Внедорожник Alfa Romeo Stelvio по цене от £ 33 990

1150

Alfa Romeo Stelvio — первый универсальный внедорожник Alfa Romeo — по цене от £ 33 990 в отделке начального уровня; . Сначала продаются только два двигателя; . 2-литровый дизель с 178 л. с. или 207 л. с.

alfa-stelvio-wc-web-la-0148 taciki.ru

, причем последний доступен исключительно на полноприводном двигателе или полноприводном бензиновом двигателе с 197 л. с. или 276 л. с. .

alfa-stelvio-wc-web-la-0147 taciki.ru

Двигатель начального уровня — дизель с самым низким рабочим уровнем, в заднем приводе. Как и сана Giulia, линейка Stelvio разделена на четыре различных уровня отделки салона, отдельно от более мощного Quadrifoglio; . Автомобиль начального уровня получает 17-дюймовые сплавы, адаптивный круиз-контроль, 8. 8in информационно-развлекательная система, автоматическое освещение и стеклоочистители и два задних порта USB, включенных в список оборудования, в дополнение к технике безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и поддержку полосы движения. Он также подрывает ближайшего конкурента Jaguar F-Pace на 740 фунтов стерлингов, Mercedes-Benz GLC на £ 2435 и Audi Q5 на £ 4045, что делает его одним из самых дешевых премиум-класса внедорожников в сегменте.

alfa-romeo-stelvio-11 taciki.ru

Выпуск плитки Stelvio — это 276-литровый бензиновый двигатель Milano Edizione, который на 45 390 фунтов стерлингов включает в себя электрически регулируемые спортивные сиденья с полным спортом, реверсивную камеру, 20-дюймовые сплавы и дистанционный вход в отделку Speciale, а также улучшенную акустическую систему с 10 динамиками . Эта версия достигает 62 миль в час с нуля в 5. 7sec; . 3 секунды от темпа Audi SQ5. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio была первой итерацией первого современного внедорожника Alfa Romeo, который будет показан в рекламном ролике, выпущенном Alfa Romeo после его обзора на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Alfa Romeo Stelvio. Спортивная версия Alfa от его первого внедорожника можно увидеть, пройдя по перевалу Стельвио; . Стельвио был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса в форме горячего Quadrifoglio, как видно на видео, но он, скорее всего, прибудет в Британию как дизель первым. Выступая перед Autocar на шоу, генеральный директор Reid Bigland сказал, что он ожидает, что первый правый руль Stelvios будет использовать дизельные двигатели и выйти в автосалоны в третьем квартале этого года. После этого, Stelvio Quadrifoglio поступит с полностью алюминиевым, двухтурбинным двигателем 2.

9-литровый бензиновый двигатель V6, который делится с Giulia Quadrifoglio и поэтому производит 503 л. с. и 443 фунта фут. В отличие от Джулии, тем не менее, горячий Stelvio будет предлагаться только с полным приводом, с системой Q4 от Alfa Romeo, которая посылает 100% крутящего момента назад в нормальных условиях, но может разделить между передней и задней до 50/50 . Использование двух муфт в заднем дифференциале допускает перенос крутящего момента между задними колесами.

Бигленд подтвердил, что Stelvio также войдет в заднюю управляемую форму с более низким питанием. Он утверждал, что автомобиль является легким для своего класса в этом обличье и намекнул, что новый дизельный двигатель мощностью 207 л. с. , впервые использованный в Giulia Veloce, станет двигателем, представленным в этом варианте Stelvio. Bigland объяснила, что Stelvio будет выделяться в своем перегруженном сегменте из-за его обработки.

«Причина, по которой люди будут покупать наш внедорожник среднего размера, — это то, что они будут потрясены динамикой движения», — сказал он. . «Каждый автомобиль Alfa должен стоять отдельно по этой причине, и этот автомобиль не разочарует. «Бигленд предсказал, что автомобиль подведет« Нюрбургринг »менее чем за восемь минут, а Porsche Panamera Turbo будет записывать трек в 7 м 56 сек. .

«Stelvio уникально спроектирован, чтобы бросить вызов двум дверным автомобилям на трассе, не ставя под угрозу безопасность внедорожника своего персонажа», — сказал Бигленд. «Мы задействовали Ferrari, чтобы помочь поставить ведущую в классе мощность, и она также будет оснащена полноприводной системой Alfa Romeo Q4. «Quadrifoglio поставляется с Ferrari-производным 2. 9-литровый V6, производящий 503 л. с.

, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматикой и системой вектора крутящего момента, чтобы сделать его задним колесом предвзятым, чтобы заставить его чувствовать себя двухдверным купе. Мы не просто использовали инженеров Ferrari для работы — нам нужно было работать как Alfa Romeo, а Quadrifoglio станет самым быстрым внедорожником на Nürburgring. Хотя Stelvio, похоже, идет вразрез с нашей 105-летней историей, одна минута за рулем и вокруг одного угла покажет, что это ничем не отличается. «У Stelvio Quadrifoglio есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая настроена для переключения передач в 150 миллисекунд в режиме гонки. Водитель также может переключать передачи с помощью алюминиевых весла с рулевой колонкой.

Существуют четыре режима выбора диска: динамический, естественный, удобный для работы. Расширенная эффективность и ориентированная на производительность гонка. Внедорожник получает углерод-керамические тормоза с интегрированной тормозной системой Alfa Romeo, которая, по мнению бренда, уменьшает тормозные пути, объединяя систему контроля устойчивости с тормозным усилителем автомобиля. Подвеска включает в себя двойной поперечный рычаг спереди с системой с четырьмя с половиной звеньев сзади. Регулируемые амортизаторы также оснащены.

Bigland предсказывает, что Stelvio станет самой продаваемой моделью Alfa, обойдя салон Giulia. В другом месте в диапазоне Stelvio будет 2. 0-литровый бензиновый двигатель с 276 л. с. 295 фунтов.

Несмотря на то, что характеристики Quadrofoglio Stelvio не показывались, спецификации Bigland подтвердили, что этот двигатель будет способен принимать внедорожник от 0 до 60 миль в час в 5. 4sec. Это подтверждение свидетельствует о том, что Stelvio получит вариант Veloce с теплой производительностью, чтобы сидеть ниже Quadrifoglio в диапазоне, потому что этот двигатель также используется в Giulia Veloce. В США автомобиль получит спецификацию Ti, которая получает 19-дюймовые сплавы, и 8. 8in информационно-развлекательный экран, увеличенный от стандарта 6.

5in unit. . В интерьере также есть отделка деревом, а также доступны пакеты Sport и Lusso. По всему диапазону — по крайней мере, в США — полноприводная система Q4 является стандартной, хотя Alfa Romeo еще не подтвердила, будет ли это в Европе. Stelvio был разработан в инженерном комплексе «Модена» Alfa Romeo, а также будет построен в Италии — наряду с Джулией на заводе Cassino, который недавно получил инвестиции от Alfa Romeo.

Это один из небольших небольших внедорожников премиум-класса на рынке, длиной 4686 мм, высотой 1677 мм (включая антенну) и шириной 1903 мм — 2163 с включенными зеркалами. Для сравнения, Porsche Macan Turbo только немного длиннее, скваттернее и шире, на 4699 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1923 мм в ширину. Alfa утверждает, что достигается идеальное распределение веса, частично с использованием углеродного волокна на кардановом валу, а также тот же материал на кузове и многие механические компоненты. Пока не было дано ни слова о времени 0-62 миль в час, но он, скорее всего, будет одним из самых быстрых на рынке. Alfa Romeo также пока не раскрывает вес автомобиля.

Модель Quadrifoglio отличается модернизацией кузова, включая боковые юбки с углеродными деталями, более агрессивными бамперами и более широкими колесными арками. Задний спойлер сидит поверх крышки багажника, что, по утверждению Альфы, является аэродинамически выгодным, а не просто эстетичным. На передней панели также имеется ряд отверстий для промежуточного охладителя, которые относятся к модели Quadrifoglio. Ожидается, что Stelvio достигнет дилеров летом 2017 года. Стельвио с 276 л.

с. поступит в продажу первым; . Считается, что Stelvio будет доступен с механической коробкой передач в версиях с более низкой ценой, хотя это неподтвержденное. В ближайшем будущем к «Стельвио» могут подключиться еще два внедорожника — один меньший и один крупный — а также версия недвижимости Джулии и соперник BMW 5 Series в модели на 9 автомобилей с 2021 года. Stelvio — это первый внедорожник Alfa Romeo, который когда-либо производился, но его важность узнала бывший босс Харальд Вестер, который сказал: «Вы можете оставаться чистым и игнорировать тенденцию кроссовера, но если вы это сделаете, вы можете рассчитывать на красивую смерть.

.

Источник: autocar.co.uk