В то время как персонал The The Truth About Cars не оценивает стоимость транспортного средства, основанного на рекламе, связанной с этим, мы иногда критикуем выбор автопроизводителей в рамках маркетингового спектра. Является ли это тонкой попыткой убедить потенциальных покупателей для размножения или принятия решения Aston Martin № 8217 о том, чтобы использовать Tom Brady в качестве своей пресс-модели, нам нужно что-то сказать. Kia недавно закончила телевизионное объявление, которое должно было дебютировать во время Super Bowl LII, где фронтмен Aerosmith Стивен Тайлер перескакивает в Stinger GT и буквально поворачивает время назад. Место начинается с того, что Тайлер надевает гоночный костюм в трейлере, который включает в себя фотографию самого себя (по какой-то причине), прежде чем выйти на заброшенный овальный след. В ожидании его старомодный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди и два Kia Stinger GTs. Хотя включение Fittipaldi — забавное удовольствие, также странно.
Как известно, как Тайлер, даже как кожаный старик с красивыми волосами, только серьезные поклонники мотоспорта смогут идентифицировать гонщика, чей расцвет был в 1970-х годах. К сожалению, здесь выходит Fittipaldi. В объявлении появляется так, как будто двое мужчин собираются сражаться на овале, но Тайлер в конечном итоге забирается на водительское сиденье, чтобы бросить автомобиль в обратном направлении. Затем мы следуем за ним, когда он кричит вокруг трека назад с невозможными скоростями, в то время как часы в трейлере вращаются в обратном направлении. Вдруг он останавливается и выходит к орде кричащих фанатов, одетых в винтажную одежду.
В действительности, Тайлер не выходит за пределы Kia. То, что мы видим, — это компьютерная версия рокера, выглядящая на несколько десятилетий моложе. Хотя это не так отвратительно, как «Звездные войны» # 8217; . Здесь # 8217; s действительно странная часть, хотя. По мере того, как Stinger ускоряется, коммерция приглашает зрителя на # 8220;.
# 8221; . Даже корпоративный выпуск, описывающий объявление, кажется ориентированным на толпу до 40 человек. # 8220; Стингер — энтузиасты вождения в мечтах, которые жаждали своим головокружительным дизайном, премиальными удобствами и потрясающей мощью по невероятно насыщенной цене, # 8221; . # 8220; В качестве одной из самых молодых автомобильных компаний в U. S.
, наша молодежь — и бесстрашие, что с ней связано, — сила Киа, а юношеское мышление, которое мы разделяем со Стивеном Тайлером и Эмерсоном Фиттипалди, полностью отображается в нашем объявлении Super Bowl. # 8221; . Людям понравится видеть Тайлера, который определенно все еще имеет значение. Наша единственная реальная проблема заключается в том, что он не очень хорошо себя чувствовал в Top Gear # 8217, знаменитый горячий круг в 2013 году. Но он, кажется, настоящий энтузиаст, владеющий многочисленными автомобилями, в том числе Hennessey Venom GT Spyder.
Кроме того, у тех, кто сомневается в его верительных грамотах, всегда есть камея Fittipaldi # 8217;. Это просто так, что есть что-то настолько странное и огорченное по поводу тегинга объявления, как если бы ваша жизнь стала настолько пустой, что вам нужно было что-то подобное, чтобы цепляться за свои славы. Мы хотели бы увидеть что-то немного более короткое и, возможно, тонкое, исходящее из 60-секундного места Дэвидом Амп; . Кия говорит, что реклама выйдет в эфир в третьем квартале большой игры. Нам любопытно, что публика будет думать о рекламе, особенно о том, что # 8220; Feel Something Again # 8221; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com