Rare Rides: Renault R5 Turbo — это ваша горячая мечта с 1984 года

1020

У нас было несколько Renault, ранее представленных на Rare Rides. Начав осторожно с Kenosha, построенным в Висконсине Alliance GTA, мы подняли его на ногу с Renault # 8217, второе поколение 5 GT Turbo. Но этот хэтчбек был своего рода претендентом, использующим имя 5 Turbo. Давайте посмотрим на оригинал, который был более серьезным. Сегодня # 8217; хэтчбек Renault — R5 Turbo. В отличие от GT Turbo, который появился позже, у этого был свой двигатель в задней части.

ba90a26a-73a0-4085-8e6b-c8d929887882-610x458 taciki.ru

Дебютировав на Брюссельском автосалоне в 1980 году, Renault имел в виду схему ралли при разработке зверского R5. Видите ли, Renault завидовал — завидовал Lancia, который имел большой успех со своим Stratos (Rare Rides fodder на другой день). Как и наш Alfa Romeo Montreal, проектные работы для этого модифицированного хэтчбека были выполнены Марчелло Гандини в офисе Bertone. Он создал широкие бедра и вентиляционные отверстия, необходимые для охлаждения 1. 4-литровый двигатель с встроенным двигателем с турбонаддувом.

67711d44-ca7b-4d24-a857-dd3d3bb06857-610x458 taciki.ru

Производя 158 лошадиных сил, тяга двигателя № 8217, доставляется на задние колеса с помощью пятиступенчатой ​​механической. Правила гомологизации гонки требовали производства не менее 400 дорожных примеров, позволяя R5 входить в международные митинги. Renault # 8217; s Alpine Division произвела начальный пробег во Франции, хотя в Бельгии одновременно было производство. Renault занял гонку R5, как и планировалось, и выиграл ралли Монте-Карло в 1981 году — впервые на чемпионате мира по ралли. У Renault было бы короткое время для празднования; .

d8ccb6ea-bfbd-4e9b-a0a3-70eced79e46e-610x458 taciki.ru

Первоначальный пробег транспортных средств был известен как Turbo 1, на общую сумму 1820 хетчбеки. После этого началось производство Turbo 2. Эта модель использовала больше готовых частей Renault и была дешевле, чем Turbo 1. Renault смогла производить и продавать больше менее дорогостоящего Turbo 2 с общей производственной цифрой 3,167. Хотя специальные легкие компоненты были заменены запасными, Turbo 2 поддерживал почти такую ​​же производительность, как и его знаменитый брат.

fea321e7-e5f2-46d2-a4ee-2e30ee163a6e-610x458 taciki.ru

0-60 раз 6. 9 секунд, а максимальная скорость 120 миль в час была очень респектабельной на время. Гоночные версии усилили производительность, конечно. Сегодня # 8217; примером является Turbo 2 с 1984 года. Расположенный в северном пригороде Сиэтла в Ванкувере, в Канаде, он покрыл чуть более 4500 миль.

c76688c2-8a5c-4578-af03-fa13337880c8-610x458 taciki.ru

Запрашиваемая цена составляет около 122 000 долларов США, что, по словам эксперта Renault Криса Тонна, слишком велико. Но не позволяйте этому убрать вас. Проконсультируйтесь со своим финансовым планировщиком сегодня и освободите место для Renault R5. .

3b2191ab-de92-491e-bce0-536c2c475f83-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com