналитику автомобильной промышленности JATO Dynamics. Большинство показателей являются фактическими продажами на конец года, но в некоторых случаях включают декабрьские прогнозы.

s-class_china taciki.ru

Это связано с тем, что официальные данные за последний месяц на некоторых рынках могут занять некоторое время для фильтрации. Роскошный автомобильный бум, спортивные автомобили упали: спрос в Китае сделал рынок элитных автомобилей самым крупным сегментом в мире в прошлом году. Кадиллак и Линкольн были главными победителями, наряду с Porsche. Автомобильные энтузиасты не будут так рады видеть, что рынок спортивных автомобилей получил такой удар, но снижение спроса на Chevrolet Corvette и Ford Mustang сильно ударило по сегменту. Люди-перевозчики и фургоны продолжили популярность своих слайдов со снижением до 10% в глобальном масштабе для MPV, что более чем компенсировалось ростом внедорожников, которые увеличились почти на 12%.

leaf_4 taciki.ru

Около 27. 6 миллионов внедорожников были проданы в 2017 году, что составляет четверть всех мировых продаж. В десятку стран: победители и проигравшие в 2017 году: мы уже обсуждали предстоящий марш Китая как крупнейшего автомобильного рынка. В отличие от этого, Великобритания ушла в отступление в 2017 году с наибольшим падением процента мирового рынка, что на 5. 4% до 2,902,754 продаж в результате экономической неопределенности и новых налогов на автомобилинг.

untitled-2_0 taciki.ru

Снижение, по крайней мере, было недостаточным для того, чтобы подтолкнуть Великобританию за Францию, где было продано 2,539,826 автомобилей, но падение 166 000 единиц, повторенных в 2018 году наряду с растущим французским рынком, поставило бы под угрозу положение Великобритании. Продажи EV выросли, но доля рынка крошечная: о том, что глобальные продажи электромобилей составляют 1% от общего мирового рынка в 2017 году, было написано много, что свидетельствует о растущем признании автомобилей с батарейным питанием. Но цифры JATO показывают, что это не совсем так. «Окончательные цифры пока не подтверждены, — говорит глобальный автоаналитик JATO Фелипе Муньос, — но предварительные данные показывают, что было продано 581 000 автомобилей EV — это около 0. 8% мирового рынка.

911_4 taciki.ru

«Так близко, но без сигары, чтобы достичь 1%, считается« переломным моментом »для того, чтобы технология стала постоянной. В своем конце года Nissan Leaf Mk1 потерял свою корону номер один более дешевый BAIC EC, малоизвестный китайский EV с батареей на 20 кВт и ценой от 17 000 фунтов стерлингов. То, что модель S, ориентированная на исполнение, также превосходит Лист, является свидетельством силы призыва Теслы. Китайский ZD Zhidou был четвертым, продавая Renault Zoe и Tesla Model X. «ШУВИ на пути к мировому господству:« Да, они захватывают мир, везде, — говорит Муньос.

bmw_7er_china taciki.ru

«Это долгосрочная тенденция, которая сейчас также сказывается на Индии, Бразилии и Юго-Восточной Азии. « Каждый сегмент рынка внедорожников растет, причем наибольшее расширение приходится на средние и большие внедорожники. В Китае в прошлом году было запущено несколько 5 + 2 и полных семиместных внедорожников. Какие страны покупают большинство электромобилей? . «Спрос также удвоился в 2017 году в Китае, — говорит Муньос, — в то время как интерес США был на 14% ниже.

suv taciki.ru

«Суперкары по-прежнему взрываются: золотой стандарт для громких и дорогих быстрых автомобилей остается Porsche 911 с 30 700 примерами, проданными в прошлом году, что на 4% больше по сравнению с 2016 годом. Фактически, 911 доминирует над своим сегментом, как никакая другая модель — вторым бестселлером является Mercedes-Benz SL с 5800 единицами (на 14%),. Ferrari и Aston Martin пользовались годовым ростом продаж на 10. 1% и 58. 1% соответственно.

holden_end_of_manufacturing_5 taciki.ru

Lexus сделал замечательный прыжок в чартах. LC (продажи 5700) заняли третье место от Mercedes-AMG GT (продажи 5100). Общий глобальный объем составил 75 400 единиц, рост в годовом исчислении составил 5. 3% — очень респектабельный, учитывая, что это сегмент автомобилей с начальными ценами около £ 80 000. Погиб трехсекционного салона: рост внедорожников исторически означал соответствующее скольжение в обычных салонах.

untitled-1_14 taciki.ru

И хотя изоляция продаж четырехдверных салонов от моделей хэтчбека и кузова кузова непросто, цифры JATO показывают, что тенденция продолжалась в глобальном масштабе, за исключением Китая. В прошлом году три из четырех основных сегментов салона / хэтчбека / недвижимости в Китае расширились: средний (10% в годовом исчислении), исполнительный (14%) и роскошный (109%),. Только компактный сегмент уменьшился (-5%). В Америке все наоборот, где все четыре сегмента упали, и в Европе, где упали как основные, так и премиальные компактные и средние сегменты. Роскошь является плавучим — все благодаря Китаю: Mercedes-Benz S-Class — 72,613 продаж — Великая секретная история успеха продаж глобальных роскошных автомобилей — Cadillac.

Невидимый в Европе, легендарный американский бренд имеет три модели в десятке лучших бестселлеров класса люкс. Объяснение, согласно JATO Dynamics, — это быстрый рост числа миллиардеров в Китае. Cadillac XTS — 60 980 продаж — мощный «Мерседес» S-Class занимает первое место, как всегда, но его лидерство над Cadillac XTS сузилось в прошлом году. Когда Линкольн включен, есть два американских бренда в первой пятерке. Где Rolls-Royce и Bentley? .

BMW 7 Series — 55,990 — Больше пищи для размышлений: есть случай для включения Range Rover в этот список — он будет присутствовать в тройке лучших, если это произойдет. Также рассмотрите Jaguar, поскольку он готовит новый салон XJ, который, как ожидается, будет электрическим. Ему нужно будет найти 25 000 единиц, чтобы войти в первую пятерку. Европа восстанавливается: Германия вернулась, Великобритания упала: рост продаж в Италии, Испании, Польше, Франции и, в некоторой степени, Германии и Франции положил начало новому автомобильному рынку Европы. Германия была верхней, с 3,432,928 проданных автомобилей.

Внедорожники стали самым продаваемым сегментом на 23 из 29 западноевропейских рынков, по данным JATO, в основном за счет MPV, который потерял 11% доли рынка. «Большая часть Европы пользуется экономической стабильностью, что повышает доверие потребителей», — говорит Муньос. Даже продажи в Греции, где экономика была разрушена долговым кризисом, улучшились на 15%. Но есть некоторые предупреждающие знаки на 2018 год: продажи в Италии в прошлом году подозреваются в том, что их повышают за счет самостоятельной регистрации. 5 мировых тенденций рынка, которые сократились в 2017 году: это может показаться кошмарным результатом чемпионата мира по футболу, но нередко рынок британских автомобильных автомобилей отрывается на мелкие пески, такие как Мексика и Пуэрто-Рико.

Из-за слайда продаж дома, Великобритания закончила 2017 год, поскольку рынок с третьим по величине снижением в годовом исчислении. Носовая волна Brexit и низкие обменные курсы евро-стерлингов еще сильнее обострили Ирландию, и покупатели выбирали подержанные импортные автомобили над новыми. США также пострадали, с 1. Снижение на 9%. Смерть отечественной автомобильной промышленности: в прошлом году единственный оставшийся местный завод в Австралии был закрыт.

Что пошло не так? . Он перечисляет три основные причины. Во-первых, растения откачивали салоны и пикапы, которые специально ориентировались на местный рынок и не могли быть экспортированы. Во-вторых, индустрия не переключилась на производство внедорожников, чтобы соответствовать меняющимся вкусам. Только один местный внедорожник, Территория Форда, когда-либо входил в производство, несмотря на то, что внедорожники составляли 45% австралийского рынка.

В-третьих, Муньос говорит, что плохо оформленные соглашения о свободной торговле исключают автомобильный сектор — в результате, например, в Таиланде становится региональным центром для экспорта пикапов. Спортивные автомобили: спрос в некоторых областях сократился: основные моменты сегмента спортивного автомобиля продолжали сильные продажи мелкой обработки Mazda MX-5 (почти 40 000 единиц), в то время как семейство 718 Porsche также находилось на подъеме. Новый 124 Spider Abarth имел сильный первый год полного продаж, претендуя на 10-е место, и упал только за исключением хорошо известного Mercedes SLC. Между тем, GT86 Toyota нашел новую поддержку, поскольку она приближается к лету. Но, в целом, сегмент пострадал от падения спроса на американские мускульные автомобили во главе с Ford Mustang и Chevrolet Corvette, а в Европе Audi TT.

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ: Прошлый год был хорошим для 12 стран, которые считаются развивающимися рынками, что увеличило общий объем продаж на 7%. Индия подняла продажи на 400 000 автомобилей и поднялась над Германией как четвертый по величине мировой рынок. Развивающиеся рынки исторически страдают от неспокойных экономик, когда новые продажи автомобилей резко падают в ответ, но JATO предполагает, что это может быть в прошлом. В этом году борьба за лидерство бренда среди развивающихся рынков будет интригующей. CanVWand Toyota стоит на лидирующей позиции на рынке Renault-Nissan? .

9%, обусловленные падениями во всех сегментах автомобилей. Единственными двумя сегментами, которые показали увеличение, были два лучших, внедорожники (+5. 8%) и пикапы (+4. 8%) согласно JATO. Оба сегмента в совокупности составили 57% от общего объема продаж в США, что на 2016 год больше.

Причины? . Аналитики JATO ожидают, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы. .

Источник: autocar.co.uk