Глава отдела продаж и маркетинга BMW Ян Робертсон должен уйти в отставку в начале 2018 года и будет заменен Питером Нотой, который переезжает в компанию из электронной фирмы Philips. Эти шаги вступают в силу с 1 января 2018 года, после чего нынешний директор по маркетингу Philips и исполнительный вице-президент по личному здоровью возьмут на себя роль. Робертсон стал главой продаж BMW и брендом BMW с 2008 года. Его высоко оценил босс BMW Норберт Рейтофер, который сказал: «Даже в сложные экономические времена он [Робертсон] позволил непрерывному росту компании, достигнув одной записи о продажах после другой. Я хотел бы поблагодарить его за его достижения и рад, что он останется с компанией в качестве посла BMW Group в Великобритании, одного из наших самых важных рынков и производственных мест. «Робертсон сделал заголовки в прошлом году, говоря о том, насколько далека« истинная »автономия, говоря, что она намного дальше, чем многие считают.
Роль Nota в BMW станет его первой в автомобилестроении, перейдя в Philips из компании по уходу за кожей Beiersdorf AG после пребывания в Unilever в различных исполнительных ролях. Харальд Крюгер, председатель правления BMW, сказал: «Я убежден, что проверенный послужной список Pieter Nota в области инноваций и трансформаций будет по-прежнему вести наш основной бренд BMW и его продукты через будущее подключенной мобильности. .
Источник: autocar.co.uk